Новости
Ник Хайдфельд рассказал о причинах возгорания болида Renault
Пожар на болиде Ника Хайдфельда в Гран-при Венгрии был спровоцирован заминкой на пит-стопе
Ник Хайдфельд рассказал о причинах возгорания болида Renault
Гонщик команды Renault Ник Хайдфельд объяснил причину пожара своего болида на 24-м круге Гран-при Венгрии. В интервью официальному сайту Lotus Renault GP немец напомнил, что возгорание произошло сразу после его остановки в боксах.
«На втором пит-стопе я провел больше времени, чем ожидалось, так как у механиков возникла проблема со сменой одного из колес, – рассказал Хайдфельд. – Болид Формулы-1 не приспособлен для длительного простоя на высоких оборотах, а задержка на пит-стопе спровоцировала критическую нагрузку на машину. Проезжая по пит-лейну, я заметил дым из моего автомобиля, и на этом гонка для меня была закончена».
После выезда из боксов левая часть болида Хайдфельда загорелась, заставив пилота мгновенно покинуть кокпит. «Я не просто увидел огонь – я почувствовал, как машина нагревается. Было довольно страшно», – цитирует немецкого гонщика Autosport.
Сход в Венгрии стал для Хайдфельда вторым подряд: на Гран-при Германии Ник вылетел с трассы после того, как его выдавил на траву Себастьен Буэми. После одиннадцати этапов чемпионата мира Хайдфельд занимает восьмую позицию в общем зачете, на два очка опережая своего партнера по Renault Виталия Петрова. При этом оба гонщика команды из Энстоуна рассчитывают на улучшение темпа их болидов к следующей гонке Формулы-1 в Бельгии.
«На протяжении последних гонок мы постоянно говорим о том, что нашли причину падения скорости, но с тех пор команда ограничивалась небольшими доработками, – заявил Хайдфельд в беседе с журналистами Autosport. – В Спа нас ждет действительно большой пакет обновлений, и если он не сработает, то мы окажемся в беде. Давайте надеяться на лучшее».
Команда Renault идет на пятом месте в Кубке конструкторов, уступая своим соперникам из Mercedes GP 14 очков.
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Авторынок4 дня назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек