Команда Marussia Virgin заключила партнерское соглашение с McLaren
Выступающая под российской лицензией команда Формулы-1 Marussia Virgin заключила партнерское соглашение с McLaren. Это подразумевает получение коллективом Marussia Virgin доступа к техническому оборудованию и части интеллектуальной собственности конюшни из Уокинга.
Как сообщается в пресс-релизе Marussia Virgin, команда сможет использовать испытательные стенды, симулятор для пилотов, базу данных поставщиков, технологии компьютерного моделирования и вычислительной гидродинамики McLaren. Также отечественная конюшня намерена продувать свои болиды в аэродинамической трубе McLaren. В рамках обмена опытом часть персонала команды из Уокинга перейдет на временную работу в Marussia Virgin.
С 2009 года по аналогичной схеме с McLaren работает Force India. В рамках этого сотрудничества пост спортивного директора индийской конюшни в течение сезона занимал опытный работник McLaren Саймон Робертс, а некоторые специалисты Force India прошли стажировку в штаб-квартире партнерской команды. За прошедшее время Force India превратилась из аутсайдера в крепкого середняка: прошлый сезон команда завершила на седьмом месте в Кубке конструкторов.
Еще одним шагом Marussia Virgin в рамках реструктуризации технического департамента станет переезд команды в новую штаб-квартиру. Отныне база гоночной конюшни будет располагаться в выкупленных помещениях их бывшего технологического партнера WRT в городе Бэнбери, графство Оксфордшир, Великобритания. Это место останется штаб-квартирой Marussia Virgin в течение ближайших двух лет, пока будет строится многофункциональный комплекс, позволяющий под одной крышей объединить все отделы команды.
До настоящего момента у Virgin было две базы: часть работ проводилась в помещениях их подрядчика Wirth Research в Бичестере, а основные административные функции были сосредоточены в зданиях команды британской Формулы-3 Manor в Диннингтоне, графство Южный Йоркшир.
Команда Virgin Racing дебютировала в чемпионате мира в прошлом сезоне, а в ноябре 2010 года ее часть была выкуплена российской компанией Marussia Motors. Изначально инженерными работами для Virgin занималось конструкторское бюро Wirth Research, однако в начале июня его руководитель Ник Вирт был уволен с поста технического директора команды. В Кубке конструкторов текущего сезона Marussia Virgin Racing занимает последнее, двенадцатое, место.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.