Новости
VW Jetta в Беларуси: Больше, чем Golf с рюкзаком
Обновление модели: хотя с технической точки зрения это по-прежнему Golf, новая Jetta по своим
габаритам и дизайну взяла курс на Passat.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: ПРОБА РУЛЯ — VW JETTA 1.6 TDI
Больше, чем просто Golf с рюкзаком
Обновление модели: хотя с технической точки зрения это по-прежнему Golf, новая Jetta по своим габаритам и дизайну взяла курс на Passat.

VW хочет нас провести? После модернизированного Passat компания представила второй этап наступления на кошельки и счета потенциальных покупателей. На этот раз их ловушка для автолюбителей называется Jetta и появится она в продаже в Беларуси к лету. В США эта модель продается уже с прошлой осени и стоит в пересчете около €11.500 за базовую версию. Какое соблазнительное предложение, согласитесь! Пока неизвестно как в Беларуси, но в Европе Jetta будет стоить вдвое дороже своего американского родственника.
Наглость? Чтобы объяснить эту несправедливость, мы проехали на одном из первых тестовых автомобилей. Он, так же как и американская модель, сходит с конвейера в мексиканском Пуэбло. И европейская Jetta, разумеется, тоже знает, как важно внешне отделиться от Golf. Хотя этот седан все еще несет в себе следы типичного угловатого «лица» VW, он скорее напоминает Passat и Phaeton, чем автомобиль, который пожертвовал для него свою техническую «начинку». Мы сидим в Jetta – и наше удивление не находит себе покоя. Прежде всего, на заднем сиденье. Боже мой, как вырос этот «мексиканец»! Благодаря внешней длине 4,64 метра (+9 см по сравнению с предшественником) и удлиненной на 7,3 см колесной базе (теперь она составляет 2,65 м) он располагает ощутимо большим пространством для ног. Другими словами, это значит, что теперь Passat нужен только любителям универсалов. Или высоким пассажирам с короткими ногами. Потому что слегка купеобразная крыша новой Jetta уже немного касается пышной прически на макушке.
Технические характеристики: VW JETTA 1.6 TDI в Беларуси4 цил, турбодизель, спереди поперечно • В продаже: летом 2011 года |
С точки зрения управления, Jetta совершенно сравнялась с Passat. Но компактный седан настроен более спортивно, так что он становится соперником (и это не опечатка) Audi A4 и «тройки» BMW. Благодаря своей дорогостоящей многорычажной задней подвеске (она не досталась американской Jetta, которая довольствуется устаревшей полузависимой балкой, ну почти как у «жука»!), европейская Jetta уверенно и спокойно едет по всем колдобинам на асфальте и дорожным люкам. И то, и другое больше замечаешь по звуку, чем фактически ощущаешь. Правда, управление вполне могло бы быть более чувствительным. А на автомагистрали не хватает шестой
передачи. На ней VW сэкономил в базовой версии со 105-сильным дизелем, даже в варианте BlueMotion (за доплату в €400) доступны только пять передач. Зато тогда в меню значится система Start-Stop – в сочетании с шинами с уменьшенным сопротивлением качению и системой рекуперации энергии торможения она должна экономить 0,3 л топлива. Правда, при расходе 4,5 л на 100 км и обычная Jetta TDI уже сидит на строгой диете. К счастью, ее темперамент от этого не пострадал. 1,6-литровый дизель с системой Common Rail вполне сносно реагирует на нажатие педали газа, работает очень плавно и позволяет ехать на высокой передаче даже на мизерных оборотах. Наше воодушевление несколько притухает после одного взгляда на прайс-лист. В Европе VW просит целых €23.075 за Jetta TDI! Для сравнения Skoda Superb с таким же мотором в Европе стоит всего на €1375 дороже.

а функционально безупречная приборная панель похожа на Golf

можно сложить спинки задних сидений при помощи рычажков в багажнике
|
|
|
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг





ИТОГ
