Основой для нового чемпионата послужил серия Intercontinental Le Mans Cup,созданная в прошлом году с целью объединить ведущие мировые гонки на выносливость.
Международная автомобильная
федерация (FIA) и Западный автомобильный клуб (ACO),который является
организатором марафона «24 часа Ле-Мана»,заключили соглашение о создании
нового чемпионата мира по автогонкам на выносливость — World Endurance
Championship. Первый сезон этой гоночной серии пройдет в следующем году.
Об этом сообщает издание
Motorsport.
Основой для нового чемпионата
послужил серия Intercontinental Le Mans Cup,созданная в прошлом году с
целью объединить ведущие мировые гонки на выносливость. В соответствии с
трехлетним соглашением между FIA и ACO,в сезоне 2012 года планируется
провести семь этапов,в которых будут участвовать спортпрототипы
категории LMP1 и LMP2,а также машины класса GT. В календарь World
Endurance Championship войдет марафон «24 часа Ле-Мана»,а также по две
гонки на европейских,американских и азиатских трассах,продолжительность
каждой из которых составит не менее шести часов.
Титулы будут
разыгрываться в личном зачете и Кубке конструкторов,а также среди
производителей гоночных автомобилей. Очки будут распределять по схеме
25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 (также как в Формуле-1) с удвоением баллов по
итогам суточного марафона в Ле-Мане.
FIA будет санкционировать
проведения нового чемпионата,а Западный автомобильный клуб займется
составлением технического регламента,а также будет заниматься
переговорами насчет коммерческих прав и организацией
телевизионных трансляций.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.