Новости
Изгоняющие скуку: Тест CITRO?N DS3 и HONDA CR-Z
Два совершенно непохижих маленьких спортивных автомобиля: юный и амбициозный экологичный гибрид Honda CR-Z и взрослый и экстравагантный Citro?n DS3. Какая из двух идей лучше впишется в городскую жизнь?
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Сравнительный Тест CITROËN DS3 VTI 120 / HONDA CR-Z 1.5 IMA
Изгоняющие скуку
Два совершенно непохижих маленьких спортивных автомобиля: юный и амбициозный экологичный гибрид Honda CR-Z и взрослый и экстравагантный Citroën DS3. Какая из двух идей лучше впишется в городскую жизнь?

Их экстравагантность не мешает сделать правильный и взвешенный выбор
В пять часов утра в Гамбургском квартале Шанце, который известен как средоточие альтернативной культуры этого города, царят тишина и спокойствие. Две-три шатающиеся с похмелья фигуры в первых лучах солнца бредут домой, чирикает парочка птичек – а наш фотограф может совершенно спокойно компоновать свои снимки. Нам очень повезло, поэтому на фото появляется нечто абсолютно невозможное.
Обычно эти улицы наполнены кипучей жизнью и весельем. Автомобили в принципе не являются частью повседневной жизни этого района. Но несмотря на это Citroën DS3 и Honda CR-Z как нельзя лучше вписываются в этот пейзаж. Ведь они тоже представляют собой альтернативу, нечто противоположное будничной рутине.

Глянцевые полированные 16-дюймовые диски Ashera для комплектации So Chic обойдутся в €80

Но возможен и вариант, например, небесного голубого…
Citroën DS3 привносит дуновение экстравагантности в класс маленьких автомобилей. А Honda, хотя и является экологически политкорректным авто, сочетает это качество с притязаниями на спортивность. Так что он скорее подойдет кому-то в байке с капюшоном, чем обладателю вязаного свитера или кому-то, кто скорее предпочтет энергетические напитки, чем морковный сок.

ведь водители Honda не оглядываются назад…

Подсветка в зависимости от выбранного режима: красная для Sport, голубая для Normal, зеленая для Econ
Угловатый, короткий и плоский CR-Z прижимается к дороге. Разумеется, его остро отточенные очертания должны вызвать ассоциации с CRX, тем живым и энергичным купе из 80-х, для которого Honda так никогда и не смог создать достойного преемника. За его приборной панелью водитель сидит глубоко и низко, как, должно быть, всегда и хотели сделать на инженеры Honda, но до сих пор не решались. При ближайшем рассмотрении оказывается, что ее приборы легко читаемы и просты в управлении. Honda говорит о CR-Z как о четырехместном авто – но вторые два места могут пригодится только для перевозки пары спортивных сумок. Второй пассажирский ряд, представляющий из себя крохотное пространстве с миниатюрным диваном, противопоказан человеческим существам, в особенности взрослым и высоким.

Тягу в CR-Z обеспечивают 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с. и 14-сильный электромотор. Последний добавляет крутящего момента на низких и средних оборотах, а при движении накатом и торможении подзаряжает свою никель-металлгидридную батарею. Особенностью этого авто является возможность при помощи кнопки выбрать один из трех режимов езды: Sport, Normal и Econ. В соответствии с этим настраиваются управление, приемистость и участие гибридного привода. Общая мощность агрегатов составляет 124 л.с. (а не 128), а максимальный крутящий момент в 174 Нм достигается уже при 1500 оборотах. В спортивном режиме CR–Z действительно очень мощно разгоняется с места, но только до тех пор, пока хватает емкости батареи. В обычном режиме движения заряда на разгон хватит довольно надолго, однако при слишком активной и спортивной манере вождения емкость батареи может иссякнуть уже через пару километров. И тогда в напарниках у водителя остается только ворчливый 1,5-литровый мотор и его 114 л.с. Неплохо, но в любом случае езда оказывается гораздо медленнее, чем во время многообещающего энергичного старта при помощи электротяги. В режиме Normal и особенно Econ Honda ведет себя значительно спокойнее и не так темпераментно, по крайней мере, на открытых участках дороги. Эти два режима мы рекомендуем для городского движения, а также для людей, которые много значения придают экономии топлива. Поскольку в случае с CR–Z этот вопрос особенно интересен, мы несколько раз заставили Honda и Citroën проехать наш тестовый маршрут. Результаты таковы: в спортивном режиме CR-Z «кушал» 6,1 л, в нормальном 5,7 л и в режиме Econ при подчеркнуто более экономной манере вождения 4,7 л. Очень неплохо.

однако располагает максимальной общей мощностью всего 124 л.с. и крутящим моментом в 174 Нм

И, конечно, окраска: доступно 38 различных вариантов комбинаций цвета кузова и крыши
Хорошие новости есть и для фанатов Citroën: DS3 при обычном стиле езды потреблял всего 6,5 л и скромные 5,4 л на «экономном» круге. При этом он так или иначе так же быстр, как CR-Z. Его уравновешенный, мускулистый 1,6-литровый двигатель – созданный PSA (Peugeot/Citroën) в сотрудничестве с BMW – дает равномерную тягу, но ему необходимо достичь высоких рабочих оборотов, прежде чем он может по-настоящему приняться за дело. В отличие от проворного, порывистого и неспокойного CR-Z DS3 ведет себя солиднее. На ходу он в меру энергичный и комфортный, но не блещет темпераментом. Зато на его стороне одно весомое преимущество: его заднее сиденье имеет достойные упоминания размеры. Здесь долгую поездку смогут выдержать пассажиры ростом до 1,80 метра, а вот тем, кто повыше, придется втянуть голову в плечи. Благодаря определенной экстравагантности Citroën подходит несколько другой прослойке альтернативного движения, чем Honda, он вносит в класс малолитражных автомобилей оттенок французского стиля жизни. А при цене в €18.200 (в Беларуси с 1,6-литровым мотором и «автоматом») он еще и сравнительно недорог – Honda за свой передовой в техническом плане CR-Z запрашивает $39.900. А к финансовым вопросам, как известно, чутко относятся и сторонники альтернативной культуры.






Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



