Autosalon.by

Концепты и премьеры

Серийный гибрид получил функцию автоматического управления

Марка Honda начала продажи в Стране восходящего солнца новой модификации седана Accord.

Опубликовано

.

Седан Honla Accord e:HEV Honda Sensing 360+ экстерьер вид первый

Появившийся на домашнем рынке вариант под названием Accord e:HEV Honda Sensing 360+ оказался вторым по счету исполнением модели Honda Accord текущей генерации.

Техническая начинка

Новая модификация оснащается безальтернативным передним приводом и гибридной силовой установкой, развивающей 207 «лошадей». В состав подобной системы входит атмосферный агрегат 2.0, электрический двигатель, а также генератор.

Салон и внешний вид

Для оформления интерьера теперь предлагается два варианта отделки — черной и белой кожей. Из особенностей внешнего вида новинки можно отметить 18-дюймовые колесные диски особого дизайна и наружные зеркала с корпусами черного цвета.

Седан Honla Accord e:HEV Honda Sensing 360+ экстерьер вид второй

Передовые технологии

Самой любопытной особенностью рассекреченного исполнения стало наличие модернизированного комплекса Sensing 360+. Благодаря предусмотренному здесь автопилоту водитель сможет убирать руки с руля во время поездок на скоростных трассах. Впрочем, необходимости контролировать складывающуюся на дороге ситуацию наличие подобной функции вовсе не отменяет.

Кроме автопилота в подобный комплекс входит обновленная система, следящая за состоянием водителя, способная автоматически останавливать машину и вызывать помощь. Еще одна интересная функция позволяет предотвращать ДТП во время прохождении автомобилем поворотов, снижая скорость без участия человека. Электроника также поможет сменить полосу движения и выбрать оптимальный момент для обгона, выдавая необходимые рекомендации.

Цена на домашнем рынке

Минимальная стоимость седана Honla Accord e:HEV Honda Sensing 360+ в Японии составляет около $41,7 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Honla

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − десять =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Доработанная подвеска и прежний турбодизель

Состоялась премьера модернизированного внедорожника Mahindra Bolero, серийное производство которого организовано в Индии.

Опубликовано

.

Автор

Внедорожник Mahindra Bolero экстерьер вид второй

Вездеход Mahindra Bolero по-прежнему комплекстуется турбированным дизельным мотором 1.5, развивающим 76 сил (210 Нм). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП. Других вариантов привода, кроме заднего, для этой модели не предлагается. Главное техническое новшество — доработанная подвеска, позволившая повысить комфорт поездок и управляемость транспортным средством.

Внедорожник Mahindra Bolero салон вид первый

В салоне посвежевшего автомобиля, имеющего рамную конструкцию, семь посадочных мест. Интересной особенностью этой модели являются откидные сиденья в багажном отделении и диван вместо кресел во втором ряду. У обновленного варианта появился USB-разъем Type-C, крепления для бутылок, а в качестве опции — мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, Количество подушек безопасности не изменилось: их здесь всего две. Еще у такой машины есть задний парктроник.

Внедорожник Mahindra Bolero салон вид второй

Экстерьер SUV немного преобразился: теперь у него другая радиаторная решетка, а в некоторые комплектации входят двухцветные 15-дюймовые колесные диски. Кроме этого, доступных покупателям цветов кузова стало больше. Длина авто прежняя — 3995 мм, как и расстояние между осями — 2680 мм.

Внедорожник Mahindra Bolero экстерьер вид первый

Стоимость пережившего модернизацию внедорожника Mahindra Bolero на индийском рынке начинаетcя примерно с $9,2 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Mahindra

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля

Дебютировал сверхкомпактный, но при этом достаточно вместительный шоу-кар Dacia Hipster.

Опубликовано

.

Автор

Концепт Dacia Hipster экстерьер вид третий

Габариты представленного концепта Dacia Hipster, отличающегося необычным внешним дизайном, оказались весьма скромными: длина — 3 м, ширина — 1,55 м, а высота — 1,53 м. Колесные диски у такого автомобиля 14-дюймовые.

Концепт Dacia Hipster салон вид первый

В салоне предусмотрено четыре посадочных места, две подушки безопасности и множество креплений для различных аксессуаров. Смартфон водителя здесь должен заменить традиционную мультимедиа систему и ключ. Для прослушивания музыки можно использовать навесную bluetooth-колонку. Объём багажного отделения прототипа составляет 70/500 л.

Концепт Dacia Hipster салон вид второй

О технической начинке рассекреченного шоу-кара ничего не сообщается. Известно лишь, что он получил полностью электрическую силовую установку, а заряжать батарею при поездках по городу необходимо только два раза в неделю. Сроки появления товарной версии концепта Dacia Hipster, которая, вероятно, будет весьма востребованной на рынке и доступной по цене, тоже еще не известны.

Концепт Dacia Hipster экстерьер вид первый

Концепт Dacia Hipster экстерьер вид второй

Фото: Dacia

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто