Autosalon.by

Новости

Адские колесницы

Нам обещают, что скоро автомобили смогут обходиться без руля и педалей. Неужели мы тогда лишимся водительских радостей? Не будем грустить! Особенно пока на свете есть машины, как эти трое: настоящие, дикие и непокоренные.

Опубликовано

.

Никаких турбин, никаких фильтров, никаких сожалений

Адские колесницы

Нам обещают, что скоро автомобили смогут обходиться без руля и педалей. Неужели мы тогда лишимся водительских радостей? Не будем грустить! Особенно пока на свете есть машины, как эти трое: настоящие, дикие и непокоренные.

PORSCHE 911 R

Мощность 368 кВт (500 л.с.) при 8250 об/мин

Макс. скорость 323 км/ч

Реклама

0–100 км/ч 3,8 с

Макс. момент 460 Нм при 6250 об/мин

Мотор 6-цилиндровый оппозитный, сзади продольно

Рабочий объем 3996 см3

Снаряженная масса 1370 кг

Реклама

Цена €189.544

MORGAN THREEWHEELER

Мощность 60 кВт (82 л.с.) при 5250 об/мин

Макс. скорость 185 км/ч

0–100 км/ч 6,0 с

Реклама

Макс. момент 140 Нм при 3250 об/мин

Мотор 2-цилиндровый V-образный, спереди продольно

Рабочий объем 1983 см3

Снаряженная масса 525 кг

Цена €44.900

Реклама

FORD MUSTANG SHELBY GT350

Мощность 392 кВт (533 л.с.) при 7500 об/мин

Макс. скорость 275 км/ч

0–100 км/ч 4,0 с

Макс. момент 582 Нм при 4750 об/мин

Реклама

Мотор V8, спереди продольно

Рабочий объем 5163 см3

Снаряженная масса 1705 кг

Цена €84.000

МНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ приносят электромобили. Не только настоящие, но и старые игрушечные, как в аттракционе «Автодром». Еще есть классная игра с управляемыми машинками, которые носятся по извилистой трассе. К 2030 году в Европе планируют запретить эксплуатацию неэлектрических легковых машин. Все идет к этому.

Реклама

Но целое поколение людей будет долго привыкать к этому. Да, они смогут гордиться тем, что спасли ледники от неминуемого таяния и спасли от наводнения какую-то часть суши. Но в их сердцах никогда не пройдет грусть и тоска по ревущим и грохочущим моторам, в цилиндрах которых сгорает топливо. Количество автомобилей, создаваемых ради простого водительского удовольствия, уже давно стремится к нулю. К счастью, иногда автопроизводители выпускают в свет автомобили, созданные для ценителей всего исконного, безудержного и где-то даже бессмысленного.

PORSCHE 911 R. Всего будет создано 911 экземпляров R-версии. Несмотря на астрономическую цену, все они уже нашли счастливых обладателей

Интерьер 911 R в стандартной комплектации идет без мультимедийной системы и кондиционера. Их вам поставят бесплатно. Классный руль без единой кнопки на нем. Три причины влюбиться, даже не садясь за руль: атмосферный мотор, 6-ст. МКП и кресла с тканевыми вставками классического узора «Пепита»

Чаще других, наверное, радует Porsche. Эти люди знают, насколько широкой и искренней должна быть улыбка водителя. В этом году они порадовали очень аутентичной версией 911-го. У модели с индексом R в названии атмосферный мотор и механическая коробка передач. Вместо кнопки – ключ зажигания. Обивка сидений – из ткани с классическим узором «Пепита» (в виде квадратов двух томов). Силовой агрегат – 4-литровый оппозитный, с непосредственным впрыском топлива. Он ревет громко и пронзительно, как будто алмазный круг распиливает гранит. Аутентичный «механический» спорткар разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Только при условии, что пилот проявит достаточную скорострельность переключений передач. Гнать этот Porsche 911 R можно вплоть до 323 км/ч и совершенно беззаветно крутить мотор до отсечки, срабатывающей на 8000 об/мин.

И пусть этот адский оппозит ревет как тиранозавр, напавший на добычу, нас совершенно не волнует время, за которое Porsche 911 R пролетит по Северной петле. Это не главное. Самое главное – что эта машина трогает струнки души, будоражит сознание и бодрит дух. Никакой PDK, никаких заумных электронных «помощников» между водителем и машиной. Такая ветхозаветность во взаимоотношениях с водителем тут присутствует во всем, что находится между передним сплиттером и титановой выпускной системой. Да, вы правильно поняли: раритетных технологий в 911 R нет вовсе. У этой машины углепластиковый капот (собственно, это крышка багажника), крыша из магниевого сплава, подруливающая задняя подвеска, керамические тормоза и… лямки вместо полноценных интерьерных ручек на дверях. Восхитительная машина!

MORGAN THREEWHEELER. У трехколесного Morgan был прародитель, который выпускался до 1953 года. Его предок появился в 2011 году и по сути он практически не изменился

Замерзнуть и простыть за баранкой Morgan – дело пяти минут. Но вы сделаете это с большим удовольствием!

82-сильный мотор с воздушным охлаждением приводит заднее колесо

Восхищает и трехколесный Morgan. Это не автомобиль, а вещь-в-себе. Из которой водитель торчит почти на полкорпуса. Но чтобы водитель начал торчать, нужно хотя бы влезть в тесный кокпит, будто выдолбленный в алюминиевой гондоле корпуса. Нужно протиснуть ноги под руль и плюхнуться в сиденье. Затем – никогда не догадаетесь – придется надеть шлем и очки. Лучше конечно, если они будут в стиле 1950-х: винтажные и кожаные. Потому что у Morgan Threewheeler нет ни дверей, ни крыши, ни лобового стекла, ни четвертого колеса. Даже подголовников нет. Список отсутствующего оборудования бесконечный. Зато спереди тут – V-образный двухцилиндровый мотор S&S. Он просыпается с грузным тарахтением. Если до этого водитель только казался себе пилотом довоенного истребителя, то после запуска мотора он прямо начинает ощущать себя асом авиации. Но романтические амбиции охлаждает дождь, льющий на него с небес, и сырая пелена, летящая из-под передних колес. Если промчать по мокрой листве, она облепит все части тела водителя, выступающие над кузовом Morgan Threewheeler. А выхлопные газы 2-цилиндрового мотора примешиваются к воздуху, которым дышит пилот. Вообще, эта машина далеко от идеала. По своей конструкции она не сложнее, чем дубовая бочка, к которой приделали мотор и колеса. И рулится Morgan Threewheeler точно так же – как бочка. Он рано и беспомощно скользит наружу поворота. А если еще и ударить по тормозам в этот момент – быть беде. В общем, Morgan Threewheeler – это аналог Playstation для тех, кто курит трубку и носит твидовую кепку.

FORD MUSTANG SHELBY GT350. Shelby GT350 выглядит классно. Его провожают взглядом даже те, кто ничего не знает о мускул-карах

Официально в Европу не поставляются заряженные FordMustang. Серый дилер предлагает GT350 по цене в 84.000

Под капотом – 5,2-литровый V8, выдающий максимальную мощность при 7500 об/мин. На свете не много машин, которые притягивают к себе столько внимания. Но в них, как правило, интерьеры качественнее и роскошнее. Зато кресла Recaro обладают отличной боковой поддержкой даже в плечах

Еще один потрясающий и ни на что не похожий автомобиль создает компания, которая пообещала к 2021 году выпустить первую машину без рулевого колеса. Вероятно, 533-сильный Shelby GT350 будто отвешивает нам прощальный поклон, предвещая наступление эры скучных автономных авто. Ну да ладно, дадим жару, пока не случилось неизбежное.

Некогда объяснять: включаем режим Track и удивляемся тому, насколько прочно липнет к дороге этот мускул-кар. Похоже, такой эффект дают задние колеса шириной 305 мм, многорычажная задняя подвеска и адаптивные амортизаторы. А как ревет и урчит мотор, меняя тональность на каждой передаче. «Плоский» коленвал делает до 8000 об/мин, выхлоп ревет так, будто норовит содрать асфальт с дороги. Вообще, пора забыть о том, что мускул-кары годятся только для ребячества на дороге. Shelby GT350 переворачивает было представления, впечатляя талантами трекового суперкара. Он правда может! Рулится точно и четко, стремится ехать по траектории, а не выставляться поперек трассы. Удивительно наслаждаться такой гармонией под непрекращающийся «В-Р-Р-Р-У-У-У-М-М!».

Пока не закончилась эра двигателей внутреннего сгорания, машины будут нас удивлять и радовать. Да, пусть эта радость соседствует с несовершенством, но мы будем скучать по этим зверям с пламенными и ревущими моторами.

Реклама

И все-таки это не совсем автомобиль: Morgan Threewheeler – это развлечение для тех, кто на полвека старше Playstation

ИТОГ

Квинтэссенция Porsche 911, архаичный трицикл и супер мускул-кар останутся в моем сердце навсегда. Такие машины должны пережить катастрофу 2030 года! Их будут холить и лелеять как любимые игрушки. Поверьте, мы еще не раз вспомним о них тогда, когда пересядем на электромобили.

Редактор Лукас Хамбрехт

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ