Новости
Новый VOLVO V60: Теперь AUDI и BMW придется туго?
Четкие углы и грани остались в прошлом, сегодня благодаря модным округлостям и клиновидному силуэту молоденький швед излучает динамику даже просто стоя на месте.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Сравнительный Тест — Audi A4 Avant 2.0 TDI, BMW 320d Touring и Volvo V60 D3
ТЕПЕРЬ AUDI И BMW ПРИДЕТСЯ ТУГО?
Новый динамичный швед вызывает на дуэль немецкие имидживые универсалы

Современные универсалы премиум-класса редко могут похвастаться настоящим желанием перевезти как можно больше грузов. Большинство из них транспортируют скорее имидж, чем громоздкий багаж. И тем не менее, неплохо себя чувствуют на рынке, как показывает успех Audi A4 Avant и «тройки» Touring BMW. Поэтому теперь и новый Volvo V60 распрощался с расчетливо-рациональным шармом своих родоначальников. Четкие углы и грани остались в прошлом, сегодня благодаря модным округлостям и клиновидному силуэту молоденький швед излучает динамику даже просто стоя на месте. При этом ее должно быть предостаточно и на дороге, ведь Volvo оснащен новым двухлитровым пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. с массивным крутящим моментом в 400 Нм. Посмотрим, поможет ли это новому шведскому универсалу потеснить своих дизельных конкурентов от Audi и BMW.



Оснащение
На заднем сиденье Volvo пассажира сначала охватывает тоска. В задней части салоне 4,63-метрового V60 ему оказывается теснее, чем во многих компактных авто. Купеобразные очертания крыши этого юного любителя динамики вынуждают взрослых пассажиров принять неудобную смиренную позу. А если размер их обуви 43 и больше, то еще и не хватит места для ног. Такой же небольшой по размерам здесь и багажник, объем которого колеблется между 430 и 1241 л. Однако только в Volvo после сложения разделенной на три части спинки заднего сиденья образуется совершенно ровная погрузочная поверхность. Более образцово-показательно скандинавский универсал выглядит на передних сиденьях. Хотя его высоковато расположенным креслам несколько не хватает боковой поддержки, зато их комфорт и эргономичность вполне соответствуют премиумным притязаниям V60. Так же, как и стильный интерьер и высококачественные материалы салона. В этом отношении не скупится и Audi, салон которого привлекает своей добросовестной и аккуратной проработкой, приятными на ощупь поверхностями, более простыми в пользовании приборами – и ощутимо большим простором для пассажиров: хотя А4 превосходит V60 по размеру всего на семь сантиметров, внутри он кажется на порядок более вместительным. В Audi как спереди, так и сзади даже крупным пассажирам высокого роста не к чему придраться. Еще одно преимущество выходца из Игольштадта – его багажник, который вмещает до 1430 л. Здесь BMW, при длине 4,53 м самый короткий в нашем сравнении, пасует. В его грузовой отсек неправильной формы влезет на один чемодан меньше (максимум 1385 л). Как и в Volvo, пассажирам на заднем сиденье придется перетерпеть поездку сидя с широко расставленными ногами, поскольку стопы не помещаются под передние кресла. К тому же, из-за большой глубины сиденья колени оказываются согнуты под неприятно острым углом. Однако именно благодаря этому даже у настоящих богатырей остается достаточно простора и воздуха над макушкой. Но и в версии Touring «тройка» остается автомобилем для водителя. Наиболее органично в этом авто чувствуешь себя спереди на тугих сиденьях с выраженным контуром. Серийно и Audi, и BMW предлагают только легкий намек на роскошь. Если вы захотите большего, придется основательно раскошелиться. Бросается в глаза странная политика безопасности Volvo: система автоматического торможения City-Safety, предотвращающая досадные наезды на движущийся впереди автомобиль, входит в базовую комплектацию. Однако задние боковые подушки не предлагаются даже за доплату.

Ходовые качества
В повороты V60 заходит совсем не так динамично, как обещает его облик. В свете северного сияния скорее оправдаются расходы любителей комфорта. Активные амортизаторы адаптивной регулируемой подвески Four-C в нашем тестовом автомобиле (за €2258) практически идеально сглаживают почти все неровности покрытия. Очень симпатичным оказался и новый дизель. Культивированный, мягко ворчащий пятицилиндровый двигатель, который выдает мощную тягу уже с холостого хода. Его взрывная сила обеспечивает расслабленную, не перегруженную переключением передач манеру езды. И это здесь к лучшему, потому что после 3000 оборотов мотор начинает задыхаться, кроме того, рычаг переключения шестиступенчатой коробки с длинными передаточными числами не отличается особой точностью при выборе передач. С расходом 6,1 л пятицилиндровый мотор Volvo «кушает» так же мало, как плавный 170-сильный TDI в Audi. Правда, его темпераментный двухлитровый двигатель работает с очевидно большей энергией, что производит впечатление на решительных пилотов, предпочитающих спортивный стиль езды. Но даже они капитулируют перед неумолимой жесткостью серийной спортивной подвески. Мы настоятельно рекомендуем отказаться от нее! Стандартная подвеска А4 амортизирует существенно приятнее и при этом совершенно не вредит великолепной управляемости этого авто. Чего не скажешь о BMW: здесь не только переполненные кипучим темпераментом водители предпочли бы более тугие элементы подвески. Хотя она неплохо отфильтровывает разломы на асфальте и неровности булыжной мостовой, на ухабистых дорогах автомобиль слишком сильно раскачивается. Большие неровности заставляют заднюю ось колебаться с такой интенсивностью, что амортизаторы нередко сжимаются до ограничителей, что сопровождается гулким стуком. Временами, даже наоборот, не хватает их хода на отбой и при этом колеса слегка теряют контакт с дорогой, что принуждает тонко настроенную ESP BMW часто вмешиваться в управление. Несмотря на такое раскачивание на разъезженных проселочных дорогах «тройка», тем не менее, ведет себя уверенно и благодаря чуткому управлению еще и проворнее всех. Не имеет равных и энергичная тяга его 184-сильного агрегата, который мощно устремляет авто вперед с самых малых оборотов вплоть до красной зоны тахометра. И это при тестовом расходе всего в 5,7 л – великолепный дизель, который можно упрекнуть только в жестком детонационном стуке и легкой вибрации.

сзади каждый из трех имиджевых универсалов располагает характерными очертаниями кузова
Цены
Из опций только 17-дюймовые колеса – в таком варианте 320d Touring обойдется в €33.250. Audi A4 Avant 2.0 TDI Ambition обойдется в Беларуси в €26.180, правда, мощность двигателя у него составит 143 л.с., т.к. 170-сильный вариант у нас не предлагается. А Volvo V60 D3 Momentum с 18-дюймовыми колесами (€1284), активной подвеской (€2258) и ламинированными боковыми стеклами с лучшей шумоизоляцией (€536) вообще будет стоить €38.769. Счастливчики те, кто могут позволить себе реализовать страсть к таким имиджевым универсалам.


ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ: Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет

А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by

ИТОГ
Атака отражена – новому V60 не удалось так легко сразу прижать к стенке BMW и Audi. Швед здесь оказался на третьем месте, прежде всего, из-за недостаточной вместимости. Но по-настоящему проигравшим его назвать нельзя, скорее этот автомобиль – комфортабельная альтернатива для гедонистов. Второе место занял просторный Audi. Ему пришлось уступить BMW из-за слишком жесткой спортивной подвески. И из-за великолепного дизельного мотора BMW, который идеально сочетает мощь, скорость и экономичность.
Ули Хольцварт
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг


ИТОГ
