Autosalon.by

Новости

Audi A7 Sportback совершил первое дальнее путешествие

Автопилотируемый прототип Audi A7 Sportback, получивший от своих создателей прозвище «Джек», совершил свое первое дальнее путешествие по США, проехав около 900 километров из Силиконовой долины в Лас-Вегас, где проходиламеждународная выставка потребительской электроники CES 2015.

Опубликовано

.

Audi A7 Sportback совершил первое дальнее путешествие

Audi A7 Sportback совершил первое дальнее путешествие

Автопилотируемый прототип Audi A7 Sportback, получивший от своих создателей прозвище «Джек», совершил свое первое дальнее путешествие по США, проехав около 900 километров из Силиконовой долины в Лас-Вегас, где проходила международная выставка потребительской электроники CES 2015.

Несколько журналистов из ведущих международных изданий впервые получили возможность испытать уникальный прототип Audi A7 3.0 TFSI quattro в реальных условиях движения. Приглашенные участники сменяли друг друга за рулем этого автомобиля, который продемонстрировал свои удивительные способности автономного управления на американских скоростных шоссе.

Экспериментальный автомобиль оснащен многочисленными сенсорами, которые готовы к серийному производству, или уже устанавливаются на серийные модели Audi – все они позволяют контролировать дорожную ситуацию вокруг автомобиля и совершать безопасные маневры. К примеру, фирменные системы Adaptive cruise control (ACC) и Audi side assist (ASA) в сочетании с датчиками среднего радиуса действия, направленными в стороны от автомобиля, а также лазерные сканеры, интегрированные в радиаторную решетку Singleframe и задний бампер, следят за движущимися и неподвижными объектами по всему периметру автомобиля. Вся информация, получаемая от датчиков, радаров и компактных видеокамер, используется для того, чтобы обеспечить безопасное движение автомобиля – в автономном режиме или под управлением водителя.

Экспериментальные системы слежения, применяемые на прототипе Audi A7 Sportback, находятся на финальной стадии тестирования и в ближайшем времени будут предлагаться для серийных моделей компании. К примеру, широкоугольная 3D-камера с высоким разрешением дебютирует на недавно представленной модели Audi Q7 нового поколения.

Прототип Audi A7 Sportback способен передвигаться в автономном режиме, т.е. без участия водителя, в диапазоне скоростей от 0 до 110 км/ч. Автомобиль умеет самостоятельно менять полосы движения, совершать опережения, замедляться и набирать скорость. При перестроениях прототип сперва уравнивает скорость с другими автомобилями, и если расчеты дистанции и скорости являются безопасными, машина совершает точный и плавный маневр.

Реклама

Автономная поездка A7 Sportback является очередным этапом заводской программы Audi по разработке новых автомобильных пользовательских интерфейсов и инновационных систем, благодаря которым будущие серийные модели компании станут еще более совершенными, комфортабельными и безопасными.

Игорь Смирнов

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − 5 =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное