Autosalon.by

Новости

Зеленый ад

Гран-при Германии на «Нюрбругринге» и другие гонки уик-энда 22-24 июля

Опубликовано

.

Зеленый ад

Зеленый ад

Гран-при Германии на «Нюрбругринге» и другие гонки уик-энда 22-24 июля

Фото команд и организаторов

 На ближайший гоночный уик-энд намечен десятый этап
сезона Формулы-1 – Гран-при Германии пройдет на знаменитом
«Нюрбургринге». В рамках уик-энда, совместно с «Большими призами» по
традиции состоятся и гонки молодежных серий поддержки. Кроме того,
любителей INDYCAR ждет этап в Эдмонтоне.

Формула-1

Этап: 10
Гран-при Германии

Трасса:«Нюрбургринг» (Нюрбург, Германия). Длина круга: 5,148 км. Кругов: 60.

ТВ:«Россия 2», «Спорт 1»

Пятница, 22 июля: свободные заезды – 11:55, 15:55 (обе сессии – только «Спорт 1» ).

Реклама

Суббота, 23 июля: свободные заезды – 12:55 (только «Спорт 1» ), квалификация – 15:45.

Воскресенье, 24 июля: гонка – 15:45 (15:30 на «Спорт 1» ).

В
ближайший уик-энд состоится десятый этап чемпионата мира – Гран-при
Германии. Формула-1 приехала на родину лидера нынешнего сезона и
действующего обладателя титула Себастьяна Феттеля.

Если в прошлом
году национальный этап принимал «Хоккенхаймринг», то в этом гонка
пройдет на автодроме в Нюрбурге. Две знаменитые немецкие трассы на
протяжении нескольких последних лет по очереди принимают
Гран-при Германии.

«Нюрбургринг» был построен в 1926 году. Старое
кольцо – знаменитая «Нордшляйфе», которую Джеки Стюарт когда-то назвал
«Зеленым адом», – до сих пор считается одним из самых интересных и
опасных в мире. Гонки Формулы-1 на этой трассе проводились до середины
70-х годов прошлого века, однако затем многочисленные аварии заставили
владельцев автодрома задуматься о серьезной реконструкции. Новая
конфигурация, длиной около четырех с половиной километров, была
построена рядом с «Нордшляйфе» и впервые приняла этап Ф-1 в 1984 году –
тогда в Нюрбурге провели Гран-при Европы. С тем же статусом гонка прошла
и в следующем сезоне, но затем последовал десятилетний перерыв.
Вернулся «Нюрбургринг» в календарь только через десять лет. С 1995 года
гонка вновь носила статус Гран-при Европы, а затем на протяжении
нескольких лет проводилась как Гран-при Люксембурга – трасса расположена
недалеко от герцогства.

Реклама

Последняя пока гонка, прошедшая здесь в
2009 году, носила статус Гран-при Германии. Выиграл ее Марк Уэббер – то
была первая победа австралийца в Формуле-1.

Главным фаворитом
Гран-при Германии 2011 года будет, без сомнений, Себастьян Феттель.
Немец выиграл шесть из девяти уже прошедших в этом году гонок и лидирует
в чемпионате с огромным отрывом. Интересно будет понаблюдать и за тем,
как проявят себя пилоты Ferrari. Итальянская «конюшня» заметно прибавила
и полторы недели назад на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне
Фернандо Алонсо одержал свою первую победу в чемпионате.

Через неделю после Гран-при Германии пройдет венгерский этап, а затем последует традиционный для Ф-1 четырехнедельный перерыв. 

Положение в личном зачете:
Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 204
Марк Уэббер (Red Bull Racing) 124
Фернандо Алонсо (Ferrari) 112

9. Виталий Петров (Renault) 31

Положение в Кубке конструкторов:
Red Bull Racing 328
McLaren 218
Ferrari 164

Реклама

INDYCAR

Этап: 11

Трасса: городская (Эдмонтон, Канада). Длина круга: 3,629 км. Кругов: 90.

ТВ:«Авто Плюс»

Понедельник, 1 августа: обзор гонки – 23:00.

Второй
подряд этап INDYCAR пройдет в Канаде. Полторы недели назад пилоты
соревновались в Торонто, а теперь им предстоит выйти на старт в
Эдмонтоне. На трассе, продолженной по рулежным дорожками и
взлетно-посадочным полосам центрального аэродрома города, гонки
чемпионата проводятся с 2008 года, однако перед грядущим этапом ее
конфигурация была изменена. Теперь у трассы совершенно иной характер –
трек стал на несколько метров длиннее и представляет с собой комбинацию
из трех очень длинных прямых и серии медленных поворотов, включая две
шпильки. 

Реклама

Интрига в чемпионате накалена до предела. Два главных
фаворита первенства Дарио Франкитти и Уилл Пауэр столкнулись в ходе
гонки в Торонто, после чего Пауэр выступил с публичной
критикой соперника.

Отрыв Франкитти в чемпионате уже достаточно велик, но Пауэр на намерен сдаваться.

Третьим
в личном зачете идет Скотт Диксон – новозеландец считается и одним из
главных претендентов на победу в Эдмонтоне. Две из трех последних гонок
INDYCAR здесь выиграл именно он.

Положение в личном зачете:
Дарио Франкитти (Ganassi) 353
Уилл Пауэр (Penske) 298
Скотт Диксон (Ganassi) 270

GP2

Этап: 6

Реклама

Трасса:«Нюрбургринг» (Нюрбург, Германия). Длина круга: 5,148 км. Гонка 1: 35 кругов. Гонка 2: 24 круга.

ТВ:

В
GP2 чемпионат вступает в решающую стадию – следующие два этапа могут
стать определяющими в борьбе за титул. После гонок в Германии и Венгрии
останется всего два раунда.

В чемпионате лидирует Роман Гросжан.
На прошлом этапе в Великобритании француз смог создать небольшой отрыв
от соперников – до этого лидеры шли плотной группой. Главный
преследователь гонщика DAMS – Гидо Ван дер Гарде из ADDAX. Шансы догнать
Гросжана остаются и у Сэма Берда с Давиде Вальсекки. Остальным
включиться в спор за титул удастся уже вряд ли.

Интересно будет
понаблюдать на «Нюрбургринге» и за Жюлем Бьянки. В Сильверстоуне
француз, которого многие считали перед началом сезона одним из главных
фаворитов, прервал серию неудачных выступлений, одержав свою первую
победу в чемпионате. Тем не менее, Гросжану он проигрывает уже 25 очков.

Реклама

Положение в личном зачете:
Роман Гросжан (DAMS) 47
Гидо Ван дер Гарде (ADDAX) 38
Сэм Берд (iSport) 32

Формула-2

Этап: 5

Трасса:«Брэндс-Хэтч» (Суонли, Великобритания). Длина круга: 4,206 км. Гонка 1: 40 минут. Гонка 2: 40 минут.

ТВ: Motors TV

Суббота, 23 июля: первая гонка – 16:50.

Реклама

Воскресенье, 24 июля: вторая гонка – 17:15.

В
Формуле-2 началась вторая половина чемпионата. Восемь гонок уже позади –
осталось провести еще столько же. В этот уик-энд состоится этап на
легендарном автодроме «Брэндс-Хэтч», ранее принимавшем Гран-при
Великобритании Формулы-1.

Ситуация в чемпионате предельно ясна –
как и в прошлом году в Ф-2 есть два главных фаворита. За титул между
собой практически наверняка будут спорить Мирко Бортолотти и
Кристофер Занелла.

Россиянин Максим Снегирев вроде бы неплохо
начал первый для себя сезон в серии, набрав очки в первой же гонке,
однако затем больше ни разу не пробился в зачетную зону. «Брэндс-Хэтч»
хорошо знаком россиянину по выступлениям в Формуле Palmer Audi и
британской «трешке», так что, вполне возможно, именно на этой трассе
Максим сможет чуть пополнить свой очковый багаж.

Положение в личном зачете:
Мирко Бортолотти 159
Кристофер Занелла 137
Мики Монрас 94

16. Максим Снегирев 2

Реклама

GP3

Трасса:«Нюрбургринг» (Нюрбург, Германия). Длина круга: 5,148 км. Гонка 1: 15 кругов. Гонка 2: 15 кругов.

ТВ: Eurosport

Воскресенье, 24 июля: запись первой гонки – 11:00, вторая гонка – 11:30.

По
традиции в рамках европейских гоночных уик-эндов Формулы-1 проводятся и
гонки GP3. На «Нюрбургринге» пройдет уже пятый этап сезона в самой
«младшей» из серий поддержки «Больших призов».

После этапа в
Великобритании в лидеры чемпионата вышел Александр Симс. Британец из
Status на три очка опережает пилота Arden, новозеландца Митча Эванса.

Реклама

Россияне Иван Лукашевич и Максим Зимин очков по-прежнему не набрали.

Положение в личном зачете:
Александр Симс (Status) 29
Митч Эванс (Arden) 26
Найджел Мелькер (Mucke) 22

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − 2 =

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Электрифицированный паркетник оснастят лидаром

В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид третий

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное