Новости
Новый VOLVO V60: Теперь AUDI и BMW придется туго?
Четкие углы и грани остались в прошлом, сегодня благодаря модным округлостям и клиновидному силуэту молоденький швед излучает динамику даже просто стоя на месте.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Сравнительный Тест — Audi A4 Avant 2.0 TDI, BMW 320d Touring и Volvo V60 D3
ТЕПЕРЬ AUDI И BMW ПРИДЕТСЯ ТУГО?
Новый динамичный швед вызывает на дуэль немецкие имидживые универсалы
Современные универсалы премиум-класса редко могут похвастаться настоящим желанием перевезти как можно больше грузов. Большинство из них транспортируют скорее имидж, чем громоздкий багаж. И тем не менее, неплохо себя чувствуют на рынке, как показывает успех Audi A4 Avant и «тройки» Touring BMW. Поэтому теперь и новый Volvo V60 распрощался с расчетливо-рациональным шармом своих родоначальников. Четкие углы и грани остались в прошлом, сегодня благодаря модным округлостям и клиновидному силуэту молоденький швед излучает динамику даже просто стоя на месте. При этом ее должно быть предостаточно и на дороге, ведь Volvo оснащен новым двухлитровым пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. с массивным крутящим моментом в 400 Нм. Посмотрим, поможет ли это новому шведскому универсалу потеснить своих дизельных конкурентов от Audi и BMW.
Оснащение
На заднем сиденье Volvo пассажира сначала охватывает тоска. В задней части салоне 4,63-метрового V60 ему оказывается теснее, чем во многих компактных авто. Купеобразные очертания крыши этого юного любителя динамики вынуждают взрослых пассажиров принять неудобную смиренную позу. А если размер их обуви 43 и больше, то еще и не хватит места для ног. Такой же небольшой по размерам здесь и багажник, объем которого колеблется между 430 и 1241 л. Однако только в Volvo после сложения разделенной на три части спинки заднего сиденья образуется совершенно ровная погрузочная поверхность. Более образцово-показательно скандинавский универсал выглядит на передних сиденьях. Хотя его высоковато расположенным креслам несколько не хватает боковой поддержки, зато их комфорт и эргономичность вполне соответствуют премиумным притязаниям V60. Так же, как и стильный интерьер и высококачественные материалы салона. В этом отношении не скупится и Audi, салон которого привлекает своей добросовестной и аккуратной проработкой, приятными на ощупь поверхностями, более простыми в пользовании приборами – и ощутимо большим простором для пассажиров: хотя А4 превосходит V60 по размеру всего на семь сантиметров, внутри он кажется на порядок более вместительным. В Audi как спереди, так и сзади даже крупным пассажирам высокого роста не к чему придраться. Еще одно преимущество выходца из Игольштадта – его багажник, который вмещает до 1430 л. Здесь BMW, при длине 4,53 м самый короткий в нашем сравнении, пасует. В его грузовой отсек неправильной формы влезет на один чемодан меньше (максимум 1385 л). Как и в Volvo, пассажирам на заднем сиденье придется перетерпеть поездку сидя с широко расставленными ногами, поскольку стопы не помещаются под передние кресла. К тому же, из-за большой глубины сиденья колени оказываются согнуты под неприятно острым углом. Однако именно благодаря этому даже у настоящих богатырей остается достаточно простора и воздуха над макушкой. Но и в версии Touring «тройка» остается автомобилем для водителя. Наиболее органично в этом авто чувствуешь себя спереди на тугих сиденьях с выраженным контуром. Серийно и Audi, и BMW предлагают только легкий намек на роскошь. Если вы захотите большего, придется основательно раскошелиться. Бросается в глаза странная политика безопасности Volvo: система автоматического торможения City-Safety, предотвращающая досадные наезды на движущийся впереди автомобиль, входит в базовую комплектацию. Однако задние боковые подушки не предлагаются даже за доплату.
Ходовые качества
В повороты V60 заходит совсем не так динамично, как обещает его облик. В свете северного сияния скорее оправдаются расходы любителей комфорта. Активные амортизаторы адаптивной регулируемой подвески Four-C в нашем тестовом автомобиле (за €2258) практически идеально сглаживают почти все неровности покрытия. Очень симпатичным оказался и новый дизель. Культивированный, мягко ворчащий пятицилиндровый двигатель, который выдает мощную тягу уже с холостого хода. Его взрывная сила обеспечивает расслабленную, не перегруженную переключением передач манеру езды. И это здесь к лучшему, потому что после 3000 оборотов мотор начинает задыхаться, кроме того, рычаг переключения шестиступенчатой коробки с длинными передаточными числами не отличается особой точностью при выборе передач. С расходом 6,1 л пятицилиндровый мотор Volvo «кушает» так же мало, как плавный 170-сильный TDI в Audi. Правда, его темпераментный двухлитровый двигатель работает с очевидно большей энергией, что производит впечатление на решительных пилотов, предпочитающих спортивный стиль езды. Но даже они капитулируют перед неумолимой жесткостью серийной спортивной подвески. Мы настоятельно рекомендуем отказаться от нее! Стандартная подвеска А4 амортизирует существенно приятнее и при этом совершенно не вредит великолепной управляемости этого авто. Чего не скажешь о BMW: здесь не только переполненные кипучим темпераментом водители предпочли бы более тугие элементы подвески. Хотя она неплохо отфильтровывает разломы на асфальте и неровности булыжной мостовой, на ухабистых дорогах автомобиль слишком сильно раскачивается. Большие неровности заставляют заднюю ось колебаться с такой интенсивностью, что амортизаторы нередко сжимаются до ограничителей, что сопровождается гулким стуком. Временами, даже наоборот, не хватает их хода на отбой и при этом колеса слегка теряют контакт с дорогой, что принуждает тонко настроенную ESP BMW часто вмешиваться в управление. Несмотря на такое раскачивание на разъезженных проселочных дорогах «тройка», тем не менее, ведет себя уверенно и благодаря чуткому управлению еще и проворнее всех. Не имеет равных и энергичная тяга его 184-сильного агрегата, который мощно устремляет авто вперед с самых малых оборотов вплоть до красной зоны тахометра. И это при тестовом расходе всего в 5,7 л – великолепный дизель, который можно упрекнуть только в жестком детонационном стуке и легкой вибрации.
Никакой возможности перепутать:
сзади каждый из трех имиджевых универсалов располагает характерными очертаниями кузова
Цены
Из опций только 17-дюймовые колеса – в таком варианте 320d Touring обойдется в €33.250. Audi A4 Avant 2.0 TDI Ambition обойдется в Беларуси в €26.180, правда, мощность двигателя у него составит 143 л.с., т.к. 170-сильный вариант у нас не предлагается. А Volvo V60 D3 Momentum с 18-дюймовыми колесами (€1284), активной подвеской (€2258) и ламинированными боковыми стеклами с лучшей шумоизоляцией (€536) вообще будет стоить €38.769. Счастливчики те, кто могут позволить себе реализовать страсть к таким имиджевым универсалам.
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ: Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет
В новом V60 Volvo доводит идею имиджа до апогея, вполне осознанно отказываясь от былой хорошей вместимости в пользу подчеркнуто динамичных контуров кузова. Но окупится ли это смелое решение? Во всяком случае, цель вывести на улицы универсал со свежей и приземистой внешностью шведами достигнута. Даже если в новичке нам немного не хватает неповторимой индивидуальности его родоначальников. В отношении мощности, однако, Volvo уступает более сильным немцам, особенно темпераментному BMW. Что, разумеется, совершенно не меняет тот факт, что его пятицилиндровый дизель с высокой плавностью работы и мощной тягой, включающейся в действие уже с самых низких оборотов, является предпочтительным агрегатом для всех, кто выбирает автомобиль из соображений комфорта. В этом аспекте Volvo больше всех балует своих пассажиров. Не только своим скандинавским сдержанным стилем, но еще и выдающейся звукоизоляцией и мягкой подвеской. А то, что два его немецких конкурента более ловко заходят в повороты, любителей комфорта и путешествующих преимущественно по автомагистралям оставляет совершенно равнодушными. Что касается бонусов за престиж, которые у нас достались Audi и BMW, то здесь каждый решает за себя.
А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by
ИТОГ
Атака отражена – новому V60 не удалось так легко сразу прижать к стенке BMW и Audi. Швед здесь оказался на третьем месте, прежде всего, из-за недостаточной вместимости. Но по-настоящему проигравшим его назвать нельзя, скорее этот автомобиль – комфортабельная альтернатива для гедонистов. Второе место занял просторный Audi. Ему пришлось уступить BMW из-за слишком жесткой спортивной подвески. И из-за великолепного дизельного мотора BMW, который идеально сочетает мощь, скорость и экономичность.
Ули Хольцварт
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Авторынок4 дня назад
Ситуация на авторынке Беларуси