Autosalon.by

Новости

Alpine завтрашнего дня?

Концепт электрокара Dezir от Renault напоминает легендарный спортивный автомобиль Alpine. А техника демонстрирует, что купе действительно может быть быстрее, чем кажется.

Опубликовано

.

Alpine завтрашнего дня?

Концепт электрокара Dezir от Renault напоминает легендарный спортивный автомобиль Alpine. А техника демонстрирует, что купе действительно может быть быстрее, чем кажется.

 

 Всего 1,16 м в высоту, мускулистый и широкий кузов: это, несомненно, спорткар 

Лобовое стекло плавно огибает бока крыши и таким образом придает ей визуальное сходство с застекленным куполом кабины истребителя. Крыша концепта очень низкая и при посадке вынуждает водителя слегка наклонить голову вперед. И уже на скорости 40 км/ч этот французский концептуальный спорткар грохочет сильнее, чем другие при 140 км/ч. Да уж, удовольствие от вождения концепта все-таки сильно отличается от того, к чему мы привыкли за рулем серийных автомобилей. И все же, нет ничего более захватывающего, чем Dйzir. Этот концепт, представленный Renault на Парижском автосалоне, справедливо наз ван именно так. Dйzir(произносится «дезир») в переводе на русский значит «желание» или «вожделение». И как пробудить это самое вожделение, красное купе знает в совершенстве. Прежде всего, просыпается желание: вот как должны выглядеть и другие автомобили Renault. И это хорошо понимает Лоренс ван ден Акер, новый главный дизайнер 
французской компании. Dйzir, будучи его первой «визитной карточкой на колесах», заставляет ждать и хотеть большего. И дает обещание того, что былой Crйateur 
d’Automobiles («создатель автомобилей») наконец-то покончит с застывшей в металле скукой под названием Laguna, Trãc и Kangoo. Под руководством Ван ден Акера марка хочет вернуть себе прежний мужественный вид. «Renault должен выглядеть эмоционально, а не функционально», – говорит Аксель Бройн, директор Renault по дизайну шоу-каров. Но результат, т. е. первый серийный автомобиль, мы увидим лишь в конце 2012 года, когда выйдет новый Clio. Dйzir же намекает на то, как он будет выглядеть.

Дизайнер Аксель Бройн (слева) заверяет: «Возможен выпуск ограниченной серии»

Аксель Бройн любезно согласился провести экскурсию по следам нового дизайна Renault: «Ромб эмблемы станет крупнее и ярче и будет располагаться на черном 
фоне – это придаст ему более узнаваемый вид и сформирует новый фирменный облик автомобилей».
Внешность Dйzir экспрессивна, двери гильотинного типа поднимаются вверх друг против друга, а мускулистый кузов, наверняка, скрывает не менее 300 л.с. Не угадали – это электрокар. Силовая установка мощностью 110 кВт заимствована у Fluence Z.E. С литий-ионными аккумуляторами емкостью 24 кВт/ч французы опережают всю Европу. Dezir построен на агрегатах гоночного Mйgane Trophy: под обшивкой из кевлара скрыт его трубчатый каркас. Спартанская конструкция снижает массу Dйzir’а до 830 кг, что очень важно для спорткара. Renault обещает разгон до «сотни» за 5 секунд и ограниченную электроникой максимальную скорость в 180 км/ч. Но все это в теории, поскольку скорость Dйzir, как и у многих других концептов, ограничена на 40 км/ч. А как еще уберечь от неприятностей ходовой экземпляр собранного вручную выставочного концепта стоимостью в не сколько миллионов евро?

Чаша рулевого колеса напоминает 60-ые, справа монитор в стиле iPad

Реклама

Мы поинтересовались у Акселя, не станет ли Dйzir платформой для возрождения марки Alpine? «Мы, дизайнеры, с удовольствием вернули бы легендарную марку спортивных автомобилей», – признается Бройн. Но, похоже, не судьба. Работу дизайнеров ценят в любой компании, но право концептов на серийное производство определяют в центральном офисе концерна. Возрождение сейчас обошлось бы слишком дорого, да и риск велик. «Мы могли бы выпустить небольшую партию электромобилей», – считает Аксель Бройн. Новая Alpine в виде электромобиля стоимостью менее €50 тыс., безусловно, вызвала бы интерес не только у экологически продвинутых автомобильных фанатов. Возможно, руководство Renault даст добро на выпуск ограниченной партии спорткара.

Правая распашная дверь навешивается сзади, левая – спереди 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто