Новости
Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Великобритании
Заминка команды Red Bull на пит-стопе позволила Фернандо Алонсо выиграть гонку Формулы-1 в Великобритании
Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Великобритании
Пилот команды Ferrari Фернандо
Алонсо прервал победную серию Red Bull на Гран-при Великобритании.
Гонщики австрийского коллектива традиционно лидировали в гонке, пока
заминки на пит-стопе не отбросили Феттеля с Уэббером на третье и
четвертое место соответственно. Алонсо воспользовался ситуацией и вышел
вперед, после чего удержал лидирующую позицию до конца заезда.
На втором месте следовал Льюис
Хэмилтон на McLaren, однако пилоты Red Bull в очной борьбе смогли
опередить британца. В результате, действующий чемпион мира Себастьян
Феттель стал вторым, а подиум дополнил его напарник Марк Уэббер. В конце
дистанции Хэмилтону пришлось сбросить темп для того, чтобы сэкономить
топливо, но гонщик McLaren все же удержал четвертую позицию под натиском
Фелипе Массы.
Шестым Гран-при Великобритании завершил Нико
Росберг на Mercedes, следом за ним клетчатый флаг увидел Серхио Перес на
Sauber. Очковую зону дополнили Ник Хайдфельд, Михаэль Шумахер и
Хайме Альгерсуари.
Дженсон Баттон не смог завершить гонку из-за
плохо закрепленного на пит-стопе колеса: британец был вынужден
остановиться на выезде с пит-лейна. Россиянин Виталий Петров занял 12
место. В отличие от большинства соперников, останавливавшихся в боксах
три раза, пилот Renault провел гонку с двумя пит-стопами. Тем не менее,
это не позволило Петрову прорваться в очковую зону.
Гран-при
Великобритании начался на мокрой трассе, но болиды Формулы-1 быстро
высушили дорожное полотно, позволив пилотам поставить «сухую» резину уже
на первом пит-стопе. Наиболее заметным инцидентом гонки стало
столкновение Михаэля Шумахера и Камуи Кобаяси, в результате которого
болид японца развернуло, а семикратный чемпион мира потерял переднее
антикрыло. Оба гонщика смогли продолжить заезд. Стюарды FIA признали
Михаэля Шумахера виновным в аварии, обязав немца отбыть 10-секундный
штраф в боксах. Несмотря на это, гонщик Mercedes удержался в первой
десятке, финишировав девятым.
В общем зачете лидерство сохранил
Себастьян Феттель. На второе место вышел его партнер по Red Bull Марк
Уэббер – теперь разрыв между напарниками составляет 80 очков. Победа
Алонсо в Сильверстоуне позволила испанцу выйти на третью строчку личного
зачета, превзойдя пилотов McLaren Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона.
Виталий Петров в генеральной классификации занимает девятое место.
В
Кубке конструкторов первым по-прежнему идет Red Bull, McLaren и Ferrari
замыкают первую тройку. Двойной финиш в очках пилотов Mercedes GP
позволил немецкому коллективу отобрать у Renault четвертую позицию:
теперь две команды разделяют три очка.
Следующий этап чемпионата мира Формулы-1 пройдет с 22 по 24 июля на немецкой трассе «Нюрбургринг».
Результаты Гран-при Великобритании
Место | Гонщик | Команда | Время |
---|---|---|---|
1. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1:28.41,194 |
2. | Себастьян Феттель | Red Bull | +16,511 |
3. | Марк Уэббер | Red Bull | +16,947 |
4. | Льюис Хэмилтон | McLaren | +28,986 |
5. | Фелипе Масса | Ferrari | +29,010 |
6. | Нико Росберг | Mercedes GP | +1.00,665 |
7. | Серхио Перес | Sauber | +1.05,590 |
8. | Ник Хайдфельд | Renault | +1.15,542 |
9. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | +1.17,912 |
10. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso | +1.19,108 |
11. | Адриан Сутил | Force India | +1.19,712 |
12. | Виталий Петров | Renault | +1.20,600 |
13. | Рубенс Баррикелло | Williams | +1 круг |
14. | Пастор Мальдонадо | Williams | +1 круг |
15. | Пол ди Реста | Force India | +1 круг |
16. | Тимо Глок | Marussia Virgin | +2 круга |
17. | Жером д’Амброзио | Marussia Virgin | +2 круга |
18. | Витантонио Лиуцци | HRT | +2 круга |
19. | Дэниэл Риккардо | HRT | +3 круга |
20. | Дженсон Баттон | McLaren | сход |
21. | Себастьен Буэми | Toro Rosso | сход |
22. | Камуи Кобаяси | Sauber | сход |
23. | Ярно Трулли | Team Lotus | сход |
24. | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | сход |
Положение в общем зачете после девятого этапа
Место | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 204 |
2. | Марк Уэббер | Red Bull | 124 |
3. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 112 |
4. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 109 |
5. | Дженсон Баттон | McLaren | 109 |
6. | Фелипе Масса | Ferrari | 52 |
7. | Нико Росберг | Mercedes GP | 40 |
8. | Ник Хайдфельд | Renault | 34 |
9. | Виталий Петров | Renault | 31 |
10. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | 28 |
Положение в Кубке конструкторов после девятого этапа
Место | Команда | Очки |
---|---|---|
1. | Red Bull | 328 |
2. | McLaren | 218 |
3. | Ferrari | 164 |
4. | Mercedes GP | 68 |
5. | Renault | 65 |
6. | Sauber | 33 |
7. | Toro Rosso | 17 |
8. | Force India | 12 |
9. | Williams | 4 |
10. | Team Lotus | 0 |
11. | HRT | 0 |
12. | Marussia Virgin | 0 |
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды