Autosalon.by

Новости

Автомеханика 2014

Cовременноe диагностическое оборудование Bosch для станций технического обслуживания.

Опубликовано

.

Автомеханика 2014

Автомеханика 2014

Cовременноe диагностическое оборудование Bosch для станций технического обслуживания.

TPA 200

В Европе с ноября 2014 года все новые автомобили полной массой до 2,5 тонн должны быть оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS, tire-pressure monitoring system). В большинстве случаев такие системы используют датчики внутри шины, которые измеряют одновременно давление и температуру. Для диагностики подобных систем Bosch разработал мобильный тестер TPA 200, который позволяет работать как с уже установленными на автомобиле колесами, так и находящимися на хранении. Устройство предоставляет информацию о текущем давлении в шине и состоянии батареи датчика, его идентификационном номере. С помощью TPA 200 к системе TPMS могут быть подключены другие датчики. Более того, универсальные датчики также могут быть запрограммированы с помощью этого прибора. В комплекте поставки идет программное обеспечение TPA Startcenter. Среди прочего, оно содержит базу данных с информацией о системах TPMS. Посредством Bluetooth показания, полученные с помощью тестера TPA 200, могут быть переданы на компьютер в программу TPA Startcenter и затем сохранены или распечатаны, например, к информации о заказе.

ESI[tronic] 2.0, ESI[tronic] Bike

Около 70 000 автомастерских в более чем 100 странах мира используют программное обеспечение ESI[tronic] для диагностики блоков управления, эффективного решения проблем и проведения работ по ремонту. В Германии две из трех СТО используют данное программное обеспечение Bosch. Структурированные данные и интуитивно понятный интерфейс ESI[tronic] 2.0 позволяет работать легко и быстро. Вся необходимая информация доступна буквально в несколько кликов. Помимо диагностических функций, программное обеспечение предоставляет механикам всю необходимую информацию для проведения технического обслуживания и сервисных работ. Пошаговые инструкции по решению проблем помогают быстро выявить причины неисправностей. Даже для самых современных моделей информация по техническому обслуживанию и ремонту становится доступна в течение нескольких месяцев после запуска производства автомобиля. Таким образом, сотрудникам СТО постоянно доступна актуальная информация.

Реклама

Количество электронных систем для безопасности и комфорта в мотоциклах постоянно растет. Для их обслуживания или проверки блоков управления все чаще требуется современное диагностическое оборудование. Bosch представляет ESI[tronic] Bike, специализированное программное обеспечение для обслуживания мотоциклов и скутеров. Оно поддерживает работу со всеми наиболее распространенными европейскими и азиатскими мотоциклами и работает в паре с диагностическими сканерами серии Bosch KTS. Программное обеспечение включает в себя необходимые функции и информацию для диагностики блоков управления. Система поддерживает оригинальные разъемы различных производителей и применение специализированных кабелей Easy Connect.

FWA 9000

Бесконтактный стенд FWA 9000 позволяет проводить проверку углов установки колес за считанные секунды, при этом сотруднику СТО даже не требуется выходить из автомобиля. Как только колеса оказываются напротив измерительных головок, происходит высокоточное измерение. Оно производится с помощью комбинации инфракрасных лазерных проекторов и двух камер, размещенных на каждой измерительной головке. Весь процесс проходит без установки каких-либо мишеней или электронных компонентов на колеса. Система многофункциональна и может использоваться для различный целей на СТО – например, в зоне прямой приемки для быстрого выявления отклонений в углах установки колес.

HTD 815

Прибор HTD 815 для проверки света фар на основе цифровой камеры позволяет производить высокоточную регулировку как традиционных, так и ксеноновых и светодиодных систем. Лазерные технологии помогают произвести точное позиционирование прибора. Благодаря быстрой обработке изображения камеры, измеряемые значения в режиме реального времени отображаются на 5,7-дюймовом сенсорном дисплее.

DCU 100

Реклама

Для мобильного применения Bosch разработал новый планшетный компьютер DCU 100. Прибор оснащен 10-дюймовым сенсорным дисплеем и удобными эргономичными ручками, он достаточно компактный, легкий и удобный. Для работы с диагностическим модулем Bosch KTS планшет оснащен высокоскоростным адаптером Bluetooth. Литий-ионные батареи позволяют использовать устройство длительный период времени без подзарядки.

ACS 752/ACS 661

Обслуживание автомобильных систем кондиционирования воздуха с наиболее распространенным на сегодняшний день хладагентом R-134a по-прежнему остается одной из самых популярных услуг на СТО. Для этих целей Bosch предлагает полностью автоматическую, высокоэффективную и безопасную для окружающей среды установку ACS 752. Она отвечает требованиям американского стандарта SAE J-2788. Все этапы обслуживания систем кондиционирования – от откачки старого хладагента и проверки на герметичность до прецизионной заправки – выполняются и контролируются автоматически, но операции могут быть пошагово проведены и в ручном режиме. ACS 752 предназначена для работы с легковыми, легкими коммерческими, электрическими и гибридными автомобилями. Благодаря высокой мощности и эффективности установки, этапы обслуживания занимают мало времени, тогда как заправка хладагента производится с точностью до 15 грамм. Bosch также представил программное обеспечение для работы с ACS 752, которое позволяет дистанционно контролировать процесс обслуживания системы кондиционирования.

Для обслуживания автомобилей с системами кондиционирования, заправленными хладагентом R-1234yf, ассортимент Bosch пополнился установкой ACS 661. Она разработана в условиях тесного сотрудничества с автопроизводителями. Благодаря автоматическому управлению, установка позволяет без проблем проводить быстрое и точное обслуживание. Это возможно благодаря мощному компрессору и высокоэффективному вакуумному насосу. Установка может использоваться для обслуживания легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта, гибридных и электромобилей. Обе установки ACS 752 и ACS 661 содержат две емкости для масел (POE или PAG), а также обладают функцией промывки систем кондиционирования.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + четырнадцать =

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное