Autosalon.by

Концепты и премьеры

Дебютировал перспективный гибридный шоу-кар

Состоялась официальная презентация концептуального полноприводного кроссовера Cupra Tindaya.

Опубликовано

.

Концепт Cupra Tindaya экстерьер вид третий

Рассекреченный маркой Cupra полноприводный шоу-кар оснащен последовательной гибридной системой. В ее состав входят два электромотора общей мощностью 496 л.с., а также 1,5-литровый бензиновый двигатель, используемый здесь в качестве генератора для батареи. Общий запас хода прототипа достигает 1000 км, а на электротяге без подзарядки аккумулятора такая машина проедет 300 км. Для разгона до первой «сотни» гибриду требуется 4,1 секунды.

Концепт Cupra Tindaya салон вид первый

В салоне имеется четыре посадочных места, изогнутый 24-дюймовый экран, а также специальный сенсорный блок для управления некоторыми функциями. Кроме этого, здесь установлена аудиосистема Sennheiser и предусмотрено голосовое управление с искусственным интеллектом.

Концепт Cupra Tindaya салон вид второй

Длина представленного шоу-кара достигает 4,72 м. Трёхцветные колесные диски у такого автомобиля диаметром 23 дюйма, светотехника — матричная. Также новинка получила нестандартный капот с воздуховодами.

Концепт Cupra Tindaya экстерьер вид первый

Сведения о сроках выхода товарной версии концепта Cupra Tindaya пока не обнародованы. Вероятнее всего, это может произойти не скоро — только через несколько лет.

Концепт Cupra Tindaya экстерьер вид второй

Фото: Cupra

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + девять =

Концепты и премьеры

Предвестник доступного «зеленого» кроссовера

Марка Volkswagen продемонстрировала свой новый концепт ID. Cross, построенный на платформе MEB+.

Опубликовано

.

Автор

Концепт Volkswagen ID. Cross экстерьер вид третий

Технических подробностей о представленном электрическом кроссовере пока приводится мало. Известно, что Volkswagen ID. Cross комплектуется расположенным на передней оси двигателем с отдачей 211 «лошадей». Максимальный запас хода подобного прототипа составляет 420 км (цикл WLTP). Масса буксируемых рассекреченным шоу-каром прицепов достигает 1200 кг.

Концепт Volkswagen ID. Cross салон

Внутри имеется полупрозрачный центральный тоннель и установлены два дисплея — 11-дюймовая «приборка» и 13-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. При отделке интерьера электромобиля широко использовалась ткань. Объем багажного отделения машины равен 450 литрам, однако в передней ее части предусмотрен еще один грузовой отсек (25 литров).

Концепт Volkswagen ID. Cross экстерьер вид первый

Габариты шоу-кара составляют 4161х1839х1588 мм, расстояние между осями — 2601 мм. Колесные диски такой пятидверки имеют размер 21 дюйм. Также новинка получила особые шины.

Концепт Volkswagen ID. Cross экстерьер вид второй

Предполагается, что товарный вариант концепта Volkswagen ID. Cross увидит свет в середине следующего года, а его стоимость окажется сравнительно невысокой.

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Nissan Micra 2025

Маленький герой большого города!

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Автомобильная индустрия всегда была немного несправедливой, правда? Кто-то обязательно остается в тени, особенно когда деньги текут в сторону больших и громких проектов. Но вот он — Nissan Micra 2025, маленький городской герой, который решил не просто идти в ногу со временем, а резко прыгнуть в будущее, став полностью электрическим.

Это уже не тот скучный бюджетный городской крошка, на котором учились водить бабушки по всему миру. Теперь Micra — это дерзкий и умный электрокар, нацеленный завоевать молодежную публику, которая ищет что-то современное и драйвовое. Это вызов ретро-стилю Renault и всем, кто считал, что в сегменте городских машин не может быть ничего захватывающего.

Длина машины чуть меньше 4 метров, ширина — 1,77 метра, практичный пятидверный кузов и невиданно впечатляющий запас хода — до 408 километров на одном заряде. Аккумулятор умно встроен в шасси, что дает отличную управляемость и устойчивость на дороге.

Подвеска тоже на уровне: спереди классическая независимая, а сзади — многорычажная, а это настоящая редкость в классе маленьких хэтчбеков. Внутри — два огромных экрана диагональю 10,1 дюйма, современная навигация и даже система частичного автономного вождения ProPilot.

Конечно, цена еще неизвестна, но понятно одно: Micra 2025 — это не просто электромобиль для города. Это настоящий городской боец, который хочет стать заметным игроком, соединяя стиль, технологии и практичность.

Реклама

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Модификация без электрического довеска

Дебютировал бензиновый вариант хэтчбека Fiat Grande Panda.

Опубликовано

.

Автор

Хэтчбек Fiat Grande Panda экстерьер вид четвертый

В движение представленную базовую версию Fiat Grande Panda приводит 1,2-литровая турботройка, развивающая 100 сил (205 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика». Кроме этого, здесь предусмотрена система Start&Stop. Первую «сотню» такая пятидверка набирает за 11,2 секунды, а ее максимальная скорость достигает 160 км/ч.

Хэтчбек Fiat Grande Panda салон

Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, кондиционер, 10-дюймовую виртуальную «приборку», датчики парковки и систему активного экстренного торможения. Еще здесь имеется функция мониторинга состояния водителя. Более дорогие исполнения получили двухцветную отделку салона, мультимедиа систему с 10,25-дюймовым тачскрином, «сплющенный» руль, камеру заднего вида, легкосплавные колёсные диски размером 17 дюймов и светодиодную оптику.

Хэтчбек Fiat Grande Panda экстерьер вид пятый

На итальянском рынке за бензиновую модификацию хэтчбека Fiat Grande Panda просят минимум 16,9 тыс. евро. Оформление заказов на эту версию без электрического довеска в европейских странах уже началось.

Хэтчбек Fiat Grande Panda экстерьер вид второй

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто