Новости
Audi A7 Sportback совершил первое дальнее путешествие
Автопилотируемый прототип Audi A7 Sportback, получивший от своих создателей прозвище «Джек», совершил свое первое дальнее путешествие по США, проехав около 900 километров из Силиконовой долины в Лас-Вегас, где проходиламеждународная выставка потребительской электроники CES 2015.
Audi A7 Sportback совершил первое дальнее путешествие
Автопилотируемый прототип Audi A7 Sportback, получивший от своих создателей прозвище «Джек», совершил свое первое дальнее путешествие по США, проехав около 900 километров из Силиконовой долины в Лас-Вегас, где проходила международная выставка потребительской электроники CES 2015.
Несколько журналистов из ведущих международных изданий впервые получили возможность испытать уникальный прототип Audi A7 3.0 TFSI quattro в реальных условиях движения. Приглашенные участники сменяли друг друга за рулем этого автомобиля, который продемонстрировал свои удивительные способности автономного управления на американских скоростных шоссе.
Экспериментальный автомобиль оснащен многочисленными сенсорами, которые готовы к серийному производству, или уже устанавливаются на серийные модели Audi – все они позволяют контролировать дорожную ситуацию вокруг автомобиля и совершать безопасные маневры. К примеру, фирменные системы Adaptive cruise control (ACC) и Audi side assist (ASA) в сочетании с датчиками среднего радиуса действия, направленными в стороны от автомобиля, а также лазерные сканеры, интегрированные в радиаторную решетку Singleframe и задний бампер, следят за движущимися и неподвижными объектами по всему периметру автомобиля. Вся информация, получаемая от датчиков, радаров и компактных видеокамер, используется для того, чтобы обеспечить безопасное движение автомобиля – в автономном режиме или под управлением водителя.
Экспериментальные системы слежения, применяемые на прототипе Audi A7 Sportback, находятся на финальной стадии тестирования и в ближайшем времени будут предлагаться для серийных моделей компании. К примеру, широкоугольная 3D-камера с высоким разрешением дебютирует на недавно представленной модели Audi Q7 нового поколения.
Прототип Audi A7 Sportback способен передвигаться в автономном режиме, т.е. без участия водителя, в диапазоне скоростей от 0 до 110 км/ч. Автомобиль умеет самостоятельно менять полосы движения, совершать опережения, замедляться и набирать скорость. При перестроениях прототип сперва уравнивает скорость с другими автомобилями, и если расчеты дистанции и скорости являются безопасными, машина совершает точный и плавный маневр.
Автономная поездка A7 Sportback является очередным этапом заводской программы Audi по разработке новых автомобильных пользовательских интерфейсов и инновационных систем, благодаря которым будущие серийные модели компании станут еще более совершенными, комфортабельными и безопасными.
Игорь Смирнов
Новости
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.
В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.
Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.
Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.
Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.
Фото: СП FAW-Volkswagen
Новости
Двухцветный интерьер и «усеченный» руль
На рынке Поднебесной скоро окажется доступен для заказа седан Geely Galaxy Starshine 6.
Марка Geely недавно поделилась фирменными снимками такого автомобиля, однако всех сведений о его технике пока не раскрыла. По имеющейся на данный момент предварительной информации, новинку оснастят гибридной силовой установкой с бензиновым 1,5-литровым атмосферным агрегатом (112 л.с. и 136 Нм). Дальность хода без использования двигателя внутреннего сгорания достигнет примерно 125 км.
В салоне имеется «усеченный» двухспицевый руль, 10,25-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый планшет мультимедиа системы и беспроводное зарядное устройство. Интерьер анонсированной модели оказался двухцветным, при этом его украсили деревянными, хромированными и пластиковыми декоративными элементами. Объём багажного отделения готовящегося к дебюту седана составит 609 литров.
Габариты грядущей модели следующие: 4806х1886х1490 мм. Расстояние между осями — 2756 мм. Размер установленных колёсных дисков (16 или 17 дюймов) зависит от выбранного покупателем исполнения.
Точные сроки официальной премьеры нового седана Geely Galaxy Starshine 6, цены и дата начала продаж производителем пока еще не объявлены.
Фото: Geely
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Модификация без электрического довеска