Новости
Renault нашла причину низкой скорости своих болидов
По словам Виталия Петрова его команда рассчитывает на серьезный прогресс в финальной части чемпионата
Renault нашла причину низкой скорости своих болидов
Виталий Петров заявил, что команда Renault может рассчитывать на значительный прогресс в финальной части сезона Формулы-1. По словам российского гонщика, инженеры конюшни нашли причину ухудшения результатов.
«Главная проблема в том, что цифры, которые мы получаем в аэродинамической трубе, не соответствуют тем, которые затем мы получаем на трассе, – сказал Петров в беседе с корреспондентом» Мотора «в четверг, 21 июля, перед началом Гран-при Германии. – В трубе все смотрится очень хорошо, мы видим, что должно быть серьезное улучшение, но когда привозим новинки на трассу что-то работает не так. Мы пробуем, к примеру, по три-пять вариантов антикрыльев, но они не работают столь же эффективно, как нам бы хотелось. Поэтому приходится возвращаться к предыдущей версии. Теперь мы, похоже, знаем, что не так. Думаю, к концу лета инженеры должны разобраться с проблемой на сто процентов».
Петров отметил, что команде пойдет на пользу четырехнедельный перерыв, который будет в Формуле-1 в августе. После него, по словам россиянина, инженеры Renault подготовят большой пакет обновлений, который позволит вернуться команде в лидирующую группу.
«Сейчас у нас достаточно сложный период, и важно, что у нас будет время окончательно во всем разобраться, понять, почему мы в начале года были стабильно четвертой командой в пелетоне, а сейчас ни одна из машин не может попасть в десятку сильнейших в квалификации, – сказал Петров. – К финальной части чемпионата у нас будет большой пакет обновлений. Они обязательно сработают».
На предыдущем этапе, в Великобритании, пилоты Renault показали худший квалификационный результат в 2011 году: Петров занял 14-е место, а его напарник по команде Ник Хайдфельд – 16-е. По итогам гонки Renault впервые в чемпионате опустилась на пятую строчку в Кубке конструкторов, пропустив Mercedes GP.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся