Концепты и премьеры
Рассекречена предсерийная версия
Производство нового электрического лифтбека Afeela 1 должно начаться в следующем году.
Представленное компанией Sony Honda Mobility (SHM) предсерийное исполнение данной модели получило двухмоторную силовую установку, общая отдача которой достигает 490 л.с. Также новинка комплектуется батареей на 91 кВт•ч, обеспечивающей дальность хода без подзарядки 483 км (цикл EPA).
Адаптивная пневмоподвеска включена в перечень стандартного оснащения. Кроме этого, следует отметить множество камер высокого разрешения, радаров и лидар, которые необходимы для функционирования электронных ассистентов. В будущем такая модель может получить настоящий автопилот.
В салоне, где предусмотрено пять посадочных мест, установлен широкий четырёхэкранный дисплей. Производитель также обещает наличие мощной аудиосистемы и отличной шумоизоляции. При отделке интерьера машины использовались, в основном, материалы из вторсырья.
Габаритны лифтбека составляют 4915х1900х1460 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Клиренс равен 137 мм, а объём багажного отделения — 765 л. Колёсные диски у подобного электрокара могут быть диаметром 19 либо 21 дюйм.
В США оформление заказов на лифтбек Afeela 1 уже стартовало. Серийная сборка этой модели начнется в 2026 году в американском штате Огайо.
Фото: SHM
Концепты и премьеры
Предвестник доступного «зеленого» кроссовера
Марка Volkswagen продемонстрировала свой новый концепт ID. Cross, построенный на платформе MEB+.
Технических подробностей о представленном электрическом кроссовере пока приводится мало. Известно, что Volkswagen ID. Cross комплектуется расположенным на передней оси двигателем с отдачей 211 «лошадей». Максимальный запас хода подобного прототипа составляет 420 км (цикл WLTP). Масса буксируемых рассекреченным шоу-каром прицепов достигает 1200 кг.
Внутри имеется полупрозрачный центральный тоннель и установлены два дисплея — 11-дюймовая «приборка» и 13-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. При отделке интерьера электромобиля широко использовалась ткань. Объем багажного отделения машины равен 450 литрам, однако в передней ее части предусмотрен еще один грузовой отсек (25 литров).
Габариты шоу-кара составляют 4161х1839х1588 мм, расстояние между осями — 2601 мм. Колесные диски такой пятидверки имеют размер 21 дюйм. Также новинка получила особые шины.
Предполагается, что товарный вариант концепта Volkswagen ID. Cross увидит свет в середине следующего года, а его стоимость окажется сравнительно невысокой.
Фото: Volkswagen
Автомобильная индустрия всегда была немного несправедливой, правда? Кто-то обязательно остается в тени, особенно когда деньги текут в сторону больших и громких проектов. Но вот он — Nissan Micra 2025, маленький городской герой, который решил не просто идти в ногу со временем, а резко прыгнуть в будущее, став полностью электрическим.
Это уже не тот скучный бюджетный городской крошка, на котором учились водить бабушки по всему миру. Теперь Micra — это дерзкий и умный электрокар, нацеленный завоевать молодежную публику, которая ищет что-то современное и драйвовое. Это вызов ретро-стилю Renault и всем, кто считал, что в сегменте городских машин не может быть ничего захватывающего.
Длина машины чуть меньше 4 метров, ширина — 1,77 метра, практичный пятидверный кузов и невиданно впечатляющий запас хода — до 408 километров на одном заряде. Аккумулятор умно встроен в шасси, что дает отличную управляемость и устойчивость на дороге.
Подвеска тоже на уровне: спереди классическая независимая, а сзади — многорычажная, а это настоящая редкость в классе маленьких хэтчбеков. Внутри — два огромных экрана диагональю 10,1 дюйма, современная навигация и даже система частичного автономного вождения ProPilot.
Конечно, цена еще неизвестна, но понятно одно: Micra 2025 — это не просто электромобиль для города. Это настоящий городской боец, который хочет стать заметным игроком, соединяя стиль, технологии и практичность.
Концепты и премьеры
Модификация без электрического довеска
Дебютировал бензиновый вариант хэтчбека Fiat Grande Panda.
В движение представленную базовую версию Fiat Grande Panda приводит 1,2-литровая турботройка, развивающая 100 сил (205 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика». Кроме этого, здесь предусмотрена система Start&Stop. Первую «сотню» такая пятидверка набирает за 11,2 секунды, а ее максимальная скорость достигает 160 км/ч.
Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, кондиционер, 10-дюймовую виртуальную «приборку», датчики парковки и систему активного экстренного торможения. Еще здесь имеется функция мониторинга состояния водителя. Более дорогие исполнения получили двухцветную отделку салона, мультимедиа систему с 10,25-дюймовым тачскрином, «сплющенный» руль, камеру заднего вида, легкосплавные колёсные диски размером 17 дюймов и светодиодную оптику.
На итальянском рынке за бензиновую модификацию хэтчбека Fiat Grande Panda просят минимум 16,9 тыс. евро. Оформление заказов на эту версию без электрического довеска в европейских странах уже началось.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры2 недели назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Модификация без электрического довеска