Autosalon.by

Новости

Акция. Кто на свете всех милее?

Говорят, что выбирают по одежке, а провожают по уму. Но в этот раз все иначе и проще. Мы будем выбирать только по одежке.

Опубликовано

.

Акция. Кто на свете всех милее?

Акция

Кто на свете всех милее?

Говорят, что выбирают по одежке, а провожают по уму. Но в этот раз все иначе и проще. Мы будем выбирать только по одежке.

Существует много составляющих успеха автомобиля среди покупателей. Он должен быть удобным, практичным, надежным, долговечным, экологически чистым и красивым. Но почти всегда мы ориентируемся на наше субъективное мнение о красоте той или иной модели. Если автомобиль беспредельно мощный, надежным, недорогой, но уродливый, мы вряд ли остановим свой выбор на нем. Ведь мы можем смириться с маленьким багажником, не беспокоиться по поводу отсутствия нормальной звукоизоляции и не замечать хлипкой подвеской. Но вот если внешность автомобиля, созданная дизайнерами, нам не кажется как минимум привлекательной, он никогда не поселится в нашем гараже. Ведь, правда?

Пусть о вкусах не принято спорить, но мы предлагаем вам высказать свое мнение об автомобильной красоте. Нам хочется узнать, какие новинки последнего года вам понравились настолько, что вы готовы поделиться своими с нами и вообще со всем миром. На ваш суд мы выносим 103 претендента в пяти категориях.

Их цены и характеристики не в счет. Просто выбирайте сердцем и сообщайте нам свое мнение. Европейская группа журналов AUTO BILD в пятый раз проводит конкурс Design Award. Мы выслушаем мнение 40 миллионов наших читателей из 25 европейских стран. Выбирайте по одному самому симпатичному на ваш взгляд автомобилю в каждой из пяти категорий, а также выбирайте одного, который на ваш взгляд достоин звания самого красивого. Итого каждый читатель может выбрать шесть понравившихся автомобилей.

Присылайте шесть номеров (по три цифры в каждом) своих кандидатов в редакцию журнала «AUTO BILD Беларусь» следующим образом:

Присылайте SMS на номер: + 375 (29) 755-95-17, +375 (29) 695-11-80 (обычный тариф)

Реклама

Акция продлится до 1 мая 2010 года.

Номинация

Малые и компактные автомобили

FORD

«Lamborghini
Countach от Bertone и Citroën DS – это, на мой взгляд, две иконы
автомобильного стиля, хотя у них нет почти ничего общего. В свое время
они преобразили весь автомир и нашли новые пути его развития. Если
отвлечься от автомобильного дизайна, то моей музой также является
здание оперного театра в Валенсии».

Шеф-дизайнер Ford Мартин Смит

Номинация

Седаны и универсалы

SEAT

«Для
меня существует три иконы автодизайна. Во-первых, Porsche 911 – образец
минимализма, чистоты воды спортивный автомобиль, ориентированный на
эффективность. Во-вторых, Lamborghini Miura, служащая доказательством
того, что суперспортивный автомобиль может обойтись без агрессивного
дизайна. В-третьих, это Fiat 500 – просто автомобиль для хорошего
настроения».

Шеф-дизайнер Seat Люк Донкерволке

Реклама

Номинация

Купе и кабриолеты

PORSCHE

«Времена
экстремального дизайна проходят. Производители стремятся сделать свои
марки узнаваемыми, а автомобили – неповторимыми. Это позволяет
укреплять из бренды. Я считаю нетленными образцами дизайна Lancia
Stratos и хронометр IWC Portugiese, который ношу на запястье».

Шеф-дизайнер Porsche Майкл Мауэр

Номинация

Кроссоверы, минивэны и полноприводные автомобили

JAGUAR

«Мои
любимчики? Это короткобазный Ferrari 250 GT. Также считаю, что первый
Golf GTI был чудесен. В моем гараже «живет» Mini Cooper S 1994 года со
спортивными креслами и каркасом безопасности. А еще у меня есть Chevy
Bel Air 1956 года и собственноручно построенный Ford Hot Rod 1932 года
мощностью 450 л.с.! А вообще каждый день меня можно увидеть за рулем
Jaguar XF R».

Шеф-дизайнер Jaguar Ян Коллум

OPEL

Реклама

«Границы
между традиционными сегментами автодизайна исчезают, что приводит к
созданию новых пропорций и форм. Мои фавориты автомобильной истории?
Это Lamborghini Miura. Фантастически красивый автомобиль».

Шеф-дизайнер Opel Марк Адамс

Номинация

Концепт-кары

MERCEDES

«Мои герои дизайна? У меня такой всего один, но зато какой! Это 300 SL «крыло чайки». Мои неавтомобильные предпочтения сводятся к креслу «Барселона» архитектора Людвига Мис ван дер Роэ. В моем гараже стоит белый C 63 AMG и миниатюрный макет «серебряной стрелы» для моего сына».

Шеф-дизайнер Mercedes Горден Вагенер

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Большая гибридная модель

Оформление заказов на новый кроссовер Aito M8 стартовало в Китае.

Опубликовано

.

Автор

В состав силовой установки этой модели входит турбомотор 1.5, развивающий 160 сил, который используется здесь в качестве генератора. Между тем в движение новинку приводят два электрических агрегата (224 л.с. и 309 л.с.). Общая отдача подобной системы достигает 533 л.с. Емкость батареи (37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч) зависит от комплектации, как и совокупный запас хода — 1405 км или 1526 км. Скоростной максимум гибридной модели достигает 200 км/ч.

Доступные варианты салона: пятиместный или шестиместный (посадочная формула 2+2+2). Здесь имеется табло с тремя дисплеями, аудиосистема Huawei, различные электронные помощники и проекционный экран. Обещан также уличный кинотеатр, позволяющий смотреть фильмы за пределами самой машины.

Габариты подобного кроссовера следующие: 5190х1999х1795 мм, расстояние между осями — 3105 мм. Будущие владельцы смогут выбрать колеса размером 20 или 21 дюйм.

Пока известны только предварительные цены на кроссовер AITO M8. Начальная стоимость такого гибрида в Поднебесной составляет около $51 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: AITO

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Безальтернативный 184-сильный мотор

На китайском рынке уже совсем скоро должен появиться новый электрический кроссовер Nammi 06.

Опубликовано

.

Автор

Перед официальной премьерой бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, поделился фирменными снимками своего «зеленого» автомобиля. Информацию о некоторых технических характеристиках и габаритах грядущей модели в прошлом месяце уже внесли в базу Минпрома КНР. Кроссовер сертифицировали с одним электрическим двигателем, развивающим 184 силы. Построили новый паркетник на платформе Quantum Architecture 3. Сведения об аккумуляторе и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты этого достаточно компактного электромобиля следующие: 4306х1868х1645 мм. Расстояние между осями составляет 2715 мм. Среди внешних особенностей готовящегося к дебюту авто можно отметить солидный пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Новинке достанутся колеса размером 17 или 18 дюймов.

На рынок Поднебесной электрический кроссовер Nammi 06 может выйти уже во втором квартале 2025 года. Предполагается, что его стоимость в Китае будет весьма доступной. Не исключено, что затем этот сравнительно недорогой автомобиль отправится покорять рынки и других стран.

Фото: Nammi

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Бензиновая четырехдверка немного прибавит в размерах

Сменивший поколение седан Volkswagen Sagitar в ближайшее время выйдет на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые характеристики пережившего модернизацию автомобиля уже появились в сертификационной базе Минпрома КНР. Обновленная модель получит бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 160 «лошадей» (250 Нм), который пока не имеет альтернативы. Сведения о коробке передач еще не обнародованы. Вполне вероятно, что с подобным мотором, как и у предшественника, будет сочетаться 7-ступенчатый «робот».

Габариты четырехдверки, построенной платформе MQB, немного увеличатся и составят 4812х1813х1479 мм. При этом расстояние между осями сохранится прежним (2731 мм). Для грядущей новинки будут доступны 17-дюймовые колесные диски. Из внешних особенностей экстерьера можно отметить преобразившуюся переднюю часть и другие задние фонари, выдвижные дверные ручки и узкие фары.

Серийным выпуском модернизированного седана Sagitar займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Ожидается, что продажи обновленной модели на китайском рынке могут стартовать уже нынешней весной или в начале лета, но официальная презентация должна состояться раньше.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное