Autosalon.by

Новости

АКТУАЛЕН ЛИ ДИЗЕЛЬ СЕГОДНЯ?

Часть первая. Благодаря успешной и рациональной идее «даунсайзинга», бензиновые моторы наноcят удары
по всем фронтам. в первой части большого сравнительного теста мы рассмотрели пары бензиновых и дизельных авто: Focus, 500C,
C-класс и Yeti. а также вспомнили старый Mercedes 190.

Опубликовано

.

АКТУАЛЕН ЛИ ДИЗЕЛЬ СЕГОДНЯ?

Новые турбобензиновые моторы: экономичные, спортивные, задорные
АКТУАЛЕН ЛИ ДИЗЕЛЬ СЕГОДНЯ?

Благодаря успешной и рациональной идее «даунсайзинга», бензиновые моторы наноcят удары по всем фронтам. в первой части большого сравнительного теста мы рассмотрели пары бензиновых и дизельных авто: Focus, 500C, C-класс и Yeti. а также вспомнили старый Mercedes 190.

На переднем плане: MERCEDES C-КЛАCCА
Первый ряд (слева на право): FIAT 500C, FORD FOCUS, SKODA YETI, MERCEDES 190
Второй ряд: AUDI A8, BMW X3, VW JETTA, VOlVO V60, MINI COOPER, OPEL CORSA

Благодаря турбинам и непосредст­венному впрыску, о современных бензомоторах заговорили совсем иначе. Ecoboost, TwinAir или TSI – так звучат имена передовых двигателей от Ford, Fiat и Skoda. Все они построены по принципу «даунсайзинга»: рабочий мотор сознательно уменьшен. Чтобы компенсировать потерю мощности, мо­торы оснащены турбокомпрессорами. Даже у миниатюрного 2­цилиндрово­го мотора Fiat «мышцы» накачаны при помощи турбины и сложного непосредственного впрыска. В теории такая конструкция очень убедительна со всех точек зрения. По но­вому европейскому нормативу рас­хода топлива Fiat 500C 0.9 TwinAir (4,1 л АИ­95/100 км) расходует всего на 0,2 л топлива больше, чем дизельная версия 1.3 MultiJet (3,9 л ДТ/100 км). Разумеется, мы все знаем, что эти полученные в лабораторных условиях результаты часто не имеют ничего общего с реальной эксплуатацией. По­этому мы самостоятельно измерили расход топлива ис­пытуемых автомобилей на дорогах общего пользования. Заодно оценили ряд других характеристик, которые до сих пор разделяют мир бензина и дизеля: производительность и ком­форт. Также мы приняли в расчет стоимость автомобилей и расходы на их техобслуживание в течение че­тырех лет. В итоге мы смогли под­считать, машина с каким типом двига­теля оказывается выгоднее. Возмож­но, результаты скажут не в пользу дизеля…

МОЩНЫЙ ИМПУЛЬС ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО FОCUS

Непосредственный впрыск и турбокомпрессор вместе борются с аппетитом: техника Ecoboost отбрасывает дизель далеко назад.

FORD FOCUS TDCI ДИЗЕЛЬ                                    
FORD FOCUS
 ECOBOOST БЕНЗИН
Иногда от предрассудков не стоит избавляться, ведь час­то они не оправдывают себя. Как, например, с дизелем. Пом­ните, когда­то их недолюб ли­вали из­за тарахтения и медлительности. Сегодня все по­прежне­му, осо бенно когда есть, с чем срав­нивать. На тест мы взяли Focus’ы с 2­лит­ровым турбодизелем и 1,6­литровым турбо­бензином. Их техника во многом схожа: у обоих не посредственный впрыск и турбины. Однако бензиновый мотор делает свое дело заметно лучше. Турбодизель выдает свою тягу строго только на средних оборотах: на «низах» он карабкается в турбояме, на «верхах» страдает от одыш­ки. Турбобензин полон сил во всем диапазоне оборотов, всегда отзывчив и развивает равномерную тягу вплоть до 5500 об/мин. В общем, мотор Ecoboost по сравнению с TDCi более гармоничный и темпе­раментный. И при этом он не пугает расходом топли­ва: наш Focus расходовал 6,7 л АИ­95/100 км, оказавшись од­ним из самых компактных ав­то C­класса. Штатная система Start­Stop внесла свою скромную лепту в данный результат. У дизеля этой системы нет – еще одно подтверждение его преклонного возраста.

Несмотря на залихвацкие формы консоли и множество клавиш разных форм и размеров, эргономика водительского места Focus в порядке. 
Система Start-Stop штатна для турбодизелей объемом 1,6 л и у моторов Ecoboost

 

ЛУЧШЕ «МЕНЬШЕ»?

Какой двигатель выбрать для компактного кроссовера: бензиновый или дизельный? Как раз сейчас мы это и узнаем.


SKODA YETI TDI ДИЗЕЛЬ                         SKODA YETI TSI БЕНЗИН

Реклама

Сейчас самое время вспомнить про Citroёn AX Diesel. Образно говоря, его собирали из отходов от йо­гуртовых и пивных банок, он весил всего 710 кг и при мощ­ности в 52 л.с. расходовал всего 4,6 л/100 км. В 1989 го­ду он оказался самым эко­номичным серийным ав томо­билем. Сегод ня вдвое бо­лее тя желый и большой Skoda Yeti, по данным производителя, пот­ребляет 5,4 л/100 км и не заставляет во­дителя думать о лучшей доле. Его современный 2­лит­ровый турбодизель с Common Rail в базовой вер сии раз ви вает 110 л.с. Честно сказать, дефорси ро­ванный мо тор (в других ва­риантах он развивает 140 и 170 л.с.) – слишком компро­мис сный ва риант. Он «заду­шен» и буквально боится вырваться за рамки дозво­ленной мощности. Неуверен­но стартует, про валиваясь в турбояму, вяло разгоняется, громко рычит на шоссейной скорости из­за старой 5­ст. МКПП и расход не радует так, как должен. И при этом этот вариант на €3450 дороже Yeti с 1,2­литровым турбо бен­зиновым мотором. Его 105 л.с. и 175 Нм, конечно, не панацея от вялого разгона, но благо­даря 6­ст. МКПП такой Yeti ловчее набирает скорость и вполне смело идет на обгон. 
Средний расход топлива впол­не приемлемый.

Базовый 110-сильный дизель предлагается только с 5-ст. «механикой». Мотор 1.2 TSi серийно идет с 6-ст. МКПП, а за доплату можно получить АКПП DSG

CGI СТАВИТ ДИЗЕЛЬ ПОД СОМНЕНИЕ

С недавнего времени C-класс глотает воздух турбиной. Поможет ли это в соперничестве с хорошим турбодизелем?

 

MERCEDES C250 CDI ДИЗЕЛЬ              MERCEDES  C250 CGI БЕНЗИН

 Читатель уже, наверное, привык к тому, что индексы моделей Mercedes давно не соответствуют рабочим объе­мам их моторов. Когда раз­работкой новых двигателей 
заправляет «даунсайзинг», это действительно не важно. Важ­на мощность и экономич­ность. Обе версии С­ класса (дизельная и бензиновая) с индексом 250 имеют одина­ковую мощность – 204 л.с. Существенные отличия наб­лю даются в тяговой отдаче. Дизель выдает 500 Нм при 1600 об/мин, а бензин – 310 Нм при 2000 об/мин. Ха­рактеристики говорят в поль­зу мотора OM 651, который с турбодизелями из прошло­го не имеет ничего общего, как китайский фейерверк с двигателем ракетоносителя. 
Оба турбомотора Mercedes хороши, но разница скрыта в известных нюансах. Бензино­вый мотор эластичен, тих и отзывчив в любой ситуации. Его соперник с воспламенени­ем от сжатия слегка шумно­ват и задумчив, но если давитьакселератор до от­каза, то он оказы­ва ется не намного, но все­таки быст­рее. Но что более 
важно, C250 CDI расходует на 2,6 л меньше топлива.

Оба c-класса поставляются с системой Start-Stop и 7-ст. АКПП. В результате продолжение движения происходит с некоторой паузой

Реклама

Новый вариант бензинового мотора M 271 с непосредственным впрыском оснащен турбокомпрессором, приводимым в действие выхлопными газами

СТАРИКИ ИДУТ В БОЙ

Спор о дизеле и бензине гораздо старше этих 20-летних 190-х.

MERCEDES 190 D ДИЗЕЛЬ                             MERCEDES 190 E БЕНЗИН

В июле Mercedes празднует 75 лет со дня появления своей первой легковой дизельной мо­дели. За эти годы дизельный мо­тор претерпел тысячи измене­ний, которые можно увидеть в этих двух 190­х (модель W201), которым уже 20 лет от роду. В 190D установлен форкамерный 2,5­литровый атмосферный дизель с рядным топливным насосом. Его 5 цилиндров развивают 94 л.с., что в те времена было довольно кру то. Бензиновый мотор 190E с катализатором выдает 122 л.с. и является примером техническо­го совершенства тех времен. Удивительно, но оба Mercedes не являются страшным обжорами. Мы зафиксировали 7,1 л/100 км у дизеля и 7,7 л/100 км у бен­зинового. 5­цилиндровый форка­мерный дизель порадовал быст­рой отдачей мощности и внят­ным подхватом и, по нашему мнению, в чем­то он превосхо­дит современные турбодизели. Лишь 4­ступенчатый «автомат» разрушает гармонию в 190D. Бензиновый мотор более вялый и не так хорошо вписывается в образ небольшого премиумного седана из прошлого.

 

Вот так в начале 1990-х выглядел интерьер премиум-класса: строгие шкалы в промышленном стиле, радио за доплату и все внимание на селектор АКПП

НА ЧТО СПОСОБНЫ ДВА ЦИЛИНДРА?

Мотор TwinAir в Fiat 500C имеет рабочий объем всего 875 см3 и два цилиндра. окажется ли он лучше 4-цилиндрового дизеля?

FIAT 500C MULTIJET  ДИЗЕЛЬ                                 
FIAT 500C TWINAIR  БЕНЗИН

Здесь редакция белорус­ского AUTO BILD вынуждена сделать небольшое отступле­ние: кабриолет Fiat 500C в Беларуси официально не про­дается, мотор TwinAir также не доступен. Однако это далеко не повод не рассказать о мото­ре 2011 года – именно такой титул заслужил двух­ци линдровик Fiat. Дизельный мотор 
MultiJet уступает ему по части хо­роших манер: он сильно шу мит и вибрирует. Одна­ко его козыри все те же: крохотный Fiat 500 расходует в ре альном режиме 4,6 л/100 
км, что не может не радовать при заправке. Дизель экономи­чен, спору нет. Двухцилиндровый турбобензи­но вый мотор не может по­хвастать похожими успехами. 
В наших руках он расходовал 5,9 л АИ­95/100 км. По срав­нению с обещанным производи­телем расходом реальный ре­зультат на целых 45% хуже. По хоже, так сказывается на эко номичности сложная систе­ма изменения фаз газораспре­деления вместе с турбонадду­вом. Зато, несмотря на свой тщедушный рабочий объем, мо­тор неплохо тянет и хорошо откликается на нажатие акселе­ратора. Шума и вибраций нет, но на средних и высоких обо­ро тах TwinAir громко звенит, напоминая не то скутер, не то среднекубатурный мотоцикл.

Интерьеры обоих Fiat 500 очень милы, хотя не слишком практичны. Оба с «механикой» и системой Start-Stop. 
5-ст. трансмиссия Twinair переключается точнее и легче

Реклама

 

Дизельные подвохи

 Как бы не старались отечественные НПЗ улучшать качество своей дизтопливной продукции, в межсезонье, особенно при переходе с летней солярки на зимнюю, очень многие владельцы (в том числе новых автомобилей) рискуют утром опоздать на работу из-за того, что мотор не заведется. в декабре прошлого года журнал «AUTo BIlD Беларусь» проводил расследование случаев выхода из строя компонентов систем дизельного впрыска: к сожалению, было немало неприятных случаев с новыми дизельными авто.

В 2014 году вступает в силу Euro 6, несущий угрозу дизельным моторам

Для соответствия нормам Euro 5 все дизельные машины оснащены сажевыми фильтрами, которые доводят уровень токсичности этих моторов до уровня бензиновых. однако помимо сажи дизельные моторы генерируют массу оксидов азота. текущий стандарт Euro 5 разрешает выделять в атмосферу не более 180 мг оксидов азота на 1 км пути. в сентябре 2014 года с принятием Euro 6 эта норма уменьшится до 80 мг/1 км. Добиться такой чистоты выхлопа удается только при помощи нейтрализаторов SCR, работающих на мочевине (уже широко применяются среди грузовиков, автобусов и ряда внедорожников). Благодаря впрыску в выхлопную систему мочевины, оксиды азота превращаются в азот и воду. в настоящее время катализатор SCR доступен для некоторых легковых машин по цене €1100. в итоге, в будущем разница в цене между новыми бензиновыми и дизельными машинами увеличится еще больше. Маленькие дешевые машины с турбодизелями станут вовсе непродаваемыми. Поэтому в будущем в нижнем сегменте рынка будут создаваться в основном автомобили с микролитражными бензомоторами и гибриды на их основе.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОЙ ЧАСТИ: 4:0

ИТОГ

Себастьян Ренц                                                    Генрих Лингнер

Бензиновый мотор, работающий по циклу отто, еще рано списывать со счетов – это четко доказывает первая часть нашего сравнения. Малолитражные моторы с турбинами активно развиваются, тогда как дизели за ними не поспевают. Причина того: грядущие нормы Euro 6, которые ставят перед производителями массу вопросов, порой даже о целесообразности разработки новых турбодизелей для популярных моделей. Преимущества бензинового мотора перед дизельным все те же: плавная и тихая работа, равномерная тяга во всем диапазоне оборотов, более комфортное управление мощностью. Конечно, мощь из новых турбобензиновых моторов не бьет фонтаном, но, тем не менее, на нее всегда можно положиться и получить удовольствие. Мы не будем спорить с фанатами дизелей о том, что их «любимцы» адекватны и быстры. Это действительно так, но основные их недостатки пока не удается полностью искоренить. Главное, что мы доказали тот факт, что если вы не слишком активный ездок и 15.000 км в год – это ваш предел, не стоит переплачивать за новый дизель. Вы еще очень не скоро «отобьете» разницу в цене за счет меньшего рас хода топлива. К тому же, в Беларус и дизтопливо уже сравнялось по цене с рекомендуемым для новых 
машин бензином Аи-95, стоимость которого мы брали в расчет. В следующем номере мы расскажем о еще шести тестах машин с бензиновыми и дизельными моторами и подведем окончательный итог.

АНОНС: ЧАСТЬ 2

 

Поставят ли другие бензиновые моторы жирную точку в давнем споре или дадут слабину? в следующей части испытываем  
AUDI A8, BMW X3, VW JETTA, VOlVO V60, MINI COOPER, OPEL CORSA

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − один =

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение

Новости партнеров

Время — деньги. Даже после работы

Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.

Время — деньги. Особенно если это время после смены

Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.

Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.

«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.

Как это работает

Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.

Реклама

Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.

По данным сервиса:

  • средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
  • среднее время подачи машины — 5–7 минут,
  • география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.

Лимиты, отчётность, контроль

В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.

Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.

«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.

Не только такси: доставка и логистика

Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.

Реклама

Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.

А что с собственными автопарками?

Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.

Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.

Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.

Реклама

HR-инструмент и элемент заботы

Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.

Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.

Факт:
 Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.

Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.

 

Реклама

Почему бизнесу это выгодно?

  • Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
  • Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
  • Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
  • Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
  • Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка

👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business

 

Продолжить чтение

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное