Renault и Nissan увеличат долю в «АвтоВАЗе» до 50 процентов
Альянс Renault-Nissan рассматривает возможность увеличения доли в «АвтоВАЗе» с 25 до 50 процентов, из которых 35 процентов будет принадлежать компании Renault. Об этом заявил глава альянса Карлос Гон, сообщает Reuters.
В настоящее время формально владельцем 25-процентного пакета акций Волжского автозавода является Renault. При этом дальнейшее сотрудничество альянса с российской стороной предполагает, в том числе, выпуск на мощностях «АвтоВАЗа» автомобилей марки Nissan. Приобретение 15-процентной доли в российской компании позволит «Ниссану» официально участвовать в управлении ей. В частности, в совете директоров «АвтоВАЗа» появится два представителя японского автопроизводителя. Кроме того, 15-процентный пакет акций, по словам Гона, принесет компании Nissan «финансовую выгоду».
Исходя из рыночной стоимости Волжского автозавода, его 25-процентная доля оценивается в 415 миллионов долларов. Как сообщалось ранее, компании Renault и Nissan намерены приобрести акции как за счет денежных средств, так и взамен предоставления технологий и оборудования.
Кроме того, до 2015 года компании инвестируют в «АвтоВАЗ» два миллиарда долларов. Эти средства позволят наладить сборку автомобилей иностранных марок на Волжском автозаводе. Изначально производство планировалось организовать до конца года. Однако, по неофициальной информации, Renault и Nissan решили отложить запуск такой сборки на два года.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.