Новости
Audi делает как Mercedes
Новое купе Audi удивило деталями, которые прежде мы знали только по моделям из Штуттгарта.
Новый Audi S5
Audi делает как Mercedes
Новое купе Audi удивило деталями, которые прежде мы знали только по моделям из Штуттгарта.

Ш-ш-ш-ш-ш-шшш… Левое ухо фиксирует едва слышное жужжание электропривода. Это ручка подает ремень безопасности, чтобы водитель (и пассажир со своей стороны) мог легко дотянуться до него и защелкнуть. Прежде подобную вещь мы видели в основном в дорогих двухдверных Mercedes. А тут Audi.

Это лишь маленькая деталь, которая едва ли повлияет на судьбу модели. Прежнее поколение А5 продержалось на конвейере 9 лет и было довольно успешным. А когда маркетологи Audi узнали мнение клиентов, то оказалось, что их все устраивает и больших перемен в А5 они не ждут. Поэтому дизайнеры сохранили общую стилистику предыдущей модели. А вот инженеры работали над тем, чтобы изменить всё. Но чтобы это «всё» не бросалось в глаза.

Формально купе A5 создано на той же модульной платформе MLB Evo для автомобилей с продольным расположением двигателя, что лежит в основе Bentley Bentayga или будущей Audi A8. Однако истоки истинного характера купе нужно искать в ее утилитарном брате-близнеце Audi A4 – технически они предельно близки.
Как и у седана, у купе нет ничего общего с моделью-предшественником. Структура кузова двухдверки и четырехдверки выполнена по единому принципу: из алюминия сделаны только опоры передних стоек и передняя поперечная растяжка, все остальное — термоупрочненная или обычная сталь. Спереди и сзади стоят точно такие же подвески: двухрычажка и пятирычажка.

Если клиенты хотят оставить все как есть и не хотят удивляться, их все же нужно удивить, но сделать это осторожно. И ручка, подающая ремень безопасности, всего лишь один из элементов большого портфолио новшеств, о которых никто не просил.
В интерьере бесспорно угадывается наследие Audi, однако серьезно, но неброско, дополненное еще более благородным ощущением качества. Декор из натурального шпона, более изысканная кожа и великолепная шумоизоляция – за рулем А5, как в крепости. Это чувство тоже чем-то напоминает Mercedes. Цифровая панель приборов дополняет современную классику ощущением почти наступившего будущего.

Чувство Mercedes продолжает преследовать меня и за рулем. Я ожидал, что Audi S5 окажется суровым и способным спорткаром. Ведь его предшественник был именно таковым, напрочь изгнав комфорт и плавность из недр своего шасси. Во втором поколении S5 нет ни намека на былую жесткость. В комфортном режиме подвески Audi S5 превращается в спокойный, но могучий Gran Turismo. За рулем можно расслабиться, внимательно следить за дорогой и покрывать одну сотню километров за другой. А если щелкнуть клавишей и активировать режим Sport, то S5 распрощается с этой скромностью, станет громко рычать выхлопом, начнет резко откликаться на газ, напомнит о том, что подвеска спортивного купе бывает жесткой, а управляемость – острой. Хм, новый S5 наверняка способен тягаться с Porsche 911.
Под капотом новый двигатель. Только вместо компрессора применена турбина. Одна-единственная, размещенная в развале блока V6. Мотор развивает 354 л.с., то есть на 21 «лошадку» больше, чем прежде. Двигатель работает тише и плавнее, живо и мощно откликается на открытие дросселя. Если топтать правую педаль более решительно, нажимая ее до упора, то двигатель почти испугает молниеносной скоростью набора оборотов и резким ускорением как с места, так и с хода. И конечно, звук радует: глушитель ревет пронзительно и зло.
S5, а также А5, мы ждем к осени. Цены немного подрастут, но и уровень базового оснащения станет богаче. Я лично ничего не имею против новых цен. Особенно когда что-то тихо жужжит за левым ухом, учтиво подавая мне ремень безопасности.
|
Audi S5 Coupe V6, турбобензин, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2995 см3 • 260 кВт (354 л.с.) при 5400 об/мин • 500 Нм при 1370 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 4,7 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4692/1846/1368 • Объем багажника, л 465 • Снаряженная масса, кг 1690 • Емкость бака 58 л • Средний расход 7,3 л АИ-98/100 км |
ИТОГ
Новый S5 – это почти 2 автомобиля в одном. Просторный и удобный Gran Turismo и очень способный спорткар. Недостатки модели прошлого поколения были побеждены, что отчасти отразилось на уровне цен. В чем не видно очевидного прорыва, так это в дизайне.
ОЦЕНКА: 4
Редактор Штефан Фосвинкель
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном



