Autosalon.by

Новости

Автогид Prestigio: спутник и помощник

Несмотря на громкое название, бренд Prestigio не относится к числу дорогих. Впрочем, разработчикам устройств, выпускаемых под этой маркой, удается находить оптимальный баланс

Опубликовано

.

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: АВТОНАВИГАЦИЯ — Prestigio Geovision 5500 BTFMHD

Автогид Prestigio: спутник и помощник

Несмотря на громкое название, бренд Prestigio не относится к числу дорогих. Впрочем, разработчикам устройств, выпускаемых под этой маркой, удается находить оптимальный баланс между функциональностью, стильным внешним видом и невысокой ценой. Очередной навигатор из линейки Geovision обладает всеми привычными для Prestigio качествами. ПО от Navitel с каждым годом становится только лучше.

  ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА

В дизайне Prestigio исповедует минимализм. Geovision 5500 BTFMHD – не исключение. Мягкие обводы корпуса. Черный цвет матовой лицевой и глянцевой оборотной панелей. Боковины – серебристая полоса, которая контрастирует с ними и не позволяет устройству быть откровенно скучным. На верхней боковине находится кнопка включения навигатора. Слева – разъем для наушников, слот для карт microSD и разъем mini-USB. Динамик расположен сзади, но он достаточно громкий – все рекомендации автогида вы услышите.

  ПО

Навигатор может выступать в качестве медиаплеера. Аудиосигнал при желании перенаправляется на автомагнитолу с помощью FM-передатчика. Хорошее решения для тех, кто не прочь принести новой музыки в автомобиль на картах памяти. Geovision 5500 BTFMHD несет на борту три игры: «Реверси», «Тетрис» и Smile. Еще есть конвертер, позволяющий переводить различные единицы измерения, и калькулятор. Настройки навигатора стандартны. Разве что отметим наличие датчика света и автоподстройку яркости дисплея. Навигационное ПО Navitel Navigator – просто один из самых лучших вариантов для путешествий по странам СНГ. Программа быстро прокладывает маршруты до любой точки: нашли вы ее по адресу или просто ткнули пальцем в карту. При движении по маршруту демонстрируется количество пройденных километров и оставшихся. Указывается расстояние до ближайшего маневра, а также могут выводиться данные о двух предстоящих поворотах. Навигатор предупреждает о превышении скорости как визуальным, так и голосовым сообщением. Если вы подключите свой мобильник к Интернету и соедините с ним навигатор с помощью Bluetooth, то устройство будет давать информацию о пробках. Сервис, который для Минска тановится все более актуальным, хотя без него, к счастью, по-прежнему можно обойтись. Среди недостатков Navitel Navigator можно назвать медленную реакцию на отклонения от маршрута. Видимо, программа допускает достаточно большую погрешность в определении координат. Отдельное спасибо Navitel нужно сказать за работу с картами. В Минске программа знает почти все дворовые проезды, и как в них организовано движение. Количество POI стало еще больше, чем год назад. Появилась информация о новых сервисах. Например, в Малиновке навигатор не пропустил ни одной парикмахерской или стоматологии. Так что его можно смело использовать
в качестве справочника.

   

  ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ РАБОТЫ

Новый Geovision 5500 BTFMHD удивил качеством и скоростью работы. Навигатор достаточно быстро нашел спутники и определил координаты даже в комнате панельного дома. Кроме того, дисплей Geovision 5500 BTFMHD практически не имеет нареканий по работе сенсорной поверхности. Устройство получилось «живым и отзывчивым», что также положительно сказывается на субъективных впечатлениях от скорости работы. Ну и конечно же, нужно обратить внимание на высокое разрешение 5-дюймового дисплея: 800х480. Единственный недостаток – дисплей не совсем яркий. Несмотря на матовую поверхность достаточно сильно отсвечивает.

  ИТОГ

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 1 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто