Электрокары
Предусмотрена версия с полным приводом
«Зеленый» кроссовер Tata Harrier EV, построенный на собственной модульной платформе Activ.ev, продемонстрировали в Индии.
Техническая начинка
В «базе» модель Tata Harrier EV оснащена одним электрическим агрегатом, развивающим 238 сил. Емкость батареи версии с задним приводом может составлять 65 или 75 кВт•ч. Более дорогой полноприводный вариант рассекреченного автомобиля получил двухмоторную силовую установку мощностью 313 «лошадей» и аккумулятор на 75 кВт•ч.
Запас хода
Сведений о дальнобойности кроссовера, длина которого достигает 4607 мм, пока совсем мало. Известно лишь, что с наиболее мощной батареей новый электрокар сможет проехать без подзарядки около 627 км.
Салон и оснащение
Внутри представленного автомобиля имеется дисплей «приборки» и экран мультимедийной системы. Покупателям предложат несколько разных исполнений, оснащение которых может включать до семи подушек безопасности, камеры кругового обзора, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и беспроводное зарядное устройство. Объем багажного отделения машины равен 502 л.
Начальная стоимость
Оформление заказов на кроссовер Tata Harrier EV в Индии уже началось. Минимальная стоимость этой модели здесь составляет около $25,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Tata Motors
Электрокары
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
Состоялась официальная премьера кроссовера Alpine A390, оснащенного трехмоторной силовой установкой.
Эту «зеленую» модель, снаряженная масса которой составляет 2121 кг, построили на обновленной платформе AmpR Medium. В электрокаре Alpine A390 один двигатель установлен на передней оси и еще два — сзади. В базовой версии отдача силовой установки равна 400 силам (650 Нм), а у более дорогого исполнения ее мощность увеличили до 470 «лошадей» (808 Нм). В первом случае для набора первой «сотни» автомобилю потребуется 4,8 секунды, во втором — уже 3,9 секунды. Скоростной максимум тоже немного отличается: топовый вариант пятидверки способен разогнаться до 220 км/ч, а начальный — до 200 км/ч.
Примечательно, что обе модификации получили батарею емкостью 89 кВт∙ч. Кроссоверы с оригинальными 20-дюймовыми колесными дисками проедут без подзарядки 555 км (цикл WLTP), с 21-дюймовыми — до 520 км.
В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Здесь установлена 12,3-дюймовая «приборка» и 12-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Передние сиденья и рулевое колесо имеют подогрев, а объем багажного отделения новинки достигает 532 литров. Для отделки интерьера машины использованы декоративные алюминиевые элементы и кожа наппа.
Габариты рассекреченного электромобиля оказались сравнительно небольшими: 4615х1885х1532 мм. Расстояние между осями равно 2708 мм, а дорожный просвет — 152 мм.
Пока есть информация только об ориентировочной стоимости кроссовера Alpine A390, которая составит минимум около 65 тыс. евро. Продажи на европейском рынке стартуют через несколько месяцев, а собирать электрокар будут во Франции на заводе в Дьеппе.
Фото: Alpine
Электрокары
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
Официальные данные о стоимости рассекреченной на днях модели Xiaomi YU7 производитель пока держит в секрете.
Уже известно, что покупателям предложат три исполнения подобного электромобиля. Так, начальная версия кроссовера Xiaomi YU7 с задним приводом и литий-железо-фосфатный батареей емкостью 96,3 кВт⋅ч будет иметь самый солидный запас хода — 835 км. В движение ее приводит двигатель, развивающий 320 «лошадей» (528 Нм). Скоростной максимум составит 240 км/ч, а для набора первой «сотни» подобному авто потребуется 5,88 секунды.
Между тем топ-версия представленной новинки с агрегатами общей мощностью 691 сила (866 Нм) и «максималкой» 253 км/ч сможет набрать скорость 100 км/ч уже всего за 3,23 секунды. Однако без подзарядки аккумулятора на 101,7 кВт⋅ч эта модификация преодолеет лишь 760 км.
Интерьер «зеленой» машины отделан кожей наппа. Вместо «приборки» здесь установили длинный 1,1-метровый проекционный экран. Все комфортабельные кресла имеют электрорегулировки. Также модель оснастили набором электронных ассистентов и 7-дюймовой панелью, предназначенной специально для пассажиров заднего ряда.
Длина товарной версии электрокара достигает 4999 мм, а размер колесной базы равен 3000 мм. Вес автомобиля может отличаться у разных исполнений и находится в пределах 2140-2460 кг.
Предполагается, что сроки начала продаж кроссовера Xiaomi YU7, как и его стоимость, производитель раскроет в июле.
Фото: Xiaomi
Электрокары
Nissan Micra нового поколения: теперь с электродвигателем
Покупателям предложат две модификации посвежевшего хэтчбека.
Европейская премьера в Париже
В столице Франции состоялся дебют нового поколения хэтчбека Nissan Micra — на этот раз в качестве электромобиля. Выбор места презентации символичен: предыдущая версия Micra (2016 года) создавалась на базе Renault Clio и собиралась во Франции, но не смогла завоевать популярность на европейском рынке.
Новая платформа и дизайн
На смену платформе от Clio пришла база электромобиля Renault 5. Разработка велась параллельно с французской моделью, что позволило дизайнерам из лондонского центра Nissan создать уникальный облик:
— Ретро-стилизация в духе Micra третьего поколения (2002–2010 гг.).
— Овальные ходовые огни и характерные выштамповки на бортах.
— Общие с Renault 5 элементы: крыша, остекление, скрытые ручки задних дверей.
— 14 вариантов расцветки, включая двухцветные комбинации.
Габариты:
— Длина — менее 4 м, ширина — 1.8 м.
— Колесная база — 2.54 м, объем багажника — 326 л.
— Стандартные 18-дюймовые колеса во всех версиях.
Технические особенности
Micra построена на платформе AmpR Small с передним электромотором и многорычажной задней подвеской. Доступны две модификации:
— Базовая: 122 л.с., батарея 40 кВт•ч, запас хода — 308 км (WLTP).
— Топовая: 150 л.с., батарея 52 кВт•ч, запас хода — 408 км (WLTP).
Зарядка:
— Быстрая зарядка (100 кВт) восполняет заряд с 15% до 80% за 30 минут (старшая версия).
— Поддержка V2L (питание внешних устройств).
Интерьер и технологии
Салон унаследовал основные черты Renault 5, но получил фирменные элементы Nissan:
— Два экрана по 10.1 дюйма (приборная панель и мультимедиа).
— Система NissanConnect с сервисами Google.
— Кнопочное управление климат-контролем и беспроводная зарядка.
— В топовой версии — отделка кожзамом и тканью.
Продажи и производство
Хэтчбек Nissan Micra будет выпускаться на заводе Renault в Дуэ (Франция) вместе с Renault 5. Поставки на европейский рынок стартуют до конца 2025 года. Цены пока не объявлены.
Ключевые факты:
— Первая полностью электрическая Micra.
— Дизайн — смесь ретро и современных решений.
— Две версии с запасом хода до 408 км.
— Сборка во Франции.
Фото: Nissan
-
Новости1 неделя назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
Новости2 недели назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
4x43 дня назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Новости1 день назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Uncategorized4 дня назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование