Новости
Alpine завтрашнего дня?
Концепт электрокара Dezir от Renault напоминает легендарный спортивный автомобиль Alpine. А техника демонстрирует, что купе действительно может быть быстрее, чем кажется.
Alpine завтрашнего дня?
Концепт электрокара Dezir от Renault напоминает легендарный спортивный автомобиль Alpine. А техника демонстрирует, что купе действительно может быть быстрее, чем кажется.
Всего 1,16 м в высоту, мускулистый и широкий кузов: это, несомненно, спорткар
Лобовое стекло плавно огибает бока крыши и таким образом придает ей визуальное сходство с застекленным куполом кабины истребителя. Крыша концепта очень низкая и при посадке вынуждает водителя слегка наклонить голову вперед. И уже на скорости 40 км/ч этот французский концептуальный спорткар грохочет сильнее, чем другие при 140 км/ч. Да уж, удовольствие от вождения концепта все-таки сильно отличается от того, к чему мы привыкли за рулем серийных автомобилей. И все же, нет ничего более захватывающего, чем Dйzir. Этот концепт, представленный Renault на Парижском автосалоне, справедливо наз ван именно так. Dйzir(произносится «дезир») в переводе на русский значит «желание» или «вожделение». И как пробудить это самое вожделение, красное купе знает в совершенстве. Прежде всего, просыпается желание: вот как должны выглядеть и другие автомобили Renault. И это хорошо понимает Лоренс ван ден Акер, новый главный дизайнер
французской компании. Dйzir, будучи его первой «визитной карточкой на колесах», заставляет ждать и хотеть большего. И дает обещание того, что былой Crйateur
d’Automobiles («создатель автомобилей») наконец-то покончит с застывшей в металле скукой под названием Laguna, Trãc и Kangoo. Под руководством Ван ден Акера марка хочет вернуть себе прежний мужественный вид. «Renault должен выглядеть эмоционально, а не функционально», – говорит Аксель Бройн, директор Renault по дизайну шоу-каров. Но результат, т. е. первый серийный автомобиль, мы увидим лишь в конце 2012 года, когда выйдет новый Clio. Dйzir же намекает на то, как он будет выглядеть.
Дизайнер Аксель Бройн (слева) заверяет: «Возможен выпуск ограниченной серии»
Аксель Бройн любезно согласился провести экскурсию по следам нового дизайна Renault: «Ромб эмблемы станет крупнее и ярче и будет располагаться на черном
фоне – это придаст ему более узнаваемый вид и сформирует новый фирменный облик автомобилей».
Внешность Dйzir экспрессивна, двери гильотинного типа поднимаются вверх друг против друга, а мускулистый кузов, наверняка, скрывает не менее 300 л.с. Не угадали – это электрокар. Силовая установка мощностью 110 кВт заимствована у Fluence Z.E. С литий-ионными аккумуляторами емкостью 24 кВт/ч французы опережают всю Европу. Dezir построен на агрегатах гоночного Mйgane Trophy: под обшивкой из кевлара скрыт его трубчатый каркас. Спартанская конструкция снижает массу Dйzir’а до 830 кг, что очень важно для спорткара. Renault обещает разгон до «сотни» за 5 секунд и ограниченную электроникой максимальную скорость в 180 км/ч. Но все это в теории, поскольку скорость Dйzir, как и у многих других концептов, ограничена на 40 км/ч. А как еще уберечь от неприятностей ходовой экземпляр собранного вручную выставочного концепта стоимостью в не сколько миллионов евро?
Чаша рулевого колеса напоминает 60-ые, справа монитор в стиле iPad
Мы поинтересовались у Акселя, не станет ли Dйzir платформой для возрождения марки Alpine? «Мы, дизайнеры, с удовольствием вернули бы легендарную марку спортивных автомобилей», – признается Бройн. Но, похоже, не судьба. Работу дизайнеров ценят в любой компании, но право концептов на серийное производство определяют в центральном офисе концерна. Возрождение сейчас обошлось бы слишком дорого, да и риск велик. «Мы могли бы выпустить небольшую партию электромобилей», – считает Аксель Бройн. Новая Alpine в виде электромобиля стоимостью менее €50 тыс., безусловно, вызвала бы интерес не только у экологически продвинутых автомобильных фанатов. Возможно, руководство Renault даст добро на выпуск ограниченной партии спорткара.
Правая распашная дверь навешивается сзади, левая – спереди
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся