На европейском рынке цены на «Астру» будут начинаться от 21 тысячи 750 евро. За эти деньги покупатель получит 120-сильную машину в комплектации Enjoy. Топовый вариант (с дизельным мотором и в версии Sport) обойдется в 27 тысяч 855 евро.
Компания Opel распространила детальную информацию и новые фотографии
трехдверного хэтчбека Astra нового поколения, получившего в названии
традиционную приставку GTC. Широкой публике автомобиль будет представлен
на моторшоу во Франкфурте, который пройдет с 15 по 25 сентября.
По сравнению с пятидверным хэтчбеком новинка стала ниже на 15
миллиметров, получила увеличенную на 10 миллиметров колесную базу (до
2695 миллиметров), а также расширенную на 40 миллиметров переднюю колею и
на 30 миллиметров — заднюю. Opel Astra GTC спереди получила точно такую
же подвеску, как на «заряженной» Insignia OPC — HiPerStrut. Она
представляет собой обычный «МакФерсон» с отдельными поворотными
кулаками, как на Ford Focus RS, и более жесткими пружинами. Сзади
осталась та же скручивающаяся балка с механизмом Уатта, как и на
пятидверной «Астре».
Трехдверка также будет предлагаться с мехатронным шасси FlexRide с
адаптивными амортизаторами. В зависимости от выбранного режима
(существует три варианта — Standart, Tour и Sport) меняются
характеристики амортизаторов, усилие на рулевом колесе и отклик на
нажатие педали газа.
Первоначально хэтчбек Opel Astra GTC будет доступен с четырьмя
двигателями. Среди бензиновых агрегатов представлено два 1,4-литровых
турбомотора мощностью 120 и 140 лошадиных сил, а также 180-сильная
турбированная «четверка» объемом 1,6 литра.
Также в гамму автомобиля войдет двухлитровый дизель, развивающий 165
лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. С таким мотором трехдверка
сможет разгоняться с нуля до «сотни» за 8,9 секунды и достигать
максимальной скорости 210 километров в час. По данным производителя,
расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра, а при полностью
заправленном баке (56 литров) запас хода машины составит более 1100
километров.
Все моторы в базе агрегатируются с шестиступенчатой механической
коробкой передач и оснащены системой «старт-стоп». Как уточняют в
«Опеле», о других вариантах силовых установок будет объявлено во время
премьеры автомобиля на моторшоу во Франкфурте.
Реклама
Новинку также можно будет заказать с системой распознавания дорожных
знаков, системой предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной
линии разметки, адаптивными биксеноновыми фарами головного света.
На европейском рынке цены на «Астру» будут начинаться от 21 тысячи 750
евро. За эти деньги покупатель получит 120-сильную машину в комплектации
Enjoy. Топовый вариант (с дизельным мотором и в версии Sport) обойдется
в 27 тысяч 855 евро.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.