Autosalon.by

Новости

Сутки напролет

«24 часа Ле-Мана» и другие главные гонки уик-энда 10-12 июня

Опубликовано

.

Сутки напролет

Сутки напролет

«24 часа Ле-Мана» и другие главные гонки уик-энда 10-12 июня

"24 часа Ле-Мана" и другие главные гонки уик-энда 10-12 июня

«Мотор»
продолжает представлять главные события в мировом автомобильном спорте.
На ближайший уик-энд намечена одна из главных гонок планеты – в Ле-Мане
пройдет 79-й по счету 24-часовой марафон. Помимо этого,болельщиков ждут
этапы в Формуле-1 в Монреале и заокеанской серии INDYCAR в Техасе.

Формула-1

Этап: 7
Гран-при Канады

Трасса: имени Жиля Вильнева (Монреаль,Канада).Длина круга: 4,361 км.Кругов: 70.

ТВ: «Россия 2», «Спорт 1»

Реклама

Пятница,10 июня: свободные заезды – 17: 55,21: 55 (только «Спорт 1»).

Суббота,11 июня: свободные заезды – 17: 55,квалификация – 20: 55.

Воскресенье,12 июня: гонка – 20: 35.

Пилоты
и команды Формулы-1 отправились в краткосрочное заокеанское турне. В
прежние годы в начале июня проходили этапы в США и Канаде,однако теперь в
календаре остался только один из них. Со следующего сезона традиция
скорее всего будет восстановлена,однако в этом году Северную Америку в
расписании этапов чемпионата мира представляет лишь Монреаль.

Гран-при
Канады появился в календаре Формулы-1 в 1967 году,а в Монреаль
национальный этап переехал в 1978-м. С тех пор «Большой цирк»
наведывался в Квебек ежегодно. Лишь в 2009 году гонка в Монреале не
проводилась – у местных организаторов возникли разногласия с
промоутерами чемпионата,однако вскоре конфликт был улажен,и Гран-при
Канады вернулся в календарь.

Реклама

Первую гонку Формулы-1 на трассе в
Монреале в 1978 году выиграл Жиль Вильнев – после гибели канадца в 1982
году автодром назвали в его честь. Больше всего побед здесь на счету
Михаэля Шумахера – немец выигрывал в Монреале семь раз. Из других
действующих пилотов чаще всех на вершину подиума поднимался Льюис
Хэмилтон. Британец выиграл в Монреале две гонки,в том числе первую в
своей карьере в 2007 году. Помимо него,Гран-при Канады покорялся
Фернандо Алонсо и Роберту Кубице – увы,последнего сейчас к действующим
пилотам можно отнести лишь с большой натяжкой.

Чемпион мира и
лидер нынешнего сезона Себастьян Феттель в Монреале пока не выигрывал,и
чтобы остаться в протоколе личного зачета на первой строчке,ему вовсе
необязательно даже набирать очки. По прогнозам экспертов,в Канаде у Red
Bull Racnig не будет преимущества над соперниками,как на других этапах.
Многие считают,что больше шансов на победу здесь у гонщиков McLaren или
даже Ferrari. По крайней мере,в прошлом году все места на подиуме
достались представителям именно этих конюшен.

В личном зачете
чемпионата Себастьян Феттель опережает ближайшего преследователя Льюиса
Хэмилтона на 58 очков. Россиянин Виталий Петров пока занимает в
протоколе личного зачета девятую строчку,уступая напарнику по Renault
Нику Хайдфельду восемь баллов.

Положение в личном зачете:
Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 143
Льюис Хэмилтон (McLaren) 85
Марк Уэббер (Red Bull Racing) 79

9. Виталий Петров (Renault) 21

Положение в Кубке конструкторов
Red Bull Racing 222
McLaren 161
Ferrari 93

11. Marussia Virgin 0

Реклама

ILMC

Этап: 3
24 часа Ле-Мана

Трасса: «Сарте» (Ле-Ман,Франция).Длина круга: 13,650 км.Гонка: 24 часа.

ТВ: Eurosport,Eurosport 2

Суббота,11 июня: гонка – 16: 45 (на протяжении 24 часов на двух каналах).

На
ближайшие выходные намечена одна из самых престижных гонок планеты – в
субботу после обеда стартует 79-й по счету 24-часовой марафон на кольце
«Сарте» в Ле-Мане. В этом году знаменитая гонка – еще и один из этапов
серии ILMC.

Реклама

Первая суточная гонка состоялась здесь в 1923 году и
проходила практически каждый год – единственный,по сути,большой перерыв
случился в 40-х годах,в период во время и после Второй мировой войны.
Наибольшее количество побед в марафоне на счету марки Porsche – ее
автомобили выигрывали «24 часа Ле-Мана» 16 раз. Среди пилотов нет равных
Тому Кристенсену – датчанин единственный,кто побеждал в марафоне
восемь раз.

Примет участие Кристенсен и в гонке этого года.
Гонщик,уже ставший легендой,вновь будет представлять команду Audi. На
счету марки из Ингольштадта девять побед в Ле-Мане за последние
одиннадцать лет. К гонке этого года заводская команда немецкого концерна
подготовила абсолютно новый прототип R18 – он призван продолжить
победные традиции R8,R10 и R15 Plus.

Главные конкуренты из Peugeot
также не сидели зимой сложа руки. Французы вновь привезли в Ле-Ман
прототипы,которые называются 908,но на самом деле это абсолютно новые
машины. По словам инженеров команды,единственное,что помимо названия
роднит их с предшественниками – это конфигурация лобового стекла. «Львы»
решительно настроены отыграться за сокрушительное поражение в
прошлом году.

Интересно будет понаблюдать и за заводским
коллективом Aston Martin. Известное гоночное ателье Prodrive построило
для марки новый автомобиль,однако,вряд ли пилоты британской команды
смогут навязать борьбу экипажам Audi и Peugeot.

Подробный рассказ о том,как подготовились к «Ле-Ману» три заводские команды – завтра на «Моторе».

Реклама

Положение в командном зачете:
Peugeot Sport Total 27
Audi Sport Team Joest 19
Team ORECA Matmut 18

INDYCAR

Этап: 6

Трасса: «Техас Мотор Спидвей» (Форт-Уорт,США).Длина круга: 2,400 км.Гонка 1: 114 кругов.Гонка 2: 114 кругов.

ТВ: «Авто Плюс»

Понедельник,20 июня: обзор этапа – 22: 36.

Реклама

Ближайшая
суббота в INDYCAR станет знаковой – на треке в Форт-Уорте впервые в
новейшей истории серии за один день пройдет две гонки. Организаторы
решились на необычный эксперимент: один большой заезд будет разбит на
два равных,и в каждом из них будет разыгрываться половина очков.
Интересно,что в первой гонке пилоты выстроятся на стартовой решетке в
том порядке,который определится по итогам традиционной квалификации,а во
второй стартовые позиции будут определяться случайным образом. Заезды
пройдут в один день с перерывом в час.

Техасский этап проводится в
INDYCAR с 1997 года. Наибольшее число побед здесь на счету Хелио
Кастроневеша – бразилец из Penske выиграл в Форт-Уорте три гонки.
Последняя победа «Человека паука» в Техасе датирована 2009 годом,а в
прошлом сезоне здесь выиграл его напарник Райан Бриско.

В INDYCAR
продолжается турне по кольцевым трекам – в начале года было проведено
четыре подряд этапа на трассах европейского типа,а в мае пилоты
перебрались на более привычные для Америки овалы. Техасский этап будет
шестым в нынешнем сезоне. После пяти гонок в личном зачете лидирует Уилл
Пауэр из Penske,он на 16 очков опережает своего главного соперника в
споре за титул Дарио Франкитти из конюшни Чипа Гэнасси. Судя по
всему,именно эти двое вновь поспорят за победу в чемпионате.

Положение в личном зачете:
Уилл Паупер (Penske) 194
Дарио Франкитти (Ganassi) 178
Ориоль Сервия (Newman/Haas) 150 


Мотор

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное