Autosalon.by

Новости

«Атлант-М Британия» озвучила цены на Jaguar

Официальный дилер Jaguar Land Rover в Беларуси автоцентр «Атлант-М Британия» озвучил цены на автомобили Jaguar XF, Jaguar XJ и F-Type.

Опубликовано

.

«Атлант-М Британия» озвучила цены на Jaguar

«Атлант-М Британия» озвучила цены на Jaguar

Официальный дилер Jaguar Land Rover в Беларуси автоцентр «Атлант-М Британия» озвучил цены на автомобили Jaguar XF, Jaguar XJ и F-Type.

Автомобили Jaguar успешно прошли сертификацию и готовы к продаже. Ближайшее знакомство с публикой состоится на автосалоне «Моторшоу-2013». Уже сейчас известны цены на основные модели Jaguar.

Jaguar XF

Люксовый седан бизнес-класса, преемник Jaguar S-Type. Для автомобиля доступны несколько вариантов отделки, а также четыре бензиновых двигателя и один дизельный.

Бензиновый двигатель i4 с объемом 2,0 л мощностью 240 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд.

Бензиновый V6 с нагнетателем, объемом 3,0 л и мощностью 340 л.с. Двигатель оснащен функцией «стоп-старт», которая обеспечивает отличные рабочие характеристики на фоне значительно сниженного уровня выбросов и расхода топлива.

Бензиновый V6 с нагнетателем, полноприводной, с объемом 3,0 л. Этот двигатель базируется на архитектуре двигателей Jaguar V8 и показывает сопоставимые рабочие характеристики при существенном снижении расхода топлива. Он также оснащен функцией «стоп-старт».

Реклама

Бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском, мощностью 510 л.с. с нагнетателем шестого поколения Eaton, объемом 5,0 л.

Дизельный двигатель V6 с торбонаддувом, объемом 3,0 л и мощностью 275 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 6,4 секунды.

Новый XF представлен с шестиступенчатой и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Оба варианта трансмиссии обеспечивают более плавную смену передач с постоянной подстройкой под манеру вождения. Водители, предпочитающие более активный стиль вождения, могут управлять передачами вручную.

Покупателям предлагается возможность создать свой индивидуальный салон, используя большой выбор цветов и дизайна сидений.

Цены на автомобиль начинаются от 58 700 USD.

Реклама

Jaguar XJ

Автомобиль представительского класса, просторный четырехдверный седан с кузовом спортивного купе. В автомобиле использована жесткая и легкая конструкция кузова и автоматическая трансмиссия нового поколения, которая подстраивается под стиль вождения. Система JaguarDrive Control™ во взаимодействии с системой адаптивной динамики позволяет выбирать разные режимы вождения для разных условий и предпочтений. 

XJ предлагается с двумя новыми высокоэффективными бензиновыми моторами: 3-литровый V6 с нагнетателем и 2-литровый i4 c турбонаддувом. Помимо них в линейке двигателей по-прежнему присутствует 3,0-литровый V6 дизельный двигатель с турбонаддувом. Флагман модельного ряда – сверхмощный двигатель V8 с нагнетателем, объемом 5,0 л и мощностью 510л.с. в XJ Supersport.

Бензиновый двигатель i4 с объемом 2,0 л и турбонаддувом, мощностью 240 л.с.. В этом двигателе применены три основных технических решения: современная система турбонаддува (с низкоинерционной турбиной), система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, а также система регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Все это обеспечивает двигателю приемистость и прекрасные характеристики в диапазоне низких частот вращения, высокую мощность и крутящий момент в широком диапазоне.

Бензиновый двигатель V6 с нагнетателем, объемом 3,0 л и мощностью 340 л.с. Этот двигатель создан на основе двигателей V8 Jaguar. Он демонстрирует аналогичные характеристики (в широком диапазоне) при существенно повышенной экономичности. 

Бензиновый двигатель V8 с нагнетателем, объемом 5,0 л. Нагнетатель обеспечивает более высокую мощность во всем диапазоне оборотов, мгновенную реакцию на педаль акселератора и отличную приемистость в среднем скоростном диапазоне.

Реклама

Дизельный двигатель V6 с турбонаддувом, объемом 3,0 л и  мощностью 275 л.с. Еще эффективнее он работает в связке с 8-ступенчатой коробкой передач.

Покупателю предлагается на выбор одиннадцать вариантов оформления салона и столько же видов декоративных деревянных панелей.

В аудиосистеме премиум-класса Jaguar мощностью 600 Вт используется мощный цифровой усилитель и 14 динамиков, в числе которых 2 сабвуфера и 2 низкочастотных динамика в передних дверях. Кроме того, в ней предусмотрено 3 дополнительных аудиоканала для прослушивания через беспроводные цифровые наушники.

Стоимость автомобиля начинается от 105 900 USD.

Jaguar F-Type

Дизайн этого родстера признали лучшим в мире в 2013 году. 20 мая 2013 года в автоцентр «Атлант-М Британия» прибыл первый из 10 автомобиле, которые будут представлены на рынке СНГ. Легкий алюминиевый кузов, превосходные аэродинамические свойства, сбалансированность пропорций и максимальная подстройка под водителя. Эти и многие другие особенности призваны сделать вождение максимально комфортным на любых скоростях.

Реклама

В Беларуси будут доступны два типа турободвигателей: 3-литровый V6 и 5-литровый V8. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Бензиновые 3-литровые двигатели V6 с нагнетателем, мощностью 340 и 380 л. с. разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 5,3 и 4,9 секунд соответственно. Интеркулер с водяным охлаждением снижает температуру входящего воздуха, еще больше повышая мощность и КПД двигателя.  Максимальная скорость — 260 и 275 км/ч соответственно.

Бензиновый 5-литровый V8 с нагнетателем, мощностью 495 л.с. Объемный нагнетатель позволяет создавать крутящий момент — 625 Нм — уже при 2500 об/мин. Независимые системы управления фазами впуска и выпуска оптимизируют мощность при любых оборотах двигателя. Система непосредственного впрыска с направленной струей подает точно отмеренные порции топлива прямо в центр камер сгорания под давлением до 150 бар, обеспечивая более чистое и эффективное сгорание.

В Минске автомобиль будет стоить от $125 700.

Автомобили будут доступны для тест-драйвов после «Моторшоу-2013».

Реклама

Подробнее о моделях Jaguar можно прочитать на сайте:
jaguar.by

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ