Autosalon.by

Новости

Американский журнал раздобыл детальную информацию о новом Porsche 911

Издание Inside Line приняло участие в одном из финальных этапов испытаний спорткара Porsche 911

Опубликовано

.

Американский журнал раздобыл детальную информацию о новом Porsche 911

Американский журнал раздобыл детальную информацию о новом Porsche 911

Интерьер Porsche 911 нового поколения. Фото из журнала Car and DriverИздание Inside Line, корреспондентам которого удалось принять участие в одном из финальных этапов испытаний спорткара Porsche 911 следующего поколения в Южной Африке, опубликовало новую информацию об этом автомобиле. Мировая премьера нового семейства 911 состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.

Американскому журналу подтвердили информацию о том, что габаритные размеры спорткара Porsche 911 немного увеличатся. Длина автомобиля возрастет на 56 миллиметров (до 4490 миллиметров), колесная база станет больше на 10 миллиметров (2360 миллиметров), а высота уменьшится на примерно на 12 миллиметров. При наличии спортивной подвески спорткар станет ниже еще на 1,77 миллиметра. Кроме того, станет меньше передний и задний свес — на 33 и 12 миллиметров соответственно.

Стоит отметить, что колесная база, которая изменится всего в четвертый раз за последние 48 лет, будет увеличена для возможности оснащения спорткара гибридной силовой установкой. Такой автомобиль появится приблизительно в 2016 году, после рестайлинга.

В конструкции Porsche 911 следующего поколения будет использоваться больше деталей из алюминия, что позволит снизить массу спорткара. Как уточняет издание Car and Driver, автомобиль будет весить примерно на 25 килограммов меньше своего предшественника, а гибридная модификация «сбросит» еще почти 10 килограммов. Высокопрочную сталь теперь планируется применять только в тех местах, которые защищают пассажиров при аварии.

Кроме того, вместо гидроусилителя руля, использовавшегося на 911-х с 1989 года, у спорткаров появится электрический усилитель, который будет поставлять компания ZF. По словам руководителя отдела исследований и новых разработок немецкой марки Вольфганга Дюрхаймера, новый механизм настолько хорош, что никто «не сможет понять, что он электрический».

Двигатель объемом 3,6 литра, устанавливающийся сейчас на базовый Porsche 911, будет заменен на 3,4-литровый шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, знакомый по модели модели Boxster S. На 911-ой он будет развивать 350 лошадиных сил. Для модификации Carrera S будет предлагаться 3,8-литровый мотор мощностью 400 лошадиных сил. Все двигатели в гамме станут потреблять на 12-15 процентов меньше топлива.

Реклама

Издание Inside Line также уточняет, что на тестовых прототипах присутствовал как семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, так и семиступенчатая механическая коробка передач ZF. Представители Porsche официально не подтвердили информацию о том, что такая «ручка» будет устанавливаться на серийные машины, однако и не заявили, что рассматривают в качестве альтернативы какую-либо другую трансмиссию.

Ранее Дюрхаймер также заявлял, что в Porsche работают и над созданием регулируемого переднего спойлера, системы выборочного закрытия воздухозаборников и активных вентиляционных отверстий на колесных арках в версии Turbo, которые увеличат прижимную силу. Кроме того, для нового поколения спорткара будет доступен специальный сенсор, способный заранее предупреждать о возможном аквапланировании.


Motor

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 2 =

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Электрифицированный паркетник оснастят лидаром

В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид третий

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное