Американская версия Tata Nano будет стоить в четыре раза дороже индийской
По словам главы концерна Tata, американская версия модели Nano будет построена с использованием той же «конструкторской философии» и с таким же «экономным инжинирингом»
Американская версия Tata Nano будет стоить в четыре раза дороже индийской
Микролитражка Tata Nano, считающаяся самым дешевым автомобилем в мире,
после выхода на североамериканский рынок будет стоить примерно в четыре
раза дороже, чем в Индии. Об этом сообщает
The New York Times со ссылкой на руководителя концерна Tata Ратана Тату.
В 2008 году, когда хэтчбек Tata Nano был представлен впервые, стоимость
этого автомобиля на индийском рынке составляла 100 тысяч рупий или
примерно 2,1 тысячи долларов США. «Этот автомобиль уже не будет стоить
две тысячи долларов. Его цена будет на уровне семи или восьми тысяч
долларов. Однако он все равно, в сравнительных условиях, станет машиной,
которую американский рынок точно примет», — заявил Ратан Тата.
По словам главы концерна Tata, американская версия модели Nano будет
построена с использованием той же «конструкторской философии» и с таким
же «экономным инжинирингом», что и автомобиля для индийского рынка.
Хэтчбек Nano имеет заднемоторную компоновку и комплектуется двигателем
объемом 623 кубических сантиметра, который позволяет развивать
максимальную скорость 105 километров в час. В Индии цены на модель
сейчас варьируются в зависимости от штата продажи — в среднем стоимость
машины составляет примерно 133 тысячи рупий (2,9 тысячи долларов).
Как сообщалось ранее, в Европе вместо Nano компания Tata намерен продавать другой автомобиль. Он будет построен по мотивам
концепт-кара Pixel,
представленного на моторшоу в Женеве. Первоначально для Старого Света
планировалось подготовить специальную версию Nano, которая бы отвечала
европейским нормам безопасности. Предполагалось, что стоимость такой
машины составит около пяти тысяч евро.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.