Американский журнал раздобыл детальную информацию о новом Porsche 911
Издание Inside Line, корреспондентам которого удалось принять участие в одном из финальных этапов испытаний спорткара Porsche 911 следующего поколения в Южной Африке, опубликовало новую информацию об этом автомобиле. Мировая премьера нового семейства 911 состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.
Американскому журналу подтвердили информацию о том, что габаритные размеры спорткара Porsche 911 немного увеличатся. Длина автомобиля возрастет на 56 миллиметров (до 4490 миллиметров), колесная база станет больше на 10 миллиметров (2360 миллиметров), а высота уменьшится на примерно на 12 миллиметров. При наличии спортивной подвески спорткар станет ниже еще на 1,77 миллиметра. Кроме того, станет меньше передний и задний свес — на 33 и 12 миллиметров соответственно.
Стоит отметить, что колесная база, которая изменится всего в четвертый раз за последние 48 лет, будет увеличена для возможности оснащения спорткара гибридной силовой установкой. Такой автомобиль появится приблизительно в 2016 году, после рестайлинга.
В конструкции Porsche 911 следующего поколения будет использоваться больше деталей из алюминия, что позволит снизить массу спорткара. Как уточняет издание Car and Driver, автомобиль будет весить примерно на 25 килограммов меньше своего предшественника, а гибридная модификация «сбросит» еще почти 10 килограммов. Высокопрочную сталь теперь планируется применять только в тех местах, которые защищают пассажиров при аварии.
Кроме того, вместо гидроусилителя руля, использовавшегося на 911-х с 1989 года, у спорткаров появится электрический усилитель, который будет поставлять компания ZF. По словам руководителя отдела исследований и новых разработок немецкой марки Вольфганга Дюрхаймера, новый механизм настолько хорош, что никто «не сможет понять, что он электрический».
Двигатель объемом 3,6 литра, устанавливающийся сейчас на базовый Porsche 911, будет заменен на 3,4-литровый шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, знакомый по модели модели Boxster S. На 911-ой он будет развивать 350 лошадиных сил. Для модификации Carrera S будет предлагаться 3,8-литровый мотор мощностью 400 лошадиных сил. Все двигатели в гамме станут потреблять на 12-15 процентов меньше топлива.
Реклама
Издание Inside Line также уточняет, что на тестовых прототипах присутствовал как семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, так и семиступенчатая механическая коробка передач ZF. Представители Porsche официально не подтвердили информацию о том, что такая «ручка» будет устанавливаться на серийные машины, однако и не заявили, что рассматривают в качестве альтернативы какую-либо другую трансмиссию.
Ранее Дюрхаймер также заявлял, что в Porsche работают и над созданием регулируемого переднего спойлера, системы выборочного закрытия воздухозаборников и активных вентиляционных отверстий на колесных арках в версии Turbo, которые увеличат прижимную силу. Кроме того, для нового поколения спорткара будет доступен специальный сенсор, способный заранее предупреждать о возможном аквапланировании.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.