Новости
Адские колесницы
Нам обещают, что скоро автомобили смогут обходиться без руля и педалей. Неужели мы тогда лишимся водительских радостей? Не будем грустить! Особенно пока на свете есть машины, как эти трое: настоящие, дикие и непокоренные.
Никаких турбин, никаких фильтров, никаких сожалений
Адские колесницы
Нам обещают, что скоро автомобили смогут обходиться без руля и педалей. Неужели мы тогда лишимся водительских радостей? Не будем грустить! Особенно пока на свете есть машины, как эти трое: настоящие, дикие и непокоренные.
PORSCHE 911 R
Мощность 368 кВт (500 л.с.) при 8250 об/мин
Макс. скорость 323 км/ч
0–100 км/ч 3,8 с
Макс. момент 460 Нм при 6250 об/мин
Мотор 6-цилиндровый оппозитный, сзади продольно
Рабочий объем 3996 см3
Снаряженная масса 1370 кг
Цена €189.544
MORGAN THREEWHEELER
Мощность 60 кВт (82 л.с.) при 5250 об/мин
Макс. скорость 185 км/ч
0–100 км/ч 6,0 с
Макс. момент 140 Нм при 3250 об/мин
Мотор 2-цилиндровый V-образный, спереди продольно
Рабочий объем 1983 см3
Снаряженная масса 525 кг
Цена €44.900
FORD MUSTANG SHELBY GT350
Мощность 392 кВт (533 л.с.) при 7500 об/мин
Макс. скорость 275 км/ч
0–100 км/ч 4,0 с
Макс. момент 582 Нм при 4750 об/мин
Мотор V8, спереди продольно
Рабочий объем 5163 см3
Снаряженная масса 1705 кг
Цена €84.000
МНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ приносят электромобили. Не только настоящие, но и старые игрушечные, как в аттракционе «Автодром». Еще есть классная игра с управляемыми машинками, которые носятся по извилистой трассе. К 2030 году в Европе планируют запретить эксплуатацию неэлектрических легковых машин. Все идет к этому.
Но целое поколение людей будет долго привыкать к этому. Да, они смогут гордиться тем, что спасли ледники от неминуемого таяния и спасли от наводнения какую-то часть суши. Но в их сердцах никогда не пройдет грусть и тоска по ревущим и грохочущим моторам, в цилиндрах которых сгорает топливо. Количество автомобилей, создаваемых ради простого водительского удовольствия, уже давно стремится к нулю. К счастью, иногда автопроизводители выпускают в свет автомобили, созданные для ценителей всего исконного, безудержного и где-то даже бессмысленного.
PORSCHE 911 R. Всего будет создано 911 экземпляров R-версии. Несмотря на астрономическую цену, все они уже нашли счастливых обладателей
Интерьер 911 R в стандартной комплектации идет без мультимедийной системы и кондиционера. Их вам поставят бесплатно. Классный руль без единой кнопки на нем. Три причины влюбиться, даже не садясь за руль: атмосферный мотор, 6-ст. МКП и кресла с тканевыми вставками классического узора «Пепита»
Чаще других, наверное, радует Porsche. Эти люди знают, насколько широкой и искренней должна быть улыбка водителя. В этом году они порадовали очень аутентичной версией 911-го. У модели с индексом R в названии атмосферный мотор и механическая коробка передач. Вместо кнопки – ключ зажигания. Обивка сидений – из ткани с классическим узором «Пепита» (в виде квадратов двух томов). Силовой агрегат – 4-литровый оппозитный, с непосредственным впрыском топлива. Он ревет громко и пронзительно, как будто алмазный круг распиливает гранит. Аутентичный «механический» спорткар разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Только при условии, что пилот проявит достаточную скорострельность переключений передач. Гнать этот Porsche 911 R можно вплоть до 323 км/ч и совершенно беззаветно крутить мотор до отсечки, срабатывающей на 8000 об/мин.
И пусть этот адский оппозит ревет как тиранозавр, напавший на добычу, нас совершенно не волнует время, за которое Porsche 911 R пролетит по Северной петле. Это не главное. Самое главное – что эта машина трогает струнки души, будоражит сознание и бодрит дух. Никакой PDK, никаких заумных электронных «помощников» между водителем и машиной. Такая ветхозаветность во взаимоотношениях с водителем тут присутствует во всем, что находится между передним сплиттером и титановой выпускной системой. Да, вы правильно поняли: раритетных технологий в 911 R нет вовсе. У этой машины углепластиковый капот (собственно, это крышка багажника), крыша из магниевого сплава, подруливающая задняя подвеска, керамические тормоза и… лямки вместо полноценных интерьерных ручек на дверях. Восхитительная машина!
MORGAN THREEWHEELER. У трехколесного Morgan был прародитель, который выпускался до 1953 года. Его предок появился в 2011 году и по сути он практически не изменился
Замерзнуть и простыть за баранкой Morgan – дело пяти минут. Но вы сделаете это с большим удовольствием!
82-сильный мотор с воздушным охлаждением приводит заднее колесо
Восхищает и трехколесный Morgan. Это не автомобиль, а вещь-в-себе. Из которой водитель торчит почти на полкорпуса. Но чтобы водитель начал торчать, нужно хотя бы влезть в тесный кокпит, будто выдолбленный в алюминиевой гондоле корпуса. Нужно протиснуть ноги под руль и плюхнуться в сиденье. Затем – никогда не догадаетесь – придется надеть шлем и очки. Лучше конечно, если они будут в стиле 1950-х: винтажные и кожаные. Потому что у Morgan Threewheeler нет ни дверей, ни крыши, ни лобового стекла, ни четвертого колеса. Даже подголовников нет. Список отсутствующего оборудования бесконечный. Зато спереди тут – V-образный двухцилиндровый мотор S&S. Он просыпается с грузным тарахтением. Если до этого водитель только казался себе пилотом довоенного истребителя, то после запуска мотора он прямо начинает ощущать себя асом авиации. Но романтические амбиции охлаждает дождь, льющий на него с небес, и сырая пелена, летящая из-под передних колес. Если промчать по мокрой листве, она облепит все части тела водителя, выступающие над кузовом Morgan Threewheeler. А выхлопные газы 2-цилиндрового мотора примешиваются к воздуху, которым дышит пилот. Вообще, эта машина далеко от идеала. По своей конструкции она не сложнее, чем дубовая бочка, к которой приделали мотор и колеса. И рулится Morgan Threewheeler точно так же – как бочка. Он рано и беспомощно скользит наружу поворота. А если еще и ударить по тормозам в этот момент – быть беде. В общем, Morgan Threewheeler – это аналог Playstation для тех, кто курит трубку и носит твидовую кепку.
FORD MUSTANG SHELBY GT350. Shelby GT350 выглядит классно. Его провожают взглядом даже те, кто ничего не знает о мускул-карах
Официально в Европу не поставляются заряженные FordMustang. Серый дилер предлагает GT350 по цене в €84.000
Под капотом – 5,2-литровый V8, выдающий максимальную мощность при 7500 об/мин. На свете не много машин, которые притягивают к себе столько внимания. Но в них, как правило, интерьеры качественнее и роскошнее. Зато кресла Recaro обладают отличной боковой поддержкой даже в плечах
Еще один потрясающий и ни на что не похожий автомобиль создает компания, которая пообещала к 2021 году выпустить первую машину без рулевого колеса. Вероятно, 533-сильный Shelby GT350 будто отвешивает нам прощальный поклон, предвещая наступление эры скучных автономных авто. Ну да ладно, дадим жару, пока не случилось неизбежное.
Некогда объяснять: включаем режим Track и удивляемся тому, насколько прочно липнет к дороге этот мускул-кар. Похоже, такой эффект дают задние колеса шириной 305 мм, многорычажная задняя подвеска и адаптивные амортизаторы. А как ревет и урчит мотор, меняя тональность на каждой передаче. «Плоский» коленвал делает до 8000 об/мин, выхлоп ревет так, будто норовит содрать асфальт с дороги. Вообще, пора забыть о том, что мускул-кары годятся только для ребячества на дороге. Shelby GT350 переворачивает было представления, впечатляя талантами трекового суперкара. Он правда может! Рулится точно и четко, стремится ехать по траектории, а не выставляться поперек трассы. Удивительно наслаждаться такой гармонией под непрекращающийся «В-Р-Р-Р-У-У-У-М-М!».
Пока не закончилась эра двигателей внутреннего сгорания, машины будут нас удивлять и радовать. Да, пусть эта радость соседствует с несовершенством, но мы будем скучать по этим зверям с пламенными и ревущими моторами.
И все-таки это не совсем автомобиль: Morgan Threewheeler – это развлечение для тех, кто на полвека старше Playstation
ИТОГ
Квинтэссенция Porsche 911, архаичный трицикл и супер мускул-кар останутся в моем сердце навсегда. Такие машины должны пережить катастрофу 2030 года! Их будут холить и лелеять как любимые игрушки. Поверьте, мы еще не раз вспомним о них тогда, когда пересядем на электромобили.
Редактор Лукас Хамбрехт
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки