Электрокары
В базовую комплектацию входит климат-контроль и кнопка запуска двигателя
На китайском рынке появился новый бюджетный кроссовер Bestune Yueyi 03, лишенный ДВС.
Напомним, что бренд Bestune был создан концерном FAW. Компактная модель Yueyi 03 оснащена одним электрическим двигателем мощностью 166 сил (200 Нм), находящимся на передней оси. В базовой комплектации предусмотрена батарея емкостью 48,35 кВт•ч, обеспечивающая 445 км (цикл CLTC) пробега без подзарядки. Версии паркетника подороже получили аккумулятор емкостью 61,47 кВт•ч и более солидный запас хода, достигающий 565 км.
В салоне начального исполнения имеется 5-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый экран мультимедиа системы, климат-контроль и кнопка запуска двигателя. Кроме этого, в «базе» есть камера заднего вида и светодиодная оптика. Более дорогие варианты получили панорамную крышу, 8,8-дюймовую приборную панель, камеры кругового обзора, электропривод двери багажного отделения, беспроводное зарядное устройство и т.д.
Габариты электрокара следующие: 4450х1860х1635 мм, расстояние между осями — 2750 мм. Объем багажного отделения «зеленой» пятидверки равен 381 л или 1601 л, если сложить второй ряд сидений. Размер колесных дисков зависит от исполнения (17 или 18 дюймов).
Оформление заказов в Поднебесной уже стартовало. Стоимость кроссовера Bestune Yueyi 03 оказалась вполне доступной и начинается примерно с $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Bestune, FAW
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Электрокары
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
Кроссовер Leapmotor B10 получил ценник на европейском рынке.
Напомним, что на территории Китая продажи этой модели стартовали в апреле. В Европе электрокар Leapmotor B10 доступен с двигателем, установленным на задней оси, и развивающим 218 сил (240 Нм). Литий-железо-фосфатную батарею можно будет выбирать из двух вариантов (емкостью 56,2 или 67,1 кВт•ч). В зависимости от аккумулятора дальность пробега без подзарядки такого авто составляет 361 или 434 км (цикл WLTP) соответственно. «Максималка» достигает 170 км/ч, а для набора первой «сотни» подобной новинке требуется 8 секунд.
В салоне имеется 14,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы и более двух десятков различных отсеков для мелких вещей. Также следует отметить наличие прозрачной крыши большой площади и множества современных водительских ассистентов.
Клиренс электрокара равен 170 мм. Габариты такого автомобиля без ДВС, построенного на платформе Leap 3.5, следующие: 4515х1885х1655 мм. Расстояние между осями составляет 2735 мм.
Продажи нового «зеленого» кроссовера Leapmotor B10 на европейском рынке уже начались. Здесь подобный электромобиль стоит минимум 29,9 тыс. евро.
Фото: Stellantis
Электрокары
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
Продажи нового кей-кара N-One e: в ближайшее время начнет марка Honda.
Подробности о технической начинке хэтчбека Honda N-One e: производитель пока держит в секрете. Известно лишь, что дальность хода без подзарядки подобного электромобиля превысит 270 км (цикл WLTC). Также в этой модели предусмотрена функция питания внешних потребителей. На выбор предлагается пять цветов кузова.
Покупателям на домашнем рынке окажутся доступны две комплектации грядущего хэтчбека, однако другие данные не раскрываются. Внутри компактного авто имеется двухспицевый руль, традиционные «физические» кнопки управления и зарядные разъемы USB. Примечательно, что мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном в таком кей-каре установят только за дополнительную плату. Кресла заднего ряда в салоне можно будет полностью складывать. Для отделки интерьера новинки широкого использовался вторично переработанный пластик.
«Живые» продажи электрического хэтчбека Honda N-One e: на территории Японии должны стартовать в сентябре, но оформление предварительных заявок начнется уже в следующем месяце. Так что все остальные подробности станут известны совсем скоро.
Фото: Honda
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости5 дней назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения