Autosalon.by

Электрокары

Топ-версия комплектуется 218-сильным двигателем

Рассекречен паркетник Mitsubishi Eclipse Cross с полностью электрической силовой установкой.

Опубликовано

.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse экстерьер вид пятый

Самое дорогое исполнение «зеленого» варианта модели Mitsubishi Eclipse Cross оснащено электрическим двигателем мощностью 218 «лошадей» и батареей на 87 кВт•ч. Запас хода такого авто превышает 600 км (цикл WLTP). Кроме этого, в перспективе покупателям также предложат более доступную версию с 170-сильным мотором и аккумулятором емкостью 60 кВт•ч, способную проехать без подзарядки около 430 км.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross салон

Кроссовер получил прозрачную крышу, семь подушек безопасности, виртуальную «приборку» и мультимедийный экран (оба дисплея размером 12,3 дюйма). Для водителя здесь предусмотрен современный набор ассистентов Mi-Pilot. Объем багажного отделения представленного электрокара равен 545/1670 л.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse экстерьер вид первый

Габариты новинки составляют 4470х1860х1570 мм, расстояние между осями — 2785 мм. Этому автомобилю достались колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse экстерьер вид второй

Электрический кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross предназначен для европейского рынка: оформление заказов в этих странах начнется через несколько месяцев. Стоимость паркетника без ДВС, серийное производство которого организуют на территории Франции, пока не объявлена.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse экстерьер вид третий

Фото: Mitsubishi

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × один =

Электрокары

Коммерческий вариант «зеленого» паркетника

Электрический кроссовер Renault 4 обзавелся новой модификацией.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Renault 4 Van экстерьер вид третий

Рассекреченное исполнение Renault 4 Van представляет собой компактный фургон, где внутри вместо задних сидений появился грузовой поддон. Объём багажного отделения такого автомобиля равен 1045 литрам, но при этом под полом имеется еще один отсек на 55 литров. Максимальная длина перевозимого здесь груза составляет 1,2 метра, а допустимая нагрузка — 345 кг.

Кроссовер Renault 4 Van багажник

Для представленной версии дополнительно предлагается специальный коврик и сетчатая перегородка, чтобы отделить грузовое отделение от пассажирского пространства. Кроме этого, у коммерческого исполнения предусмотрена возможность отключить открывание задних окон и дверей.

Кроссовер Renault 4 Van экстерьер вид первый

Экстерьер фургона не отличается от внешнего вида стандартного Renault 4. В движение представленный вариант приводит электрический двигатель мощностью 150 л.с. (245 Нм), установленный на передней оси. Батарея емкостью 52 кВт•ч позволяет проехать без подзарядки 409 км (цикл WLTP).

Кроссовер Renault 4 Van экстерьер вид второй

Стоимость кроссовера Renault 4 Van на домашнем рынке составляет 29,3 тыс. евро. Пока эта модификация предлагается только во Франции, но в перспективе ожидается ее появление и в других государствах ЕС.

Фото: Renault

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

Электрическая мечта с оговорками

Топ 10 жалоб владельцев BYD

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Китайский бренд BYD за последние годы громко заявил о себе, став одним из лидеров мирового рынка электромобилей. Однако за громкими цифрами продаж скрываются серьезные недостатки, которые не раз заставляли владельцев пожалеть о покупке.

Качество сборки и материалов

Судя по отзывам и жалобам, качество сборки BYD часто подвергается серьезной критике. Владельцы отмечают на кузове царапины, трещины, отслаивание краски и даже случаи появления плесени внутри автомобиля. Используемые материалы, особенно пластик и отделка, не всегда выдерживают проверку временем, что портит общее впечатление и снижает удовольствие от владения.

Электроника и системы помощи водителю

BYD широко рекламирует инновационные технологии, но опыт эксплуатации показывает неоднозначные результаты. Системы помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе, часто работают нестабильно или представлены в урезанном виде. Отсутствие проекционного дисплея и слабая интеграция умных функций снижают уровень комфорта и безопасности по сравнению с конкурентами.

Зарядка и батареи

Несмотря на огромное внимание к аккумуляторам и заявляемый большой запас хода, подзарядка в реальности порой занимает слишком много времени. Иногда наблюдаются сбои и непредсказуемость работы зарядных систем. Владельцы сигнализируют о проблемах с батареями, что ставит под вопрос долговечность и надежность электромобилей BYD.

Недовольство обновлениями и ценовой политикой

Особое возмущение вызвала политика BYD по обновлению моделей. Многие владельцы жалуются, что после приобретения автомобиля через короткое время выходит новая версия с улучшенной комплектацией по той же цене. Это приводит к массовым жалобам и требованиями компенсаций за «устаревшие» версии и потерю статуса современных технологий.

Реклама

Топ 10 жалоб владельцев BYD

Жалоба Описание проблемы
1 Плохое качество лакокрасочного покрытия Царапины, отслаивание краски, следы плесени
2 Претензии к электронике Сбои в работе ассистентов, отсутствие проекционного дисплея
3 Проблемы с батареями Быстрое старение, нестабильная работа аккумуляторов
4 Медленная или нестабильная зарядка Зарядка занимает больше времени, чем заявлено
5 Быстрые устаревания моделей Новые версии выходят вскоре после покупки, без компенсаций
6 Некачественные материалы интерьера Пластик и отделка быстро изнашиваются
7 Недостатки шумоизоляции Шум и вибрация при движении заметнее, чем у конкурентов
8 Слабое качество сборки кузова Деформации, скрипы и нестабильность конструкций
9 Недостаточный уровень поддержки клиентов Медленные ответы и неполное решение проблем у сервиса
10 Ограниченные возможности ПО Недостаток обновлений и новых функций по сравнению с конкурентами

Итог

BYD предлагает технологически продвинутые и относительно доступные электромобили, но покупателям приходится мириться с рядом ощутимых недостатков. Особенно это касается качества сборки, работы электроники и политики обновлений. При выборе BYD важно тщательно изучить отзывы и быть готовым к ряду компромиссов. Возможно, стоит подождать, пока бренд решит внутренние проблемы и улучшит сервис.

Все данные и отзывы собраны на основе актуальных пользовательских жалоб и экспертных обзоров 2025 года.

Продолжить чтение

Видео

Nissan Micra 2025

Маленький герой большого города!

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Автомобильная индустрия всегда была немного несправедливой, правда? Кто-то обязательно остается в тени, особенно когда деньги текут в сторону больших и громких проектов. Но вот он — Nissan Micra 2025, маленький городской герой, который решил не просто идти в ногу со временем, а резко прыгнуть в будущее, став полностью электрическим.

Это уже не тот скучный бюджетный городской крошка, на котором учились водить бабушки по всему миру. Теперь Micra — это дерзкий и умный электрокар, нацеленный завоевать молодежную публику, которая ищет что-то современное и драйвовое. Это вызов ретро-стилю Renault и всем, кто считал, что в сегменте городских машин не может быть ничего захватывающего.

Длина машины чуть меньше 4 метров, ширина — 1,77 метра, практичный пятидверный кузов и невиданно впечатляющий запас хода — до 408 километров на одном заряде. Аккумулятор умно встроен в шасси, что дает отличную управляемость и устойчивость на дороге.

Подвеска тоже на уровне: спереди классическая независимая, а сзади — многорычажная, а это настоящая редкость в классе маленьких хэтчбеков. Внутри — два огромных экрана диагональю 10,1 дюйма, современная навигация и даже система частичного автономного вождения ProPilot.

Конечно, цена еще неизвестна, но понятно одно: Micra 2025 — это не просто электромобиль для города. Это настоящий городской боец, который хочет стать заметным игроком, соединяя стиль, технологии и практичность.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто