Autosalon.by

Новости

Болиды Формулы-1 с моторами Renault будут терять по 0,8 секунды на круге

Это просто бессмысленное сжигание бензина, повышающее годовой расход топлива всеми командами на семь тонн в год, — заявил президент FIA Жан Тодт. — Начиная с Гран-при Великобритании этот кошмар будет запрещен

Опубликовано

.

Болиды Формулы-1 с моторами Renault будут терять по 0

Болиды Формулы-1 с моторами Renault будут терять по 0,8 секунды на круге

Болиды Формулы-1 с моторами Renault будут терять по 0,8 секунды на кругеМеждународная автомобильная федерация (FIA) ввела запрет на
использование технологии управляемого выхлопными газами выдувного
диффузора, что вынудит моторостроителей к июлю текущего года
перенастроить двигатели. Перепрограммирование гоночных двигателей
скажется на темпе болидов и в особенности на автомобилях, использующих
агрегаты Ferrari и Renault. Согласно подсчетам
Auto Motor und Sport
,
абсолютные потери таких машин составят восемь десятых секунды на круге.
Клиентами Renault в 2011 году являются Red Bull Racing, Lotus Renault
GP и Team Lotus.

В этом сезоне топ-команды Формулы-1 развили концепцию выдувных
диффузоров прошлого года, начав использовать выхлоп в качестве
дополнительного источника прижимной силы. Инженеры направили
отработанные газы в диффузор таким образом, что они ускоряли воздушный
поток под днищем машины, увеличивая аэродинамическую эффективность
автомобиля.

Для получения дополнительного преимущества, конструкторы двигателей
перепрограммировали свои агрегаты, чтобы максимальное количество
выхлопных газов вырабатывалось даже в тот момент, когда гонщик не
нажимает на педаль газа. Это серьезно увеличило объем сжигаемого
топлива, что не понравилось FIA, заботящейся об экологической
привлекательности автоспорта.

«Это просто бессмысленное сжигание бензина, повышающее годовой расход
топлива всеми командами на семь тонн в год, — заявил президент FIA Жан
Тодт. — Начиная с Гран-при Великобритании этот кошмар будет запрещен на
основании параграфа регламента под номером 3.15. Пилот не должен влиять
на аэродинамику автомобиля».

По информации Auto Motor und Sport, компания Renault изначально строила
свой нынешний мотор с расчетом на полноценное использование выдувных
диффузоров. Радикальное изменение поведения выхлопных газов может
привести к нестабильному поведению автомобиля, проблемам с надежностью, а
также к снижению скорости. С похожими проблемами сталкиваются и в
Ferrari, в то время как для Mercedes последствия запрета FIA будут не
столь ощутимы.

«Пока мы учились применять эту систему, мы потеряли несколько двигателей
на испытаниях», — признался глава автоспортивного отделения Mercedes
Норберт Хауг.

Реклама

Примечательно, что единственным производителем, не использующим
технологию дополнительного генерирования выхлопных газов, является
Cosworth. Таким образом, на клиентах английской компании — Williams,
Marussia Virgin и Hispania — грядущий запрет не отразится. По слухам,
внимание Международной автомобильной федерации к спорной технологии
привлек коллектив Williams, стремящийся сократить свое отставание от
конкурентов.

Изначально запрет на максимальное выделение выхлопных газов при
ненажатой педали газа планировалось ввести еще перед Гран-при Испании,
однако моторостроители обратились в FIA с просьбой отложить нововведение
из-за невозможности оперативно перенастроить силовые агрегаты. Новая
норма правил вступит в силу с Гран-при Великобритании, намеченного на
8-10 июля.


Авто.Лента

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − четыре =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто