Autosalon.by

Новости

Зеленый ад

Гран-при Германии на «Нюрбругринге» и другие гонки уик-энда 22-24 июля

Опубликовано

.

Зеленый ад

Зеленый ад

Гран-при Германии на «Нюрбругринге» и другие гонки уик-энда 22-24 июля

Фото команд и организаторов

 На ближайший гоночный уик-энд намечен десятый этап
сезона Формулы-1 – Гран-при Германии пройдет на знаменитом
«Нюрбургринге». В рамках уик-энда, совместно с «Большими призами» по
традиции состоятся и гонки молодежных серий поддержки. Кроме того,
любителей INDYCAR ждет этап в Эдмонтоне.

Формула-1

Этап: 10
Гран-при Германии

Трасса:«Нюрбургринг» (Нюрбург, Германия). Длина круга: 5,148 км. Кругов: 60.

ТВ:«Россия 2», «Спорт 1»

Пятница, 22 июля: свободные заезды – 11:55, 15:55 (обе сессии – только «Спорт 1» ).

Реклама

Суббота, 23 июля: свободные заезды – 12:55 (только «Спорт 1» ), квалификация – 15:45.

Воскресенье, 24 июля: гонка – 15:45 (15:30 на «Спорт 1» ).

В
ближайший уик-энд состоится десятый этап чемпионата мира – Гран-при
Германии. Формула-1 приехала на родину лидера нынешнего сезона и
действующего обладателя титула Себастьяна Феттеля.

Если в прошлом
году национальный этап принимал «Хоккенхаймринг», то в этом гонка
пройдет на автодроме в Нюрбурге. Две знаменитые немецкие трассы на
протяжении нескольких последних лет по очереди принимают
Гран-при Германии.

«Нюрбургринг» был построен в 1926 году. Старое
кольцо – знаменитая «Нордшляйфе», которую Джеки Стюарт когда-то назвал
«Зеленым адом», – до сих пор считается одним из самых интересных и
опасных в мире. Гонки Формулы-1 на этой трассе проводились до середины
70-х годов прошлого века, однако затем многочисленные аварии заставили
владельцев автодрома задуматься о серьезной реконструкции. Новая
конфигурация, длиной около четырех с половиной километров, была
построена рядом с «Нордшляйфе» и впервые приняла этап Ф-1 в 1984 году –
тогда в Нюрбурге провели Гран-при Европы. С тем же статусом гонка прошла
и в следующем сезоне, но затем последовал десятилетний перерыв.
Вернулся «Нюрбургринг» в календарь только через десять лет. С 1995 года
гонка вновь носила статус Гран-при Европы, а затем на протяжении
нескольких лет проводилась как Гран-при Люксембурга – трасса расположена
недалеко от герцогства.

Реклама

Последняя пока гонка, прошедшая здесь в
2009 году, носила статус Гран-при Германии. Выиграл ее Марк Уэббер – то
была первая победа австралийца в Формуле-1.

Главным фаворитом
Гран-при Германии 2011 года будет, без сомнений, Себастьян Феттель.
Немец выиграл шесть из девяти уже прошедших в этом году гонок и лидирует
в чемпионате с огромным отрывом. Интересно будет понаблюдать и за тем,
как проявят себя пилоты Ferrari. Итальянская «конюшня» заметно прибавила
и полторы недели назад на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне
Фернандо Алонсо одержал свою первую победу в чемпионате.

Через неделю после Гран-при Германии пройдет венгерский этап, а затем последует традиционный для Ф-1 четырехнедельный перерыв. 

Положение в личном зачете:
Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 204
Марк Уэббер (Red Bull Racing) 124
Фернандо Алонсо (Ferrari) 112

9. Виталий Петров (Renault) 31

Положение в Кубке конструкторов:
Red Bull Racing 328
McLaren 218
Ferrari 164

Реклама

INDYCAR

Этап: 11

Трасса: городская (Эдмонтон, Канада). Длина круга: 3,629 км. Кругов: 90.

ТВ:«Авто Плюс»

Понедельник, 1 августа: обзор гонки – 23:00.

Второй
подряд этап INDYCAR пройдет в Канаде. Полторы недели назад пилоты
соревновались в Торонто, а теперь им предстоит выйти на старт в
Эдмонтоне. На трассе, продолженной по рулежным дорожками и
взлетно-посадочным полосам центрального аэродрома города, гонки
чемпионата проводятся с 2008 года, однако перед грядущим этапом ее
конфигурация была изменена. Теперь у трассы совершенно иной характер –
трек стал на несколько метров длиннее и представляет с собой комбинацию
из трех очень длинных прямых и серии медленных поворотов, включая две
шпильки. 

Реклама

Интрига в чемпионате накалена до предела. Два главных
фаворита первенства Дарио Франкитти и Уилл Пауэр столкнулись в ходе
гонки в Торонто, после чего Пауэр выступил с публичной
критикой соперника.

Отрыв Франкитти в чемпионате уже достаточно велик, но Пауэр на намерен сдаваться.

Третьим
в личном зачете идет Скотт Диксон – новозеландец считается и одним из
главных претендентов на победу в Эдмонтоне. Две из трех последних гонок
INDYCAR здесь выиграл именно он.

Положение в личном зачете:
Дарио Франкитти (Ganassi) 353
Уилл Пауэр (Penske) 298
Скотт Диксон (Ganassi) 270

GP2

Этап: 6

Реклама

Трасса:«Нюрбургринг» (Нюрбург, Германия). Длина круга: 5,148 км. Гонка 1: 35 кругов. Гонка 2: 24 круга.

ТВ:

В
GP2 чемпионат вступает в решающую стадию – следующие два этапа могут
стать определяющими в борьбе за титул. После гонок в Германии и Венгрии
останется всего два раунда.

В чемпионате лидирует Роман Гросжан.
На прошлом этапе в Великобритании француз смог создать небольшой отрыв
от соперников – до этого лидеры шли плотной группой. Главный
преследователь гонщика DAMS – Гидо Ван дер Гарде из ADDAX. Шансы догнать
Гросжана остаются и у Сэма Берда с Давиде Вальсекки. Остальным
включиться в спор за титул удастся уже вряд ли.

Интересно будет
понаблюдать на «Нюрбургринге» и за Жюлем Бьянки. В Сильверстоуне
француз, которого многие считали перед началом сезона одним из главных
фаворитов, прервал серию неудачных выступлений, одержав свою первую
победу в чемпионате. Тем не менее, Гросжану он проигрывает уже 25 очков.

Реклама

Положение в личном зачете:
Роман Гросжан (DAMS) 47
Гидо Ван дер Гарде (ADDAX) 38
Сэм Берд (iSport) 32

Формула-2

Этап: 5

Трасса:«Брэндс-Хэтч» (Суонли, Великобритания). Длина круга: 4,206 км. Гонка 1: 40 минут. Гонка 2: 40 минут.

ТВ: Motors TV

Суббота, 23 июля: первая гонка – 16:50.

Реклама

Воскресенье, 24 июля: вторая гонка – 17:15.

В
Формуле-2 началась вторая половина чемпионата. Восемь гонок уже позади –
осталось провести еще столько же. В этот уик-энд состоится этап на
легендарном автодроме «Брэндс-Хэтч», ранее принимавшем Гран-при
Великобритании Формулы-1.

Ситуация в чемпионате предельно ясна –
как и в прошлом году в Ф-2 есть два главных фаворита. За титул между
собой практически наверняка будут спорить Мирко Бортолотти и
Кристофер Занелла.

Россиянин Максим Снегирев вроде бы неплохо
начал первый для себя сезон в серии, набрав очки в первой же гонке,
однако затем больше ни разу не пробился в зачетную зону. «Брэндс-Хэтч»
хорошо знаком россиянину по выступлениям в Формуле Palmer Audi и
британской «трешке», так что, вполне возможно, именно на этой трассе
Максим сможет чуть пополнить свой очковый багаж.

Положение в личном зачете:
Мирко Бортолотти 159
Кристофер Занелла 137
Мики Монрас 94

16. Максим Снегирев 2

Реклама

GP3

Трасса:«Нюрбургринг» (Нюрбург, Германия). Длина круга: 5,148 км. Гонка 1: 15 кругов. Гонка 2: 15 кругов.

ТВ: Eurosport

Воскресенье, 24 июля: запись первой гонки – 11:00, вторая гонка – 11:30.

По
традиции в рамках европейских гоночных уик-эндов Формулы-1 проводятся и
гонки GP3. На «Нюрбургринге» пройдет уже пятый этап сезона в самой
«младшей» из серий поддержки «Больших призов».

После этапа в
Великобритании в лидеры чемпионата вышел Александр Симс. Британец из
Status на три очка опережает пилота Arden, новозеландца Митча Эванса.

Реклама

Россияне Иван Лукашевич и Максим Зимин очков по-прежнему не набрали.

Положение в личном зачете:
Александр Симс (Status) 29
Митч Эванс (Arden) 26
Найджел Мелькер (Mucke) 22

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное