Новости
Американцы придумали способ продления «жизни» электромобилям
Главная проблема, с которой только предстоит столкнуться будущим владельцам электрокаров, является в ограниченном запасе хода. Автопроизводители бьются над ее решением, пытаясь увеличить емкость батарей.
Американцы придумали способ продления «жизни» электромобилям
Сергей Белоусов
Главная проблема, с которой только предстоит столкнуться будущим владельцам электрокаров, является в ограниченном запасе хода. Автопроизводители бьются над ее решением, пытаясь увеличить емкость батарей, но это только делает электрокар тяжелее или аккумуляторы не достаточно надежными. Более оригинальное решение придумала американская компания Electric Motors and Vehicles (EMAV).
Инженеры EMAV разработали прицеп-генератор, получивший название PRU (Power Regeneration Unit). Он имеет не только свои собственные литий-ионные батареи, но и дизельный четырехцилиндровый генератор мощностью 28 лошадиных сил.
Прикрепленный, к примеру, к электропрототипу Fiat 500 EV автономный генератор сможет увеличить запас хода до 1126 километров, при этом расход дизтоплива за все время пробега составит около 25 литров! То есть расход топлива составит примерно два литра на сто километров.
Еще одно преимущество, во время стоянок PRU может подзаряжать не только свои аккумуляторы, но и батареи электрокара. Кроме того, PRU может служить как обычный прицеп, то есть для складирования вещей, который зачастую в такую маленькую машинку как Fiat 500 попросту не влезают.
Конечно, стоить такая штуковина будет дороже, чем обычный прицеп, но, предположим, в Европе и США, покупателям электромобилей предоставляют правительственные льготы достигающие пяти тысяч, а то и более евро. С покупкой PRU автомобиль не переквалифицируется в гибрид, а проблем это существенно поубавит, ведь можно путешествовать по таким местам, где инфраструктура для электрокаров вообще не развита.
Пока, к сожалению, этот проект находится на стадии проекта, но если кто-то выразит заинтересованность, компания EMAV будет только рада.
Источник
caredge.ru
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей