Новости
Audi побеждает в конкурсе International Engine of the Year 2013 с мотором 2.5 TFSI
Жюри из 87 автомобильных журналистов со всего мира присудило титул International Engine of the Year 2013 двигателю Audi 2.5 TFSI в категории «от 2 до 2,5 литра рабочего объема».
Audi побеждает в конкурсе International Engine of the Year 2013 с мотором 2.5 TFSI
Жюри из 87 автомобильных журналистов со всего мира присудило титул International Engine of the Year 2013 двигателю Audi 2.5 TFSI в категории «от 2 до 2,5 литра рабочего объема».
Таким образом, этот двигатель становится лучшим в своей категории уже четвертый год подряд. Кроме того, это уже девятая победа в конкурсе «International Engine of the Year» для моторов Audi TFSI. Напомним, что с 2005 по 2009 годом лучшим в категории «от 1,8 до 2 литров рабочего объема» становится мотор Audi 2.0 TFSI.
Двигатель 2.5 TFSI устанавливается на купе и родстер Audi TT RS и сочетает в себе две фирменные технологии Audi: турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива FSI. Вот что говорят члены жюри конкурса об этих автомобилях: «Audi TT RS – один из самых впечатляющих компактных спорткаров на рынке. Звук и тяга мотора 2.5 TFSI позволяют почувствовать себя раллийным гонщиком каждый раз, когда вы садитесь за руль».
Двигатель 2.5 TFSI, устанавливаемый на Audi TT RS plus Coupé и Roadster, имеет рабочий объем 2480 см3 и развивает максимальную мощность 360 л.с. в диапазоне 5500-6700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 465 Нм при 1650-5400 об/мин. Купе Audi TT RS plus разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,1 секунды (родстер за 4,2 секунды). Максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Осенью этот же мотор получит первая версия RS в успешном семействе SUV-моделей Audi – RS Q3. В спецификации для данной модели двигатель 2.5 TFSI будет развивать 310 л.с. и расходовать в среднем всего 8,8 литров топлива на 100 км пути. RS Q3 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5,5 секунды и развить максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости7 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized1 неделя назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки