Команда Формулы-1 Williams с 2012 года будет использовать двигатели Renault. Как сообщает официальный сайт британского коллектива, контракт рассчитан на два сезона, в течение которых в чемпионате мира будут использоваться атмосферные моторы V8. После наступления окончательной ясности с техническим регламентом на 2014 год стороны планируют продлить соглашение. Грядущее сотрудничество станет возрождением классического альянса Williams-Renault 90-х годов прошлого века.
«Renault остается в Формуле-1 для достижения успеха с помощью метода разумной экономии, – заявил президент Renault Sport Бернар Рэй. – Последние реформы в Williams заставляют нас верить в скорые успехи этой команды, а наше партнерство позволит нам быстрее достичь поставленных целей. К тому же, большое число клиентов укрепит связь между нашей программой в Формуле-1 и дорожными автомобилями Renault».
В текущем сезоне французские двигатели установлены на болиды трех гоночных команд: Lotus Renault GP, Team Lotus и Red Bull Racing. Появление четвертого клиента сделает Renault рекордсменом современной Формулы-1: ни один другой поставщик моторов не сотрудничает со столькими конюшнями одновременно.
Партнерство Williams и Renault продлилось девять лет, став хрестоматийным сочетанием в истории Формулы-1. С 1989 по 1997 год болиды Williams-Renault выиграли 63 гонки (из них 17 дублем) и 79 раз стартовали с поул-позиции. За этот период команда завоевала пять Кубков конструкторов и четыре титула в личном зачете – в составе британской конюшни чемпионами становились Найджел Мэнселл, Ален Прост, Дэймон Хилл и Жак Вильнев.
Последние два сезона Williams использует двигатели частной компании Cosworth. По оценкам специалистов, эти моторы проигрывают силовым агрегатам Renault, Ferrari и Mercedes. До 2009 года Williams получала двигатели Toyota, однако их партнерство прервалось после ухода японского автогиганта из Формулы-1.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.