Новости
Audi делает как Mercedes
Новое купе Audi удивило деталями, которые прежде мы знали только по моделям из Штуттгарта.
Новый Audi S5
Audi делает как Mercedes
Новое купе Audi удивило деталями, которые прежде мы знали только по моделям из Штуттгарта.
Ш-ш-ш-ш-ш-шшш… Вот ваш ремень. Электропривод подает ремень безопасности, чтобы не пришлось далеко тянуться ко второй стойке крыши. Так прежде в основном делал только Mercedes
Ш-ш-ш-ш-ш-шшш… Левое ухо фиксирует едва слышное жужжание электропривода. Это ручка подает ремень безопасности, чтобы водитель (и пассажир со своей стороны) мог легко дотянуться до него и защелкнуть. Прежде подобную вещь мы видели в основном в дорогих двухдверных Mercedes. А тут Audi.
Mercedes
Это лишь маленькая деталь, которая едва ли повлияет на судьбу модели. Прежнее поколение А5 продержалось на конвейере 9 лет и было довольно успешным. А когда маркетологи Audi узнали мнение клиентов, то оказалось, что их все устраивает и больших перемен в А5 они не ждут. Поэтому дизайнеры сохранили общую стилистику предыдущей модели. А вот инженеры работали над тем, чтобы изменить всё. Но чтобы это «всё» не бросалось в глаза.
Интерьер еще благороднее и еще ближе к будущему. Великолепная цифровая панель приборов знакома по Audi A4
Формально купе A5 создано на той же модульной платформе MLB Evo для автомобилей с продольным расположением двигателя, что лежит в основе Bentley Bentayga или будущей Audi A8. Однако истоки истинного характера купе нужно искать в ее утилитарном брате-близнеце Audi A4 – технически они предельно близки.
Как и у седана, у купе нет ничего общего с моделью-предшественником. Структура кузова двухдверки и четырехдверки выполнена по единому принципу: из алюминия сделаны только опоры передних стоек и передняя поперечная растяжка, все остальное — термоупрочненная или обычная сталь. Спереди и сзади стоят точно такие же подвески: двухрычажка и пятирычажка.
Фальшрадиаторная решетка еще больше. А за ней – новый V6, развивающий 354 л.с., что на 21 л.с. больше, чем у прежнего мотора с компрессором
Если клиенты хотят оставить все как есть и не хотят удивляться, их все же нужно удивить, но сделать это осторожно. И ручка, подающая ремень безопасности, всего лишь один из элементов большого портфолио новшеств, о которых никто не просил.
В интерьере бесспорно угадывается наследие Audi, однако серьезно, но неброско, дополненное еще более благородным ощущением качества. Декор из натурального шпона, более изысканная кожа и великолепная шумоизоляция – за рулем А5, как в крепости. Это чувство тоже чем-то напоминает Mercedes. Цифровая панель приборов дополняет современную классику ощущением почти наступившего будущего.
Четыре выхлопных патрубка намекают на громкий рев мотора. Так и есть. Audi S5 порадует ценителей очень способных спортивных купе
Чувство Mercedes продолжает преследовать меня и за рулем. Я ожидал, что Audi S5 окажется суровым и способным спорткаром. Ведь его предшественник был именно таковым, напрочь изгнав комфорт и плавность из недр своего шасси. Во втором поколении S5 нет ни намека на былую жесткость. В комфортном режиме подвески Audi S5 превращается в спокойный, но могучий Gran Turismo. За рулем можно расслабиться, внимательно следить за дорогой и покрывать одну сотню километров за другой. А если щелкнуть клавишей и активировать режим Sport, то S5 распрощается с этой скромностью, станет громко рычать выхлопом, начнет резко откликаться на газ, напомнит о том, что подвеска спортивного купе бывает жесткой, а управляемость – острой. Хм, новый S5 наверняка способен тягаться с Porsche 911.
Под капотом новый двигатель. Только вместо компрессора применена турбина. Одна-единственная, размещенная в развале блока V6. Мотор развивает 354 л.с., то есть на 21 «лошадку» больше, чем прежде. Двигатель работает тише и плавнее, живо и мощно откликается на открытие дросселя. Если топтать правую педаль более решительно, нажимая ее до упора, то двигатель почти испугает молниеносной скоростью набора оборотов и резким ускорением как с места, так и с хода. И конечно, звук радует: глушитель ревет пронзительно и зло.
S5, а также А5, мы ждем к осени. Цены немного подрастут, но и уровень базового оснащения станет богаче. Я лично ничего не имею против новых цен. Особенно когда что-то тихо жужжит за левым ухом, учтиво подавая мне ремень безопасности.
Audi S5 Coupe V6, турбобензин, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2995 см3 • 260 кВт (354 л.с.) при 5400 об/мин • 500 Нм при 1370 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 4,7 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4692/1846/1368 • Объем багажника, л 465 • Снаряженная масса, кг 1690 • Емкость бака 58 л • Средний расход 7,3 л АИ-98/100 км |
ИТОГ
Новый S5 – это почти 2 автомобиля в одном. Просторный и удобный Gran Turismo и очень способный спорткар. Недостатки модели прошлого поколения были побеждены, что отчасти отразилось на уровне цен. В чем не видно очевидного прорыва, так это в дизайне.
ОЦЕНКА: 4
Редактор Штефан Фосвинкель
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости7 дней назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей