Autosalon.by

Новости

Акция. Кто на свете всех милее?

Говорят, что выбирают по одежке, а провожают по уму. Но в этот раз все иначе и проще. Мы будем выбирать только по одежке.

Опубликовано

.

Акция. Кто на свете всех милее?

Акция

Кто на свете всех милее?

Говорят, что выбирают по одежке, а провожают по уму. Но в этот раз все иначе и проще. Мы будем выбирать только по одежке.

Существует много составляющих успеха автомобиля среди покупателей. Он должен быть удобным, практичным, надежным, долговечным, экологически чистым и красивым. Но почти всегда мы ориентируемся на наше субъективное мнение о красоте той или иной модели. Если автомобиль беспредельно мощный, надежным, недорогой, но уродливый, мы вряд ли остановим свой выбор на нем. Ведь мы можем смириться с маленьким багажником, не беспокоиться по поводу отсутствия нормальной звукоизоляции и не замечать хлипкой подвеской. Но вот если внешность автомобиля, созданная дизайнерами, нам не кажется как минимум привлекательной, он никогда не поселится в нашем гараже. Ведь, правда?

Пусть о вкусах не принято спорить, но мы предлагаем вам высказать свое мнение об автомобильной красоте. Нам хочется узнать, какие новинки последнего года вам понравились настолько, что вы готовы поделиться своими с нами и вообще со всем миром. На ваш суд мы выносим 103 претендента в пяти категориях.

Их цены и характеристики не в счет. Просто выбирайте сердцем и сообщайте нам свое мнение. Европейская группа журналов AUTO BILD в пятый раз проводит конкурс Design Award. Мы выслушаем мнение 40 миллионов наших читателей из 25 европейских стран. Выбирайте по одному самому симпатичному на ваш взгляд автомобилю в каждой из пяти категорий, а также выбирайте одного, который на ваш взгляд достоин звания самого красивого. Итого каждый читатель может выбрать шесть понравившихся автомобилей.

Присылайте шесть номеров (по три цифры в каждом) своих кандидатов в редакцию журнала «AUTO BILD Беларусь» следующим образом:

Присылайте SMS на номер: + 375 (29) 755-95-17, +375 (29) 695-11-80 (обычный тариф)

Реклама

Акция продлится до 1 мая 2010 года.

Номинация

Малые и компактные автомобили

FORD

«Lamborghini
Countach от Bertone и Citroën DS – это, на мой взгляд, две иконы
автомобильного стиля, хотя у них нет почти ничего общего. В свое время
они преобразили весь автомир и нашли новые пути его развития. Если
отвлечься от автомобильного дизайна, то моей музой также является
здание оперного театра в Валенсии».

Шеф-дизайнер Ford Мартин Смит

Номинация

Седаны и универсалы

SEAT

«Для
меня существует три иконы автодизайна. Во-первых, Porsche 911 – образец
минимализма, чистоты воды спортивный автомобиль, ориентированный на
эффективность. Во-вторых, Lamborghini Miura, служащая доказательством
того, что суперспортивный автомобиль может обойтись без агрессивного
дизайна. В-третьих, это Fiat 500 – просто автомобиль для хорошего
настроения».

Шеф-дизайнер Seat Люк Донкерволке

Реклама

Номинация

Купе и кабриолеты

PORSCHE

«Времена
экстремального дизайна проходят. Производители стремятся сделать свои
марки узнаваемыми, а автомобили – неповторимыми. Это позволяет
укреплять из бренды. Я считаю нетленными образцами дизайна Lancia
Stratos и хронометр IWC Portugiese, который ношу на запястье».

Шеф-дизайнер Porsche Майкл Мауэр

Номинация

Кроссоверы, минивэны и полноприводные автомобили

JAGUAR

«Мои
любимчики? Это короткобазный Ferrari 250 GT. Также считаю, что первый
Golf GTI был чудесен. В моем гараже «живет» Mini Cooper S 1994 года со
спортивными креслами и каркасом безопасности. А еще у меня есть Chevy
Bel Air 1956 года и собственноручно построенный Ford Hot Rod 1932 года
мощностью 450 л.с.! А вообще каждый день меня можно увидеть за рулем
Jaguar XF R».

Шеф-дизайнер Jaguar Ян Коллум

OPEL

Реклама

«Границы
между традиционными сегментами автодизайна исчезают, что приводит к
созданию новых пропорций и форм. Мои фавориты автомобильной истории?
Это Lamborghini Miura. Фантастически красивый автомобиль».

Шеф-дизайнер Opel Марк Адамс

Номинация

Концепт-кары

MERCEDES

«Мои герои дизайна? У меня такой всего один, но зато какой! Это 300 SL «крыло чайки». Мои неавтомобильные предпочтения сводятся к креслу «Барселона» архитектора Людвига Мис ван дер Роэ. В моем гараже стоит белый C 63 AMG и миниатюрный макет «серебряной стрелы» для моего сына».

Шеф-дизайнер Mercedes Горден Вагенер

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС

Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.

Опубликовано

.

Автор

Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».

Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).

Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.

Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное