Новости
Audi делает как Mercedes
Новое купе Audi удивило деталями, которые прежде мы знали только по моделям из Штуттгарта.
Новый Audi S5
Audi делает как Mercedes
Новое купе Audi удивило деталями, которые прежде мы знали только по моделям из Штуттгарта.
Ш-ш-ш-ш-ш-шшш… Вот ваш ремень. Электропривод подает ремень безопасности, чтобы не пришлось далеко тянуться ко второй стойке крыши. Так прежде в основном делал только Mercedes
Ш-ш-ш-ш-ш-шшш… Левое ухо фиксирует едва слышное жужжание электропривода. Это ручка подает ремень безопасности, чтобы водитель (и пассажир со своей стороны) мог легко дотянуться до него и защелкнуть. Прежде подобную вещь мы видели в основном в дорогих двухдверных Mercedes. А тут Audi.
Mercedes
Это лишь маленькая деталь, которая едва ли повлияет на судьбу модели. Прежнее поколение А5 продержалось на конвейере 9 лет и было довольно успешным. А когда маркетологи Audi узнали мнение клиентов, то оказалось, что их все устраивает и больших перемен в А5 они не ждут. Поэтому дизайнеры сохранили общую стилистику предыдущей модели. А вот инженеры работали над тем, чтобы изменить всё. Но чтобы это «всё» не бросалось в глаза.
Интерьер еще благороднее и еще ближе к будущему. Великолепная цифровая панель приборов знакома по Audi A4
Формально купе A5 создано на той же модульной платформе MLB Evo для автомобилей с продольным расположением двигателя, что лежит в основе Bentley Bentayga или будущей Audi A8. Однако истоки истинного характера купе нужно искать в ее утилитарном брате-близнеце Audi A4 – технически они предельно близки.
Как и у седана, у купе нет ничего общего с моделью-предшественником. Структура кузова двухдверки и четырехдверки выполнена по единому принципу: из алюминия сделаны только опоры передних стоек и передняя поперечная растяжка, все остальное — термоупрочненная или обычная сталь. Спереди и сзади стоят точно такие же подвески: двухрычажка и пятирычажка.
Фальшрадиаторная решетка еще больше. А за ней – новый V6, развивающий 354 л.с., что на 21 л.с. больше, чем у прежнего мотора с компрессором
Если клиенты хотят оставить все как есть и не хотят удивляться, их все же нужно удивить, но сделать это осторожно. И ручка, подающая ремень безопасности, всего лишь один из элементов большого портфолио новшеств, о которых никто не просил.
В интерьере бесспорно угадывается наследие Audi, однако серьезно, но неброско, дополненное еще более благородным ощущением качества. Декор из натурального шпона, более изысканная кожа и великолепная шумоизоляция – за рулем А5, как в крепости. Это чувство тоже чем-то напоминает Mercedes. Цифровая панель приборов дополняет современную классику ощущением почти наступившего будущего.
Четыре выхлопных патрубка намекают на громкий рев мотора. Так и есть. Audi S5 порадует ценителей очень способных спортивных купе
Чувство Mercedes продолжает преследовать меня и за рулем. Я ожидал, что Audi S5 окажется суровым и способным спорткаром. Ведь его предшественник был именно таковым, напрочь изгнав комфорт и плавность из недр своего шасси. Во втором поколении S5 нет ни намека на былую жесткость. В комфортном режиме подвески Audi S5 превращается в спокойный, но могучий Gran Turismo. За рулем можно расслабиться, внимательно следить за дорогой и покрывать одну сотню километров за другой. А если щелкнуть клавишей и активировать режим Sport, то S5 распрощается с этой скромностью, станет громко рычать выхлопом, начнет резко откликаться на газ, напомнит о том, что подвеска спортивного купе бывает жесткой, а управляемость – острой. Хм, новый S5 наверняка способен тягаться с Porsche 911.
Под капотом новый двигатель. Только вместо компрессора применена турбина. Одна-единственная, размещенная в развале блока V6. Мотор развивает 354 л.с., то есть на 21 «лошадку» больше, чем прежде. Двигатель работает тише и плавнее, живо и мощно откликается на открытие дросселя. Если топтать правую педаль более решительно, нажимая ее до упора, то двигатель почти испугает молниеносной скоростью набора оборотов и резким ускорением как с места, так и с хода. И конечно, звук радует: глушитель ревет пронзительно и зло.
S5, а также А5, мы ждем к осени. Цены немного подрастут, но и уровень базового оснащения станет богаче. Я лично ничего не имею против новых цен. Особенно когда что-то тихо жужжит за левым ухом, учтиво подавая мне ремень безопасности.
Audi S5 Coupe V6, турбобензин, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2995 см3 • 260 кВт (354 л.с.) при 5400 об/мин • 500 Нм при 1370 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 4,7 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4692/1846/1368 • Объем багажника, л 465 • Снаряженная масса, кг 1690 • Емкость бака 58 л • Средний расход 7,3 л АИ-98/100 км |
ИТОГ
Новый S5 – это почти 2 автомобиля в одном. Просторный и удобный Gran Turismo и очень способный спорткар. Недостатки модели прошлого поколения были побеждены, что отчасти отразилось на уровне цен. В чем не видно очевидного прорыва, так это в дизайне.
ОЦЕНКА: 4
Редактор Штефан Фосвинкель
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео2 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized3 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок4 дня назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
4x41 неделя назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах