Новости
Новый Renault Latitude: очередная попытка продать роскошь?
Renault снова возвращается в высший сегмент среднего класса. При длине в 4,9 м этот последователь VelSatis находится на уровне «пятерки» BMW.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: RENAULT LATITUDE 2.0 DCI 175 FAP
Renault продолжает попытки продать роскошь
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Плюсы: Роскошная вместимость, серийная полная комплектация (среди прочего: кожа, водительское сиденье с функцией массажа, акустическая система Bose, ксеноновые фары, открытие автомобиля без ключа)
Минусы: Простецкий дизайн, никакого имиджа, почти никаких систем-«помощников».
ЧТО НОВОГО
Renault снова возвращается в высший сегмент среднего класса. При длине в 4,9 м этот последователь VelSatis находится на уровне «пятерки» BMW. Технической основой для него стал корейский седан Samsung SM5. Однако среди моторов (2,0- и 3,0-литровые дизели мощностью 173 и 241 л.с. соответственно, 2,0-литровый бензиновый двигатель со 140 л.с.) значатся только домашние разработки французских инженеров.
КАК ОН ЕДЕТ
В паре с шестиступенчатой АКПП дизельный двигатель обеспечивает плавную тягу и достойную эластичность. Настроенный на комфорт «франко-кореец» мягко покачивается на волнах дорожного покрытия, однако прямолинейное движение по инерции и точность управления оставляют желать лучшего.
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?
У Renault не получалось продавать роскошь. Может быть сейчас, благодаря корейской разработке и уменьшению издержек, им удастся предложить цену, от которой будет сложно отказаться. Похвально, что Latitude щедро оснащен, но жаль, что действительно продвинутых технологий в нем нет. В Европе Latitude продается только в лизинг: Renault пошла на это, чтобы защитить покупателей от значительной потери стоимости данной модели. В продаже: весной 2011 года.
Серый кардинал: стилистически Latitude не расставляет новых акцентов в бизнес-классе. Зато внутри благодаря серийной полной комплектации (на фото: массажное сиденье) создается атмосфера роскоши
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4 цил, турбодизель, спереди поперечно • 1995 см3 • 127 кВт (173 л.с.) при 3750 об/мин • 360 Нм при 2000 об/мин •
передний привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 9,9 сек. • Макс. скорость 205 км/ч •
Средний расход 6,5 л дизтоплива • Объем багажника 477 л
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС