Концепты и премьеры
Первый гибрид китайской марки
Компания Xpeng рассекретила новый минивэн X9 EREV.
Гибридная модель Xpeng X9 EREV комплектуется 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с., одним электрическим агрегатом с отдачей 286 сил, установленным на задней оси, а также батареей на 63,3 кВт•ч. С подобной технической начинкой китайский автомобиль может разогнаться максимум до 180 км/ч. Общий запас хода представленной новинки достигает внушительных 1602 км. Без использования двигателя внутреннего сгорания эта машина проедет 452 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь также имеется встроенный холодильник и два комфортабельных кресла во втором ряду с подставками для ног, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Интерьер отделан с использованием деревянных и хромированных декоративных элементов.

Габариты минивэна следующие: 5316х1988х1785 мм. Расстояние между осями — 3160 мм. В переднем бампере есть воздухозаборник, оснащенный активными заслонками, призванными улучшить охлаждение силовой установки и аэродинамические характеристики гибрида.

Продажи минивэна Xpeng X9 EREV в Поднебесной должны начаться уже в самое ближайшее время, однако никаких сведений о ценах производитель пока не обнародовал. После выхода на домашний рынок этот большой автомобиль окажется доступен и в ряде других стран.
Фото: Xpeng
Концепты и премьеры
«Горячий» шоу-кар построили на основе серийного седана
Состоялся официальный дебют универсала Genesis G90 Wingback.
Рассекреченный премиальной маркой Genesis автомобиль G90 Wingback является достаточно перспективным концептом, которой через некоторое время вполне может превратиться в товарную модель. Построен новый прототип на базе серийного седана G90. Среди внешних особенностей шоу-кара можно отметить солидный аэродинамический обвес, оригинальную радиаторную решетку и бамперы, массивные колесные арки, новые легкосплавные колеса размером 22 дюйма и сдвоенные круглые выхлопные патрубки. Пару спойлеров разместили на двери багажного отделения.

Для отделки салона использовался материал Chamude, напоминающий замшу. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо и спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и логотипами подразделения Magma.

Техническая начинка концепта Genesis G90 Wingback пока держится в секрете, как и сроки презентации товарной версии. Не исключено, что в будущем подобный «заряженный» универсал корейская марка выпустит ограниченным тиражом.
Фото: Genesis
Концепты и премьеры
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация
В Китае стартуют продажи кроссовера Jetour X90 Pro, пережившего плановую модернизацию.
Кроссовер Jetour X90 Pro перешел в 2026 модельный год, сохранив при этом прежнюю техническую начинку. На домашнем рынке эта модель оснащается бензиновым турбированным агрегатом 1.6 с отдачей 197 «лошадей». Доступны здесь и более мощные версии с двигателем 2.0, развивающим 254 силы. Трансмиссия в любом случае — 7-ступенчатый «робот», а система переднего привода тоже не имеет альтернативы.

Кроме модификаций, в которых пять или семь посадочных мест, теперь появился и шестиместный вариант. Салон рестайлингового паркетника отделан другими материалами, но при этом в целом он практически не изменился. Оснащение зависит от версии и может включать 10,25-дюймовую «приборку», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и еще целый ряд современных систем, обеспечивающих безопасность поездок.

Внешне «помолодевший» кроссовер выглядит иначе, чем предшественник. Автомобиль обзавелся более крупной радиаторной решеткой с другим дизайном, а также новыми бамперами, светодиодной оптикой и задними фонарями. Габариты остались прежними: 4858х1925х1780 мм. Расстояние между осями — 2850 мм. Доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

На домашнем рынке за переживший рестайлинг кроссовер Jetour X90 Pro придется выложить минимум около $19,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Jetour
Концепты и премьеры
Роскошный седан пережил рестайлинг
Модернизированная четырехдверка Toyota Century обрела ценник на домашнем рынке.
Посвежевший седан Toyota Century получил новый комплекс Safety Sense, в который входит, в частности, система предотвращения столкновений Pre-Collision Safety, способная «замечать» не только движущиеся машины или велосипедистов, но и пешеходов. Другая система Proactive Driving Assist дает возможность автоматически снижать скорость при внезапном появлении впереди какого-либо препятствия или участника дорожного движения.

«В базе» модель сейчас уже оснащена 8-дюймовым мультимедийным дисплеем. При этом дизайн ее интерьера в целом остался прежним.

Внешний облик нового варианта тоже не отличается от экстерьера предшественника. Длина большой четырехдверки составляет 5335 мм.

Техническую начинку производитель решил не менять. Представительский автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит пятилитровый агрегат V8, развивающий 381 л.с., и электромотор с отдачей 224 л.с. Общая мощность подобной системы достигает 431 л.с. Кроме этого, здесь предусмотрен вариатор и система заднего привода.
За переживший обновление седан Toyota Century на японском рынке придется выложить около $147 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Toyota
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назадДоработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



