Новости
Design Award 2011- ЕВРОПА СДЕЛАЛА СВОЙ ВЫБОР!
В 2011 году в голосовании конкурса Design Award, учрежденном европейской семьей журналов AUTO BILD, приняли участие более 20 стран. Редакции журналов собрали о обработали более 200.000 голосов своих читателей
АКЦИЯ: Design Award 2011
ЕВРОПА СДЕЛАЛА СВОЙ ВЫБОР
Голоса автолюбителей собирали все европейские журналы AUTO BILD
БАВАРСКИЙ ТРИУМФ: В Мюнхене шампанское льется рекой: BMW победила с новой 6-ой серией, а также получила первые места в трех других номинациях.
В 2011 году в голосовании конкурса Design Award, учрежденном европейской семьей журналов AUTO BILD, приняли участие более 20 стран. Редакции журналов собрали о обработали более 200.000 голосов своих читателей.
Год назад лавры победителя получил Mercedes благодаря спорткару с налетом ретро – SLS. В этом году празднования состоятся в Баварии. Самым красивым автомобилем 2011 года признан BMW 6-ой серии. Рядом с ним на подиуме расположились кроссовер Range Rover Evoque и родстер Mercedes SLK.
ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОБЕДИТЕЛЬ
BMW 6-ой серии COUPÉ/CABRIO
8,1 процент
Так выглядит победитель: BMW 6-ой серии пришелся по душе всем европейским автолюбителям, однако немцы активнее голосовали за Mercedes SLK
2 МЕСТО
Range Rover Evoque
7,9 процентов
Evoque понравился многим читателям, однако уступил место BMW в своей категории
3 МЕСТО
Mercedes-Benz SLK
6,8 процентов
Купе не перестают очаровывать своей красотой: европейцы дали «бронзу» родстеру от Mercedes
Победители в отдельных номинациях
Мнение на счет красоты не имеет границ. И при этом субъективная оценка автомобилей не склонна лихорадочно меняться год от года. Какие итоги мы получили в этом году? Кандидаты новые, а марки-победители все те же.
BMW на коне и в 2011 году: новые баварские машины, похоже, краше других. То же самое мы наблюдали и в прошлом году. Нынче автомобили BMW собрали больше всех голосов в трех категориях. Может, дело вовсе не в их красоте, а в том, что о них мечтает большинство автоэнтузиастов и наших читателей? Впрочем, для BMW это ничего не меняет.
Вторые и третьи места заняли разные производители. Мы рады за французов, которые ныне исповедают более выверенный и взвешенный (так и хочется сказать: почти немецкий) дизайн. Тем не менее, их индивидуальность и шик от этого не пострадали. Французские модели заняли 4 пьедестала в этом году. 2011-ый дизайнерский год стал полным провалом для VW Group: у них ни одного призового места. Японцы, шведы и англичане представлены среди победителей минимальным количеством моделей.
Так мы подводили итоги
От каждой страны мы получили списки поданный голосов за каждый автомобиль-кандидат. Сбор и подсчеты голосов в каждой из 5 номинаций и в абсолюте проводились раздельно. В итоге мы определили самые-самые машины в каждом из пяти классов и нашли самые красивые автомобили без привязки к категориям.
Малые и компактные автомобили
1 Citroën DS4 34,1%
2 Citroën C4 14,8%
3 Toyota Yaris 13,7%
Седаны и универсалы
1 BMW 5 Touring 12,6%
2 Volvo V60 8,0%
3 Peugeot 508 SW 6,4%
Купе и кабриолеты
1 BMW 6 Coupé/Cabrio 13,3%
2 Mercedes SLK 12,6%
3 Aston Martin Virage 8,2%
Кроссоверы, минивэны и полноприводные автомобили
1 BMW X3 20,6%
2 Range Rover Evoque 19,8%
3 Ford C-Max 5,8%
Концепт-кары
1 Alfa Romeo 4C 8,2%
2 Citroën Metropolis 5,8%
3 BMW Vision CD 4,1%
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды