Autosalon.by

Новости

Скорая дизельная помощь

Скорого дизельного сервиса ждут десяти- и трехлетние машины, легковые авто и коммерческая техника. У всех одна беда: топливная система дала сбой.

Опубликовано

.

Скорая дизельная помощь

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Bosch – мастер на все руки

Скорая дизельная помощь

Уже позади зима, которая является очень тяжелым периодом для дизельных автомобилей. Не важно, новый или старый автомобиль, зимой выявляются даже самые незначительные неисправности аппаратуры дизельного впрыска. Одна из станций сети «Bosch Дизель Сервис» – ООО «Автодизель-центр Плюс» – до отказа загружена работой. Скорого дизельного сервиса ждут десяти- и трехлетние машины, легковые авто и коммерческая техника. У всех одна беда: топливная система дала сбой. О том, какую сервисную помощь способен оказать авторизованный центр Bosch, рассказывает директор станции ООО «Автодизель-центр Плюс» Павел Владимирович Додонов.

Павел Владимирович, насколько актуален дизельный сервис в Беларуси?

Дизельный центр в Беларуси актуален и мы никогда не останемся без работы, пока на дорогах остаются дизельные автомобили. Новые системы дизельного впрыска чрезвычайно требовательны к качеству топлива. Хотя на белорусских автозаправках продают дизтопливо, которое соответствует европейскому стандарту EN 590, оно не обладает достаточными смазывающими свойствами. Современная дизельная аппаратура страдает от отечественного «сухого» дизтоплива и от недостаточной степени его очистки. К слову, форсунки новых дизельных автомобилей, эксплуатируемых в Беларуси, часто выходят из строя еще в гарантийный период. Наибольшую опасность для топливной системы представляет биодизельное топливо. Не многие знают, что в его состав входит вода, которая оказывает особенно сильное разрушающее воздействие на систему топливного впрыска.

Опишите первые симптомы износа топливной аппаратуры. Когда хозяину необходимо обращаться за сервисной помощью?

Конечно, самый лучший диагност – это сам водитель. Первое, на что стоит обратить внимание – неуверенный запуск двигателя. Еще один симптом, свойственный двигателям с системой впрыска Common Rail, – плавающие обороты холостого хода. В обоих этих случаях необходимо обращаться за квалифицированной диагностикой и ремонтом.

В мире существует еще несколько фирм-производителей дизельной топливной аппаратуры. Можно ли выделить отличия и, возможно, преимущества изделий марки Bosch?

Реклама

На рынке топливных систем автомобильных двигателей у компании Bosch есть несколько конкурентов. Однако на их фоне продукты и изделия марки Bosch отличаются наибольшей продуманностью и ремонтопригодностью. Например, форсунки марки Bosch можно разобрать и заменить лишь вышедшие из строя части, тогда как форсунки, произведенные другими компаниями, меняются только в сборе.

Также компания Bosch предоставляет широкие возможности для постоянного повышения квалификации кадров дизельных центров. Персонал сервисной станции ООО «Автодизель-центр Плюс» регулярно проходит обучение в Москве технологиям ремонта, разборки, сборки компонентов топливной аппаратуры. Такой подход компании Bosch к поддержке дизельных центров приносит свои плоды. Специалисты СТО ООО «Автодизель-центр Плюс» способны максимально качественно и оперативно выполнить диагностику и ремонт неисправных систем дизельного впрыска. А если работа выполняется быстрее и легче, то и ее стоимость не выходит за приемлемые рамки.

Одним словом, для клиента весь комплекс работ с системами Bosch обойдется дешевле. Например, ремонт дизтопливной аппаратуры на автомобилях Mercedes и BMW потребует меньше времени и финансовых затрат, чем на моделях марки Toyota, где установлены системы других производителей. В результате, более дешевый автомобиль с проблемами по части топливного впрыска обойдется дороже в обслуживании, чем автомобили премиумных марок, оборудованных системами Bosch. Можно с уверенностью сказать, что топливная аппаратура Bosch активнее и увереннее приживается в Беларуси, так как потребителю не приходится искать качественный сервис по умеренным ценам на ремонт.

Спрос на ремонт современной дизельной аппаратуры порождает предложение со стороны вольных мастеров, которые обещают потребителю свою помощь за умеренную плату. Не составляют ли такие умельцы конкуренцию авторизованным дизельным центрам Bosch?

Нет, ни в коем случае. Гаражные умельцы не в состоянии произвести качественный ремонт и дать гарантию на свою работу и тем более на запчасти, если вообще происходила их замена. Зачастую из-за их вмешательства компоненты топливной аппаратуры получают еще большие дефекты. В итоге потребителю приходится искать у нас способы устранения неисправностей, появившихся в ходе эксплуатации автомобиля и в результате бездарного ремонта.

ООО «Автодизель-центр Плюс» обладает всеми ресурсами, предоставляемыми компанией Bosch. Особенно неоценима информационная поддержка: в кратчайшие сроки мы можем получить ответы на любые вопросы и руководство по ремонту любого компонента дизельной аппаратуры марки Bosch. Мы двигаемся в ногу со временем и готовы принять на обслуживание любой автомобиль, недавно сошедший с гарантии. Как я уже отмечал, сотрудники нашего центра ежегодно проходят повышение квалификации. Это просто необходимо, так как системы топливного впрыска не перестают развиваться и совершенствоваться ради повышения экономичности, эффективности и снижения токсичности. И, конечно, в нашем распоряжении находится весь ассортимент фирменных запчастей Bosch. На новые детали топливной аппаратуры Bosch распространяется гарантия сроком 1 год, гарантия на произведенные работы составляет 1 месяц либо 2000 км пробега. Одним словом, как и все авторизованные станции «Bosch Дизель Сервис», предприятие ООО «Автодизель-центр Плюс» обеспечивает наилучшее соотношения цена/качество в сфере обслуживания систем дизельного впрыска.

Мой последний вопрос: как вы оцениваете партнерство с компанией Bosch?

Реклама

Первоначально станция создавалась как мастерская по ремонту дизельной аппаратуры и вошла в сеть «Bosch Дизель Сервис» спустя несколько лет. Партнерство с компанией Bosch позволило перейти на качественно иной уровень сервиса, мы зашагали в ногу со временем, получили возможность обучения кадров. Благодаря партнерству с Bosch мы никогда не испытываем информационного голода в данной сфере обслуживания и способны оперативно находить решения по квалифицированному ремонту современных систем дизельного впрыска.

Благодарю за беседу.

Евгений Дударев


ООО «Автодизель-центр Плюс»
г. Минск, ул. Ф. Скорины, 4В

Тел.            +375 17 2370767
Факс.         +375 17 2638029
Тел. моб.  +375 44 7370708
                    +375 44 7370767

Реклама

Компьютерная диагностика, ремонт насос-форсунок, механических и электронных ТНВД, топливной аппаратуры системы Common Rail легковых и грузовых автомобилей. Ремонт и ультразвуковая мойка форсунок.
 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 − три =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное