Autosalon.by

Новости

Alpine завтрашнего дня?

Концепт электрокара Dezir от Renault напоминает легендарный спортивный автомобиль Alpine. А техника демонстрирует, что купе действительно может быть быстрее, чем кажется.

Опубликовано

.

Alpine завтрашнего дня?

Концепт электрокара Dezir от Renault напоминает легендарный спортивный автомобиль Alpine. А техника демонстрирует, что купе действительно может быть быстрее, чем кажется.

 

 Всего 1,16 м в высоту, мускулистый и широкий кузов: это, несомненно, спорткар 

Лобовое стекло плавно огибает бока крыши и таким образом придает ей визуальное сходство с застекленным куполом кабины истребителя. Крыша концепта очень низкая и при посадке вынуждает водителя слегка наклонить голову вперед. И уже на скорости 40 км/ч этот французский концептуальный спорткар грохочет сильнее, чем другие при 140 км/ч. Да уж, удовольствие от вождения концепта все-таки сильно отличается от того, к чему мы привыкли за рулем серийных автомобилей. И все же, нет ничего более захватывающего, чем Dйzir. Этот концепт, представленный Renault на Парижском автосалоне, справедливо наз ван именно так. Dйzir(произносится «дезир») в переводе на русский значит «желание» или «вожделение». И как пробудить это самое вожделение, красное купе знает в совершенстве. Прежде всего, просыпается желание: вот как должны выглядеть и другие автомобили Renault. И это хорошо понимает Лоренс ван ден Акер, новый главный дизайнер 
французской компании. Dйzir, будучи его первой «визитной карточкой на колесах», заставляет ждать и хотеть большего. И дает обещание того, что былой Crйateur 
d’Automobiles («создатель автомобилей») наконец-то покончит с застывшей в металле скукой под названием Laguna, Trãc и Kangoo. Под руководством Ван ден Акера марка хочет вернуть себе прежний мужественный вид. «Renault должен выглядеть эмоционально, а не функционально», – говорит Аксель Бройн, директор Renault по дизайну шоу-каров. Но результат, т. е. первый серийный автомобиль, мы увидим лишь в конце 2012 года, когда выйдет новый Clio. Dйzir же намекает на то, как он будет выглядеть.

Дизайнер Аксель Бройн (слева) заверяет: «Возможен выпуск ограниченной серии»

Аксель Бройн любезно согласился провести экскурсию по следам нового дизайна Renault: «Ромб эмблемы станет крупнее и ярче и будет располагаться на черном 
фоне – это придаст ему более узнаваемый вид и сформирует новый фирменный облик автомобилей».
Внешность Dйzir экспрессивна, двери гильотинного типа поднимаются вверх друг против друга, а мускулистый кузов, наверняка, скрывает не менее 300 л.с. Не угадали – это электрокар. Силовая установка мощностью 110 кВт заимствована у Fluence Z.E. С литий-ионными аккумуляторами емкостью 24 кВт/ч французы опережают всю Европу. Dezir построен на агрегатах гоночного Mйgane Trophy: под обшивкой из кевлара скрыт его трубчатый каркас. Спартанская конструкция снижает массу Dйzir’а до 830 кг, что очень важно для спорткара. Renault обещает разгон до «сотни» за 5 секунд и ограниченную электроникой максимальную скорость в 180 км/ч. Но все это в теории, поскольку скорость Dйzir, как и у многих других концептов, ограничена на 40 км/ч. А как еще уберечь от неприятностей ходовой экземпляр собранного вручную выставочного концепта стоимостью в не сколько миллионов евро?

Чаша рулевого колеса напоминает 60-ые, справа монитор в стиле iPad

Реклама

Мы поинтересовались у Акселя, не станет ли Dйzir платформой для возрождения марки Alpine? «Мы, дизайнеры, с удовольствием вернули бы легендарную марку спортивных автомобилей», – признается Бройн. Но, похоже, не судьба. Работу дизайнеров ценят в любой компании, но право концептов на серийное производство определяют в центральном офисе концерна. Возрождение сейчас обошлось бы слишком дорого, да и риск велик. «Мы могли бы выпустить небольшую партию электромобилей», – считает Аксель Бройн. Новая Alpine в виде электромобиля стоимостью менее €50 тыс., безусловно, вызвала бы интерес не только у экологически продвинутых автомобильных фанатов. Возможно, руководство Renault даст добро на выпуск ограниченной партии спорткара.

Правая распашная дверь навешивается сзади, левая – спереди 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное