Autosalon.by

Новости

Аплодисменты для Bravo

До сих пор Fiat получал в тестах на выносливость только средние оценки. Пока не появился этот автомобиль, который опроверг все прошлые опасения: в тесте он заработал минимум штрафных баллов, оказавшись лучшим на данный момент «итальянцем»!

Опубликовано

.

Аплодисменты для Bravo

Аплодисменты для Bravo

До сих пор Fiat получал в тестах на выносливость только средние оценки. Пока не появился этот автомобиль, который опроверг все прошлые опасения: в тесте он заработал минимум штрафных баллов, оказавшись лучшим на данный момент «итальянцем»!

Это окрыляет: Bravo у «Ангела свободы». От Гамбурга до баварской столицы ему хватает одной полной заправки бака

Как все же крепки предрассудки, прежде всего, в отношении автомобилей – клише, которые с трудом можно опровергнуть. У Mercedes комфортная подвеска, BMW быстро ездит, Mazda довольно долговечна. А Fiat постоянно ломается. Хватит!

Но потом в один миг все предрассудки разрушаются, как карточные домики. Подобное приятное переживание подарил нам в тесте на выносливость Fiat Bravo. Компактный пятидверник прошел свои 100.000 км образцово и безукоризненно, а показанный результат превзошел не только всех прежних собратьев по марке, но и множество конкурентов, которые пользуются большим доверием. Короче говоря, в качестве итоговой оценки Fiat убедительно заслужил высшую оценку. Когда в апреле 2008 года AUTO BILD получил в свое полное распоряжение Bravo 1.9 MJT Emotion, многие коллеги сразу были впечатлены его качествами. Этот экземпляр убеждал достойными характеристиками: под капотом рычал дизельный Common-Rail с ядреными 150 л.с., в комплектацию входили мультимедийная система с навигацией, подушка безопасности для коленей, автоматический климат- контроль и ксеноновые фары. В общем, оснастка достойна автомобиля классом выше.

Первые аплодисменты: компактный пятидверный хэтчбек с весьма вместительным салоном наши испытатели все чаще выбирали для длительных командировок. Впрочем, у Bravo были и другие черты, очень полезные во время долгих международных поездок. «Классный двигатель, большой запас хода, малое потребление топлива – приятный спутник», – подытожила впечатления о поездке фоторедактор Элеонора Куцина.

Реклама

Такой компактный автомобиль – и так много пространства внутри. У
«итальянца» с этим маленьким домиком только одно общее – зауженный
фасад

Одна из командировок без особых
происшествий привела нас на Сицилию. Правда, по дороге в Южную Италию
Fiat потребовал глоточек масла

Зона отдыха: водителям в первую очередь
нравится уравновешенный и тихий двигатель Multijet. В отношении жесткой
ходовой части, напротив, мнения разделились

Правда, коллега указала на один недостаток, который всегда портит отличное настроение: сиденья слишком короткие, равнодушно обитые, они обеспечивают недостаточную поддержку. «Поэтому Bravo никогда не сравнится с Golf», – поделился своими соображениями в бортовом журнале технический редактор Штефан Ших. Кроме того, на протяжении всей истории эксплуатации Fiat Bravo постоянно присутствовали жалобы на негармоничную, жесткую подвеску. Редактор Иоахим Штаат заметил после поездки на юг: «Трясется на неровностях, причем, несмотря на жесткую подвеску, качает сильно, и вообще в Bravo никогда не бывает спокойно. Ездовые ощущение как после выпитой бутылки охлажденного вина».

Небольшой износ, но в деталях видна надежность

Хорошая работа, Fiat! Если бы острые
зубы куницы незадолго до конца теста не послужили причиной стресса, то
этот Fiat по итогам теста на выносливость оказался бы столь же
безупречным, как «японец» ранних 90-х. В Турине настали новые времена?
Пока что еще нет, как показывает предохранение от коррозии. Когда
эксперт DEKRA, Гюнтер Шиле, заглядывает в полости швеллеров кузова с
помощью эндоскопа во время полного демонтажа, он видит капельки воды и
маленькие очаги плесени вдоль резиновых пробок. Они были установлены
сразу после нанесения антикоррозийной защиты днища кузова, а потому их
не смогли плотно посадить в отверстия. Вдобавок защитный воск в
пустотах распределен очень неравномерно. Теплозащитные щитки тоже имеют
недостатки. Некоторые порваны, одного даже вовсе не хватает (фото
справа). Схожая картина с принудительной вытяжной вентиляцией сзади. Из
четырех резиновых мембран одна смонтирована неправильно. Повод желать
лучшего имеется в отношении тяжело ходящего троса привода кулисы КПП, а
также неплотных манжет приводных полуосей. Похвалить нужно двигатель,
который выдает производительность почти без износа. То же самое и с
КПП, и сцеплением. Все в порядке также с разъемными соединениями и
электронными контактами «массы». Обивка кресел сохранилась в лучшем
виде. Браво, Fiat!

Реклама

В обоих швеллерах мы нашли воду, но никаких признаков ржавчины

Ниша запасного колеса (вверху) должна была защищаться от жара выхлопной
трубы особым экраном. Поскольку его тут не оказалось, пластмассовая
крышка начала плавиться

Уплотнение полуосей слабое. Смазка проступает наружу и попадает на соседние механизмы

Этот тросик заедает, а рычаг переключения передач требует повышенного усилия для перемещения

Чтобы подсластить горькую пилюлю от ходовых качеств Bravo отметим, что не всем водителям не нравится его спортивный ход. На хорошем асфальте Bravo прекрасен. Но и тут иногда приходится напрячься: расположение некоторых нужных клавиш нелогично, а кое-какие функции неудобны. Например, пульт системы навигации находится на потолке, подогрев сидений вообще не регулируется.

В конечном счете, все критики должны умолкнуть, поскольку Bravo убеждает своим постоянством. Первое техобслуживание на отметке 30.000 км осталось чистой формальностью, да и при втором (на 60.000 км) обследовании не нашлось ни единого повода для печали. Разве что, вместе с заменой тормозных накладок пришлось менять и сами диски, похоже, они не выдержали напора тяговитого турбодизеля. Мотор MJT преодолел более 60.000 км, ни разу ни пикнув. Максимум, что раздражало испытателей в это время, так это неохотно регулирующийся климат- контроль или плохо читаемый тахометр. Жаль только, что филиал Fiat в Гамбурге даже близко не работает так же надежно как тестируемый автомобиль. Несмотря на предварительную запись на большое ТО, у механиков не оказалось в наличии необходимых стандартных запчастей вроде салонного фильтра и дворников. Такое обстоятельство заслуживает скорее возгласов негодования, чем похвалы.

Реклама

Далее Bravo, как и прежде, надежно и без проблем проезжает километр за километром. Только на отметке 92.337 км срочно пришлось менять задние тормоза, а там наступил уже и третий осмотр. До сих пор техническое состояние Bravo производило неизгладимое впечатление. Однако, примерно спустя 5000 км, почти на финальной стадии ресурсного испытания, итальянский хэтчбек чуть не запорол всю программу. На приборной панели загорелись желтые сигналы, требующие провести проверку двигателя. Мы ожидали драму в конце столь радужно протекавшей истории. Неужели предрассудок в отношении итальянских машин вновь подтвердится? Пять дней подряд в фирменной мастерской делали ложные заявления, нерешительно меняли детали одну за другой, демонтировали бесчисленные агрегаты, легкомысленно стирали ошибки из бортовой электроники. Чтобы в итоге установить, что куница погрызла шланг подачи надувного воздуха в цилиндры. Отсутствие герметичности и нарушило ровную работу двигателя. Как следствие блок управления давал путаные показания, стремился перенасытить горючую смесь, а образовавшаяся в чрезмерном количестве сажа испортила фильтр частиц и кислородные сенсоры. В мастерской должны были сразу обнаружить дефектный шланг наддува воздуха, но этого не произошло. В итоге пришлось выполнить уйму лишней работы.

Но вместе с тем в мастерской устранили и настоящую причину неисправности, а также заменили дефектное уплотнение под головкой блока цилиндров. Напоследок вышла из строя еще одна лампа накаливания, и была обнаружена ржавчина на одном из кронштейнов передней фары и крепежном болте. На эти мелочи мы не обратили внимания, так как этот вид коррозии вовсе не драматичен.

В итоге мы охотно аплодируем Bravo. Потому как ни один другой Fiat в истории ресурсных тестов AUTO BILD до сих пор еще не выступал столь убедительно и уверенно.

Ян Хорн/Манфред Клангвальд

Исторический
результат для Fiat: только куница смогла сбить «итальянца» с набранного
темпа. Иначе Bravo видел бы мастерскую только при плановом
техобслуживании. Все время он находился в пути, например, как здесь –
летом 2009 г. в Риме.

Bravo
посетил и замок Фредериксборг в Копенгагене. Запись в бортовом журнале:
«Плотная жесткая подвеска нервирует на плохих улицах»

Реклама

Мчим в Австрию: не перестаем испытывать Bravo дальними поездками

Спорт? Не-а, для этого рулевое управление недостаточно чувствительное

ИТОГ

Высший балл за надежность

Кто бы мог подумать – Fiat Bravo намотал без аварий и без технических проблем 100.000 км. Надежность, которую в нашем тесте на выносливость давно уже не может показать VW. Конечно, былая халатность Fiat еще имеет место быть – так, фирменные сервисные станции могли бы работать более профессионально, а качество отделки в деталях автомобиля должно быть еще лучше. К странностям в логике компоновки некоторых клавиш и кнопок в салоне Bravo действительно можно со временем привыкнуть. В финальном итоге мы ставим высший балл за надежность и сердечно рукоплещем Fiat Bravo.

Ян Хорн

Реклама

Рейтинг надежности

До настоящего момента лучший результат Fiat был у модели Panda. В 2007 году ее ресурсный тест завершился с тринадцатью штрафными баллами и итоговой «двойкой с минусом».

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 8 =

Новости

Все характеристики уже известны

Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид четвертый

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид первый

Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 салон вид первый

В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид второй

Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид третий

За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.

Реклама

Фото: BYD

Продолжить чтение

Новости

Сроки официальной премьеры не раскрываются

В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид третий

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид первый

Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид второй

Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.

Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат

Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид третий

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.

Кроссовер Geely Icon салон

Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид первый

Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид второй

Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное