Autosalon.by

Новости

Автокруиз по Беларуси длиной в 7000 км.

За шесть автокруизов, в течение семи лет мы проехали 7000 км по родной белорусской земле, в нашем мероприятии участвовало в общей сложности 140 новых автомобилей и 280 автокруизовцев.

Опубликовано

.

Автокруиз по Беларуси длиной в 7000 км.

Автокруиз по
Беларуси длиной в 7000 км.

 

Дорогие минчане и жители  Беларуси,  с площади Победы в Минске 20 июля стартует
седьмой белорусский автокруиз «Минск – Могилев. Бросок на восток».
За шесть автокруизов, в течение семи
лет  мы проехали 7000 км по родной белорусской
земле, в нашем мероприятии участвовало в общей сложности 140 новых автомобилей
и 280 автокруизовцев. В Беларуси есть что посмотреть! Наша страна потрясающе
красива.

Колонна
из двадцати новых автомобилей ведущих автомобильных дилеров   проедет по историческим и культурным местам
минской и могилевской областей. Мероприятие посвящено важным памятным датам: 200-летию
битве на Березине (Отечественной война 1812 год) и 68-й годовщине освобождения
Беларуси от немецко-фашистских захватчиков.В автопробеге участвуют
следующие автомобильные бренды: Audi, Citroen, Chevrolet, LАDA, MG, Nissan, Renault, Samand, Skoda, Suzuki, Toyota.

Наша главные цели:  мы хотим привлечь внимания неравнодушных людей
к памятным датам, сделать более популярным автомобильный туризм, посетить культурно-исторические
места, и рассказать всем, как интересно живется активным, позитивным и
любознательным белорусам.

Организаторами
очередного автокруиза выступают журнал  «AUTOBILD Беларусь» и Благотворительный Фонд
помощи воинам-интернационалистам «Память Афгана».
Главным партнером автокруиза
выступает страховая компания Би энд Би иншерэнс, партнером МТБ банк, информационными
партнерами выступают Радио Рокс и интернет портал TUT.B

Реклама

Маршрут автопробега

(Минск–
Жодино (завод БЕЛАЗ) – Борисов (Брилевское поле) – Бобруйск (Отель-усадьба
«Вишневый сад») – Буйничское поле – Белорусская этнографическая деревня Буйничи
– Могилев – Минск)

Верит часовой, что здесь стоит не зря.

Старт мероприятия
назначен 20 июля в 10 утра от поста №1 у монумента Победы. В церемонии возложении
венков к Вечному огню на площади Победы будут принимать участие чрезвычайный и
полномочный посол Франции Мишель Ренери, члены молодежной организации БРСМ,
директор благотворительного фонда «Память Афгана» Алексей Метла, представители
Российского союза ветеранов Афганистана, участники автокруиза и родственники.
Вместе склоним головы низко-низко, пред памятью, что стоит так дорого…

 

Тестируем 360-тонный БЕЛАЗ

Реклама

Участники
Седьмого автокруиза «Бросок на Восток» посетят 20 июля в 11.30 : самую крупную
жемчужину белорусского машиностроения Завод БЕЛАЗ. ПО «БелАЗ» — ОАО
«Белорусский автомобильный завод» — один из крупнейших в мире и единственный в
СНГ производитель карьерной техники. На предприятии выпускаются карьерные
самосвалы грузоподъёмностью от 30 до 360 тонн, техника для обеспечения
производственного цикла в карьерах. Заводу принадлежит около 30 % мирового
рынка карьерных самосвалов. Он входит в число семи ведущих мировых концернов по
производству карьерной техники. Впервые БЕЛАЗ грузоподъемностью 360 тонн ( полнная масса 610 тонн) будет тестировать белорусский
журналист — редактор «Аutobild в
Беларуси» Евгений Дударев. Пожелайте ему успеха.

200 лет назад армии скрестили штыки на
 Брилевском поле.

В ноябре 1812 года во
время переправы через Березину у деревни Студенка погибла значительная часть
армии Наполеона — около 50 тысяч человек. В 2002 году у деревни Студенка, где в
безымянных могилах нашли последнее пристанище более 8 тысяч представителей всех
европейских государств, Памятник доблести русских воинов установлен на
Брилевском поле на правом берегу Березины, рядом с ним стоит второй памятный
знак, на котором начертано «Франция помнит своих героев».  Мы будем на Брилевском поле 20 июля в 13.15
дня. Присоединяйтесь! Вы сможете почтить память героев легендарной битвы.  Узнать, как все происходило, фотографироваться
с солдатами, одетыми  в
реконструированную форму героев прошлых столетий.

Медитация на берегу Березины

Вечером 20 июля через Отель – усадьбы «Вишневый
сад» будет проходить маршрут седьмого
белорусского автокруиза «Минск – Могилев. Бросок на восток». Колонна из 20
автомобилей прибудет в отель в 18-00. Участники автокруиза разобьют палаточный
лагерь на берегу реки Березина, возле отеля вечером планируется дискотека с
участием ВИА «СССР», а после песни у костра и уха. Помедитируем на берегу Березины,
несущей на Восток свои воды.

Реклама

На Буйничское поле танки горели, как
спички

Мемориальный комплекс
«Буйничское поле» открыт 9 мая 1995 г. с целью увековечивания подвига всех
защитников Могилёва, и в особенности, воинов 388 стрелкового полка 172
стрелковой дивизии и ополченцев г. Могилёва. Центральный объект часовня, символ
величия воинского духа славян.  Высота
каплицы 27 метров. Внутри стены расписаны фресками, в них имеются ниши, где
помещены 4 памятные доски с именами участников обороны Могилёва. В каплице установлен
маятник Фуко, символизирующий вечную память о воинах, погибших в боях за город.
Мемориал имеет четыре аллеи, сходящиеся к каплице. От камня Симонова к каплице
идет аллея Симонова.  Аллея защитников
города Могилева -проходит вдоль Озера Слез. Здесь в суровые дни 1941 года беспримерную
стойкость проявили бойцы 388 стрелкового полка 172 стрелковой дивизии и
ополченцы города Могилёва.  Бойцами было
уничтожено только за один день боёв 12 июля 1941 года 39 фашистских
танков.  Сфотографироваться с подбитым и восстановленным немецким танком
Т-3 сможет любой.

Как жили пра-пра-прадеды и пра-пра-прабабушки

Мы
планируем,  посетить  Белорусскую этнографическую деревню Буйничи. Ознакомиться с традициями белорусского народа, обрядами,
ритуалами, белорусской народной культурой, ремесленными промыслами и с
особенностями белорусской деревни XIX века. А вот в каком домике провести больше времени:
Гончара, Пекаря, Ткача, Плотника, Кузнеца, Самогонщицы, домике плетения из
соломки и лозы, пусть каждый решает сам. Интересно, как наши дальние предки
жили без света, компьютера, и ящика, который «все знает». Отпусти нас телевизор!
В мире столько интересного, и это можно в живую увидеть, потрогать и
попробовать на зуб.

Самые новые автомобили нужно увидеть в Могилеве

Реклама

Выставка новых автомобилей участников автокруиза состоится
в г. Могилеве в 11.00 утра возле Ледового дворца. У Вас будет возможность ознакомиться с автомобилями
участников, которые прошли 700 км. Узнать, как справились
с дорогами популярные сейчас у белорусов автомобили, и сколько они сейчас
стоят. В программе выставки популярной группы СССР, и известного белорусского
аккордеониста Василия Глубоченко. Для могилевчане – все бесплатно.

Мне хочется напомнить вам строчки Константина Симонова – «Держись, мой мальчик: на свете два
раза не умирать. Ничто нас в жизни не может, вышибить из седла!» Такая уж
поговорка и у автокруиза была. До встречи, друзья. 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 8 =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто