Autosalon.by

Новости

К экватору

В ближайшие выходные не будет гонок Формулы-1 и ее многочисленных серий поддержки, однако посмотреть будет что.

Опубликовано

.

К экватору

К экватору

В ближайшие выходные не будет гонок Формулы-1 и ее многочисленных серий поддержки, однако посмотреть будет что.

что смотреть в выходные

В Португалии пройдет очередной
раунд чемпионата мира по Турингу, на этапе ILMC в Имоле впервые после
Ле-Мана вновь скрестят шпаги Audi и Peugeot, а любителей DTM ждет, без
сомнений, лучшая гонка сезона – два десятка роскошных Mercedes-Benz и
Audi примут старт на городской трассе «Норисринг». Плюс ко всему,
очередные этапы состоятся в младших формульных сериях, а в Нижнем
Новгороде пройдут гонки RTCC.

WTCC

Этап: 6

Трасса: городская (Порту, Португалия).Длина круга: 4,807 км.Гонка 1: 11 кругов.Гонка 2: 11 кругов.

ТВ: Eurosport, Eurosport 2

Суббота, 2 июля: квалификация – 18: 00 (Eurosport 2)

Реклама

Воскресенье, 3 июля: разминка – 12: 00, первая гонка – 15: 00, вторая гонка – 19: 30.

В
ближайшее воскресенье в сезоне 2011 года в WTCC позади останется ровно
половина гонок – в португальском Порту состоится шестой этап из
двенадцати запланированных.

Гонки WTCC на городской трассе в Порту
проводятся с 2007 года, но лишь три из восьми заездов были выиграны не
на автомобилях SEAT Leon. Среди пилотов по количеству побед впереди как
раз представители испанской марки: Тьяго Монтейро и Габриэле Тарквини
выигрывали в Порту по два раза.

Тем не менее, ставить на SEAT в
ближайший уик-энд – вряд ли верное решение. Из прошедших десяти гонок
чемпионата в этом году лишь в одной победу одержал пилот на автомобиле
испанской марки. Габриэле Тарквини чудом выиграл второй заезд в
бельгийском Зольдере, а в остальных гонках первенствовали гонщики
Chevrolet. Роберт Хафф, Иван Мюллер и Ален Меню оторвались от
преследователей, и не похоже, что они собираются уступать титул.

Главная
интрига – кто в итоге из этого трио победит в Португалии. В любом
случае, на счету каждого из них уже более сотни очков – подобным
достижением в этом сезоне пока не может похвастать больше ни один пилот.

Реклама

Россиянин Алексей Дудукало о сотне очков пока и не мечтает – в копилке пилота Lukoil-SUNRED всего два зачетных балла.

Положение в личном зачете:
Роберт Хафф (Chevrolet) 187
Иван Мюллер (Chevrolet) 162
Ален Меню (Chevrolet) 134

16. Алексей Дудукало (Lukoil-SUNRED) 2

ILMC

Этап: 4
6 часов Имолы

Трасса: имени Энцо и Дино Феррари (Имола, Италия).Длина трассы: 4,930 км.Гонка: 6 часов.

ТВ: Eurosport 2

Реклама

Воскресенье, 3 июля: прямые включения – 14: 00,18: 00

В
Имоле, на открытом после реконструкции автодроме имени Энцо и Дино
Феррари, пройдет шестичасовой марафон. Первые после «24 часов Ле-Мана»
вновь лицом к лицу сойдутся две заводские команды, выступающие в гонках
на выносливость, – Peugeot и Audi.

Во Франции победу праздновала
Audi. Единственный уцелевший экипаж немцев после 24 часов гонки прибыл
на финиш на полота десятка секунд раньше, чем лучший из трех заводских
прототипов Peugeot, а значит, у «львов» нет недостатка в мотивации.

Обе
команды выставят на старт в Имоле по два прототипа. Audi будут
представлять Тимо Бернард и Марсель Фесслер, а также Том Кристенсен и
Аллан МакНиш. За Peugeot поедут Себастьен Бурде и Энтони Дэвидсон, а
также Франк Монтаньи и Стефан Сарразан.

В командном зачете лидирует один из экипажей Audi. Но борьба за победу в сезоне обещает быть очень плотной.

Реклама

Положение в командном зачете: 1. Audi Sport Team Joest 50
2. Peugeot Sport Total 49
3. Team Oreca Matmut 34

DTM

Этап: 5

Трасса: «Норисринг» (Нюрмберг, Германия).Длина круга: 2,300 км.Кругов: 82.

ТВ: «Авто Плюс»

Суббота, 2 июля: квалификация – 19: 00

Реклама

Воскресенье, 3 июля: гонка – 18: 45

Как
и в WTCC, сезон в немецкой кузовной серии вплотную подобрался к
экватору.DTM отправляется в Нюрмберг, а значит, болельщиков заведомо
ждет одна из самых увлекательных гонок сезона.

Этап DTM на
«Норисринге» – всегда праздник. Трасса, открытая в 1947 году на Поле
Цеппелина, где ранее проводились нацистские парады, провоцирует пилотов
на обгоны. Кольцо, длиной чуть менее двух с половиной километров, две
шпильки и пара 90-градусных поворотов – больше для зрелища не
нужно ничего.

В последние три года в DTM здесь побеждает только
один человек – Джейми Грин. Даже выступая на Mercedes-Benz устаревшей
спецификации, британец раз за разом оставлял соперников позади. В этом
году в его распоряжении будет уже новый автомобиль, так что оснований
считать главным фаворитом кого-то еще просто нет.

В чемпионате
дела у Грина идут пока не слишком хорошо. Он набрал очки во всех гонках
этого сезона, но пока ни разу даже не поднялся на подиуме. В итоге –
шестая строчка промежуточного протокола после четырех этапов. Лидирует
победитель двух последних гонок Мартин Томчик – немец всего на одно очко
опережает канадца Бруно Спенглера. Ему в свою очередь десять баллов
проигрывает двукратный чемпион серии Тимо Шайдер.

Реклама

После этапа на
«Норисринге» следующей гонки болельщикам DTM прийдется ждать больше
месяца, однако организаторы серии не дадут скучать. В середине июля на
знаменитом «Олимпиаштадионе» в Мюнхене пройдут показательные заезды DTM,
а также будет представлен новый автомобиль BMW, с которым баварцы
выйдут на старт серии в сезоне 2012 года.

Положение в личном зачете:
Мартин Томчик (Audi) 30
Бруно Спенглер (Mercedes-Benz) 29
Тимо Шайдер (Audi) 19

Формула-Renault 3.5

Трасса: «Хунгароринг» (Будапешт, Венгрия).Гонка 1: 44 минуты + 1 круг.Гонка 2: 44 минуты + 1 круг.

ТВ: Eurosport, Eurosport 2

Суббота, 2 июля: первая гонка – 15: 00

Реклама

Воскресенье, 3 июля: вторая гонка – 15: 00 (Eurosport 2)

Мировая
серия Renault переезжает в Венгрию – в ближайший уик-энд на
«Хунгароринге», что близ Будапешта, пройдут гонки Формулы-Renault 3.5 и
нескольких других чемпионатов.

Трасса была построена в 1986 году
специально для проведения Гран-при Венгрии Формулы-1 и с тех пор ее
конфигурация менялась лишь незначительно. В прошлом году в рамках этапа
Формулы-Renault 3.5 в Венгрии состоялись две гонки – победу в первой
одержал австралиец Даниэль Риккардо, во второй – эстонец Стен Пентус.

В
этом году болельщиков удивляет еще один представитель Эстонии – Кевин
Корьюс. Этот 18-летний пилот Tech1 уже выиграл несколько гонок и
занимает вторую строчку в промежуточном протоколе личного зачета, набрав
после пяти этапов столько же зачетных баллов, сколько и чемпион
британской Формулы-3 Жан-Эрик Вернь. Оба они отстают на 20 очков от
канадца Роберта Викинса, для которого предстоящий уик-энд станет
особенным: заняв первую строчку в личном зачете по итогам половины
сезона, он удостоился права сесть за руль прошлогоднего автомобиля
команды Renault Формулы-1 – импровизированные тесты пройдут как раз в
рамках этапа Формулы-Renault 3.5 в Будапеште.

У российских пилотов
в этом сезоне дела пока складываются не лучшим образом. Даниил Мове
порой может соперничать с лидерами по чистой скорости, но выступает
нестабильно, а Антон Небылицкий после яркого прошлого сезона немного
сдал позиции. Этап в Венгрии Небылицкий пропустит из-за травмы. В
составе KMP Racing его заменит еще один россиянин – Михаил Алешин.
Действующий чемпион Формулы-Renault 3.5 вернется в серию, но лишь на
один уик-энд.

Реклама

Положение в личном зачете:
Роберт Викенс (Carlin) 132
Кевин Корью (Tech 1) 102
Жан-Эрик Вернь (Carlin) 102

11. Даниил Мове (P1) 33

15. Антон Небылицкий (KMP) 12

Формула-2

Трасса: «Нюрбругринг» (Нюрбруг, Германия).Длина круга: 5,148 км.Гонка 1: 40 минут.Гонка 2: 40 минут.

ТВ:

Первая
половина сезона завершится и в Формуле-2. Чемпионат стартовал в
середине апреля и за два с половиной месяца прошло уже четыре этапа. В
календаре серии в этом году сплошь автодромы либо принимающие этапы Ф-1,
либо принимавшие их в прошлом, и в ближайший уик-энд гонщики Формулы-2
выйдут на старт на легендарной трассе «Нюрбругринг».

Автодром был
построен в 1927 году, однако на старой конфигурации – знаменитой
«Северной петле» – заезды формул перестали проводиться еще в середине
70-х. В 1984 году была открыта новая трасса, длиной чуть более пяти
километров, и именно на ней в ближайший уик-энд состоится очередной
этап Ф-2.

Реклама

В чемпионате лидирует Мирко Бортолотти, однако совсем
немного итальянцу проигрывает Кристофер Занелла – судя по всему, именно
эти двое поведут борьбу за титул. Ближайший преследователь отстал от
швейцарца уже почти на 30 зачетных баллов.

На счету россиянина
Максима Снегирева по-прежнему всего два очка, которые он набрал в самой
первой гонке чемпионата в Сильверстоуне.

Положение в личном зачете:
Мирко Бортолотти 109
Кристофер Занелла 104
Мики Монрас 78

15. Максим Снегирев 2

RTCC

Трасса: «Нижегородское кольцо» (Нижний Новгород, Россия).Длина круга: 3,222 км.

ТВ: –

Реклама

В
Нижнем Новгороде пройдет третий по счету в нынешнем сезоне этап
российского Туринга – гонки RTCC в этом году уже состоялись в Смоленске и
Курсе. На старт заездов на «Нижегородском кольце» выйдут как минимум 45
пилотов в четырех классах.

Кроме того, в Нижнем Новгороде
состоятся и показательные заезды «Формулы Россия» – новый проект должен
официально стартовать в сезоне 2012 года. Гонщики будут пилотировать
шасси Tatuus – такие же, как в уже успевшем зарекомендовать себя
итальянском первенстве Формула-Abarth.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 4 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто