Autosalon.by

Новости

Alpine завтрашнего дня?

Концепт электрокара Dezir от Renault напоминает легендарный спортивный автомобиль Alpine. А техника демонстрирует, что купе действительно может быть быстрее, чем кажется.

Опубликовано

.

Alpine завтрашнего дня?

Концепт электрокара Dezir от Renault напоминает легендарный спортивный автомобиль Alpine. А техника демонстрирует, что купе действительно может быть быстрее, чем кажется.

 

 Всего 1,16 м в высоту, мускулистый и широкий кузов: это, несомненно, спорткар 

Лобовое стекло плавно огибает бока крыши и таким образом придает ей визуальное сходство с застекленным куполом кабины истребителя. Крыша концепта очень низкая и при посадке вынуждает водителя слегка наклонить голову вперед. И уже на скорости 40 км/ч этот французский концептуальный спорткар грохочет сильнее, чем другие при 140 км/ч. Да уж, удовольствие от вождения концепта все-таки сильно отличается от того, к чему мы привыкли за рулем серийных автомобилей. И все же, нет ничего более захватывающего, чем Dйzir. Этот концепт, представленный Renault на Парижском автосалоне, справедливо наз ван именно так. Dйzir(произносится «дезир») в переводе на русский значит «желание» или «вожделение». И как пробудить это самое вожделение, красное купе знает в совершенстве. Прежде всего, просыпается желание: вот как должны выглядеть и другие автомобили Renault. И это хорошо понимает Лоренс ван ден Акер, новый главный дизайнер 
французской компании. Dйzir, будучи его первой «визитной карточкой на колесах», заставляет ждать и хотеть большего. И дает обещание того, что былой Crйateur 
d’Automobiles («создатель автомобилей») наконец-то покончит с застывшей в металле скукой под названием Laguna, Trãc и Kangoo. Под руководством Ван ден Акера марка хочет вернуть себе прежний мужественный вид. «Renault должен выглядеть эмоционально, а не функционально», – говорит Аксель Бройн, директор Renault по дизайну шоу-каров. Но результат, т. е. первый серийный автомобиль, мы увидим лишь в конце 2012 года, когда выйдет новый Clio. Dйzir же намекает на то, как он будет выглядеть.

Дизайнер Аксель Бройн (слева) заверяет: «Возможен выпуск ограниченной серии»

Аксель Бройн любезно согласился провести экскурсию по следам нового дизайна Renault: «Ромб эмблемы станет крупнее и ярче и будет располагаться на черном 
фоне – это придаст ему более узнаваемый вид и сформирует новый фирменный облик автомобилей».
Внешность Dйzir экспрессивна, двери гильотинного типа поднимаются вверх друг против друга, а мускулистый кузов, наверняка, скрывает не менее 300 л.с. Не угадали – это электрокар. Силовая установка мощностью 110 кВт заимствована у Fluence Z.E. С литий-ионными аккумуляторами емкостью 24 кВт/ч французы опережают всю Европу. Dezir построен на агрегатах гоночного Mйgane Trophy: под обшивкой из кевлара скрыт его трубчатый каркас. Спартанская конструкция снижает массу Dйzir’а до 830 кг, что очень важно для спорткара. Renault обещает разгон до «сотни» за 5 секунд и ограниченную электроникой максимальную скорость в 180 км/ч. Но все это в теории, поскольку скорость Dйzir, как и у многих других концептов, ограничена на 40 км/ч. А как еще уберечь от неприятностей ходовой экземпляр собранного вручную выставочного концепта стоимостью в не сколько миллионов евро?

Чаша рулевого колеса напоминает 60-ые, справа монитор в стиле iPad

Реклама

Мы поинтересовались у Акселя, не станет ли Dйzir платформой для возрождения марки Alpine? «Мы, дизайнеры, с удовольствием вернули бы легендарную марку спортивных автомобилей», – признается Бройн. Но, похоже, не судьба. Работу дизайнеров ценят в любой компании, но право концептов на серийное производство определяют в центральном офисе концерна. Возрождение сейчас обошлось бы слишком дорого, да и риск велик. «Мы могли бы выпустить небольшую партию электромобилей», – считает Аксель Бройн. Новая Alpine в виде электромобиля стоимостью менее €50 тыс., безусловно, вызвала бы интерес не только у экологически продвинутых автомобильных фанатов. Возможно, руководство Renault даст добро на выпуск ограниченной партии спорткара.

Правая распашная дверь навешивается сзади, левая – спереди 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − девять =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное