Действующий чемпион мира
Формулы-1 Себастьян Феттель выиграл шестую гонку в сезоне из восьми
возможных. На Гран-при Европы немецкий пилот стартовал с поул-позиции и
лидировал на протяжении большей части дистанции – гонщик Red Bull
уступил первую позицию только на первом пит-стопе.
Вплоть до последнего посещения
боксов второе место занимал напарник Феттеля Марк Уэббер, однако на
третьем пит-стопе Фернандо Алонсо опередил австралийца. Для испанского
пилота Ferrari подиум в Валенсии стал вторым в сезоне: до этого гонщик
финишировал вторым в Гран-при Монако.
Четвертым стал Льюис
Хэмилтон на McLaren, пятое место досталось Фелипе Массе. Дженсон Баттон
расположился на шестой строчке, превзойдя Нико Росберга на Mercedes и
Хайме Альгерсуари на Toro Rosso, причем испанец прорвался на восьмое
место с 18-го места на старте. Замкнули очковую зону Адриан Сутил и
Ник Хайдфельд.
Россиянин Виталий Петров стартовал с одиннадцатого
места, но неудачная тактика со стартовым отрезком на более жесткой
резине не позволила пилоту Renault отыграть позиции. В ходе заезда
Петров боролся в плотной группе в середине пелотона, в итоге финишировав
на 15 строчке.
Впервые в сезоне все 24 пилота добрались до
финиша. Следующий этап Формулы-1 пройдет с 8 по 10 июля на английской
трассе «Сильверстоун».
Результаты Гран-при Европы
Место
Гонщик
Команда
Время
1.
Себастьян Феттель
Red Bull
1:39.36,169
2.
Фернандо Алонсо
Ferrari
+10, 891
3.
Марк Уэббер
Red Bull
+27, 255
4.
Льюис Хэмилтон
McLaren
+46, 190
5.
Фелипе Масса
Ferrari
+51, 705
6.
Дженсон Баттон
McLaren
+1. 00,065
7.
Нико Росберг
Mercedes GP
+1. 38,090
8.
Хайме Альгерсуари
Toro Rosso
+1 круг
9.
Адриан Сутил
Force India
+1 круг
10.
Ник Хайдфельд
Renault
+1 круг
11.
Серхио Перес
Sauber
+1 круг
12.
Рубенс Баррикелло
Williams
+1 круг
13.
Себастьен Буэми
Toro Rosso
+1 круг
14.
Пол ди Реста
Force India
+1 круг
15.
Виталий Петров
Renault
+1 круг
16.
Камуи Кобаяси
Sauber
+1 круг
17.
Михаэль Шумахер
Mercedes GP
+1 круг
18.
Пастор Мальдонадо
Williams
+1 круг
19.
Хейкки Ковалайнен
Team Lotus
+2 круга
20.
Ярно Трулли
Team Lotus
+2 круга
21.
Тимо Глок
Marussia Virgin
+2 круга
22.
Жером Д’Амброзио
Marussia Virgin
+2 круга
23.
Витантонио Лиуцци
HRT
+3 круга
24.
Нараин Картикеян
HRT
+3 круга
Положение в общем зачете после восьмого этапа
Место
Гонщик
Команда
Очки
1.
Себастьян Феттель
Red Bull
186
2.
Дженсон Баттон
McLaren
109
3.
Марк Уэббер
Red Bull
109
4.
Льюис Хэмилтон
McLaren
97
5.
Фернандо Алонсо
Ferrari
87
6.
Фелипе Масса
Ferrari
42
7.
Нико Росберг
Mercedes GP
32
8.
Виталий Петров
Renault
31
9.
Ник Хайдфельд
Renault
30
10.
Михаэль Шумахер
Mercedes GP
26
Положение в Кубке конструкторов после восьмого этапа
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.