Концепты и премьеры
Предвестник доступного «зеленого» кроссовера
Марка Volkswagen продемонстрировала свой новый концепт ID. Cross, построенный на платформе MEB+.
 
																								
												
												
											Технических подробностей о представленном электрическом кроссовере пока приводится мало. Известно, что Volkswagen ID. Cross комплектуется расположенным на передней оси двигателем с отдачей 211 «лошадей». Максимальный запас хода подобного прототипа составляет 420 км (цикл WLTP). Масса буксируемых рассекреченным шоу-каром прицепов достигает 1200 кг.

Внутри имеется полупрозрачный центральный тоннель и установлены два дисплея — 11-дюймовая «приборка» и 13-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. При отделке интерьера электромобиля широко использовалась ткань. Объем багажного отделения машины равен 450 литрам, однако в передней ее части предусмотрен еще один грузовой отсек (25 литров).

Габариты шоу-кара составляют 4161х1839х1588 мм, расстояние между осями — 2601 мм. Колесные диски такой пятидверки имеют размер 21 дюйм. Также новинка получила особые шины.

Предполагается, что товарный вариант концепта Volkswagen ID. Cross увидит свет в середине следующего года, а его стоимость окажется сравнительно невысокой.
Фото: Volkswagen
Концепты и премьеры
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
Состоялась премьера оригинального концептуального купе Mercedes-Benz Vision Iconic.
 
														Сведения о технической начинке своего нового прототипа с полноуправляемым шасси компания Mercedes-Benz пока не раскрывает. Известно лишь, что силовая установка представленного автомобиля электрическая и, вероятно, очень мощная. Среди главных особенностей экстерьера шоу-кара можно выделить большую светящуюся радиаторную решётку, длинный капот и узкие фары.

Весьма нестандартным оказался кузов концепта, покрытый особой фотоэлектрической краской, способной генерировать электрическую энергию. Такая инновация позволит только за счет солнечного света существенно увеличить дальность хода купе (более 30 км в сутки), однако данный показатель сильно зависит от климата конкретной страны, где машина эксплуатируется.

В салоне прототипа имеется четырёхспицевый руль, пол украшает деревянная мозаика, а вместо традиционных кресел для водителя и пассажира предусмотрен общий диван, обитый темно-синим бархатом. Аналоговые и цифровые приборы находятся в прозрачной конструкции под названием Zeppelin.

Концепт Mercedes-Benz Vision Iconic оснащен автопилотом четвертого уровня и выдвижным лидаром на крыше. Управлять подобной передовой системой должен мощный искусственный интеллект, способный парковать электромобиль или доставлять его в заранее определенное место.

Появится ли у рассекреченного прототипа когда-нибудь товарная версия не сообщается.
Фото: Mercedes-Benz
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Концепты и премьеры
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
Состоялась премьера модернизированного внедорожника Mahindra Bolero, серийное производство которого организовано в Индии.
 
														Вездеход Mahindra Bolero по-прежнему комплекстуется турбированным дизельным мотором 1.5, развивающим 76 сил (210 Нм). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП. Других вариантов привода, кроме заднего, для этой модели не предлагается. Главное техническое новшество — доработанная подвеска, позволившая повысить комфорт поездок и управляемость транспортным средством.

В салоне посвежевшего автомобиля, имеющего рамную конструкцию, семь посадочных мест. Интересной особенностью этой модели являются откидные сиденья в багажном отделении и диван вместо кресел во втором ряду. У обновленного варианта появился USB-разъем Type-C, крепления для бутылок, а в качестве опции — мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, Количество подушек безопасности не изменилось: их здесь всего две. Еще у такой машины есть задний парктроник.

Экстерьер SUV немного преобразился: теперь у него другая радиаторная решетка, а в некоторые комплектации входят двухцветные 15-дюймовые колесные диски. Кроме этого, доступных покупателям цветов кузова стало больше. Длина авто прежняя — 3995 мм, как и расстояние между осями — 2680 мм.

Стоимость пережившего модернизацию внедорожника Mahindra Bolero на индийском рынке начинаетcя примерно с $9,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Mahindra
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары1 неделя назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Концепты и премьеры7 дней назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 
- 
																	Электрокары6 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 



 
									 
																	 
									 
																	 
									 
																	 
									 
																	 
									 
																	 
									 
																	 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
																			 
										 
										 
										 
										