На европейском рынке цены на «Астру» будут начинаться от 21 тысячи 750 евро. За эти деньги покупатель получит 120-сильную машину в комплектации Enjoy. Топовый вариант (с дизельным мотором и в версии Sport) обойдется в 27 тысяч 855 евро.
Компания Opel распространила детальную информацию и новые фотографии
трехдверного хэтчбека Astra нового поколения, получившего в названии
традиционную приставку GTC. Широкой публике автомобиль будет представлен
на моторшоу во Франкфурте, который пройдет с 15 по 25 сентября.
По сравнению с пятидверным хэтчбеком новинка стала ниже на 15
миллиметров, получила увеличенную на 10 миллиметров колесную базу (до
2695 миллиметров), а также расширенную на 40 миллиметров переднюю колею и
на 30 миллиметров — заднюю. Opel Astra GTC спереди получила точно такую
же подвеску, как на «заряженной» Insignia OPC — HiPerStrut. Она
представляет собой обычный «МакФерсон» с отдельными поворотными
кулаками, как на Ford Focus RS, и более жесткими пружинами. Сзади
осталась та же скручивающаяся балка с механизмом Уатта, как и на
пятидверной «Астре».
Трехдверка также будет предлагаться с мехатронным шасси FlexRide с
адаптивными амортизаторами. В зависимости от выбранного режима
(существует три варианта — Standart, Tour и Sport) меняются
характеристики амортизаторов, усилие на рулевом колесе и отклик на
нажатие педали газа.
Первоначально хэтчбек Opel Astra GTC будет доступен с четырьмя
двигателями. Среди бензиновых агрегатов представлено два 1,4-литровых
турбомотора мощностью 120 и 140 лошадиных сил, а также 180-сильная
турбированная «четверка» объемом 1,6 литра.
Также в гамму автомобиля войдет двухлитровый дизель, развивающий 165
лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. С таким мотором трехдверка
сможет разгоняться с нуля до «сотни» за 8,9 секунды и достигать
максимальной скорости 210 километров в час. По данным производителя,
расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра, а при полностью
заправленном баке (56 литров) запас хода машины составит более 1100
километров.
Все моторы в базе агрегатируются с шестиступенчатой механической
коробкой передач и оснащены системой «старт-стоп». Как уточняют в
«Опеле», о других вариантах силовых установок будет объявлено во время
премьеры автомобиля на моторшоу во Франкфурте.
Реклама
Новинку также можно будет заказать с системой распознавания дорожных
знаков, системой предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной
линии разметки, адаптивными биксеноновыми фарами головного света.
На европейском рынке цены на «Астру» будут начинаться от 21 тысячи 750
евро. За эти деньги покупатель получит 120-сильную машину в комплектации
Enjoy. Топовый вариант (с дизельным мотором и в версии Sport) обойдется
в 27 тысяч 855 евро.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.