Autosalon.by

Новости

Автомеханика 2014

Cовременноe диагностическое оборудование Bosch для станций технического обслуживания.

Опубликовано

.

Автомеханика 2014

Автомеханика 2014

Cовременноe диагностическое оборудование Bosch для станций технического обслуживания.

TPA 200

В Европе с ноября 2014 года все новые автомобили полной массой до 2,5 тонн должны быть оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS, tire-pressure monitoring system). В большинстве случаев такие системы используют датчики внутри шины, которые измеряют одновременно давление и температуру. Для диагностики подобных систем Bosch разработал мобильный тестер TPA 200, который позволяет работать как с уже установленными на автомобиле колесами, так и находящимися на хранении. Устройство предоставляет информацию о текущем давлении в шине и состоянии батареи датчика, его идентификационном номере. С помощью TPA 200 к системе TPMS могут быть подключены другие датчики. Более того, универсальные датчики также могут быть запрограммированы с помощью этого прибора. В комплекте поставки идет программное обеспечение TPA Startcenter. Среди прочего, оно содержит базу данных с информацией о системах TPMS. Посредством Bluetooth показания, полученные с помощью тестера TPA 200, могут быть переданы на компьютер в программу TPA Startcenter и затем сохранены или распечатаны, например, к информации о заказе.

ESI[tronic] 2.0, ESI[tronic] Bike

Около 70 000 автомастерских в более чем 100 странах мира используют программное обеспечение ESI[tronic] для диагностики блоков управления, эффективного решения проблем и проведения работ по ремонту. В Германии две из трех СТО используют данное программное обеспечение Bosch. Структурированные данные и интуитивно понятный интерфейс ESI[tronic] 2.0 позволяет работать легко и быстро. Вся необходимая информация доступна буквально в несколько кликов. Помимо диагностических функций, программное обеспечение предоставляет механикам всю необходимую информацию для проведения технического обслуживания и сервисных работ. Пошаговые инструкции по решению проблем помогают быстро выявить причины неисправностей. Даже для самых современных моделей информация по техническому обслуживанию и ремонту становится доступна в течение нескольких месяцев после запуска производства автомобиля. Таким образом, сотрудникам СТО постоянно доступна актуальная информация.

Реклама

Количество электронных систем для безопасности и комфорта в мотоциклах постоянно растет. Для их обслуживания или проверки блоков управления все чаще требуется современное диагностическое оборудование. Bosch представляет ESI[tronic] Bike, специализированное программное обеспечение для обслуживания мотоциклов и скутеров. Оно поддерживает работу со всеми наиболее распространенными европейскими и азиатскими мотоциклами и работает в паре с диагностическими сканерами серии Bosch KTS. Программное обеспечение включает в себя необходимые функции и информацию для диагностики блоков управления. Система поддерживает оригинальные разъемы различных производителей и применение специализированных кабелей Easy Connect.

FWA 9000

Бесконтактный стенд FWA 9000 позволяет проводить проверку углов установки колес за считанные секунды, при этом сотруднику СТО даже не требуется выходить из автомобиля. Как только колеса оказываются напротив измерительных головок, происходит высокоточное измерение. Оно производится с помощью комбинации инфракрасных лазерных проекторов и двух камер, размещенных на каждой измерительной головке. Весь процесс проходит без установки каких-либо мишеней или электронных компонентов на колеса. Система многофункциональна и может использоваться для различный целей на СТО – например, в зоне прямой приемки для быстрого выявления отклонений в углах установки колес.

HTD 815

Прибор HTD 815 для проверки света фар на основе цифровой камеры позволяет производить высокоточную регулировку как традиционных, так и ксеноновых и светодиодных систем. Лазерные технологии помогают произвести точное позиционирование прибора. Благодаря быстрой обработке изображения камеры, измеряемые значения в режиме реального времени отображаются на 5,7-дюймовом сенсорном дисплее.

DCU 100

Реклама

Для мобильного применения Bosch разработал новый планшетный компьютер DCU 100. Прибор оснащен 10-дюймовым сенсорным дисплеем и удобными эргономичными ручками, он достаточно компактный, легкий и удобный. Для работы с диагностическим модулем Bosch KTS планшет оснащен высокоскоростным адаптером Bluetooth. Литий-ионные батареи позволяют использовать устройство длительный период времени без подзарядки.

ACS 752/ACS 661

Обслуживание автомобильных систем кондиционирования воздуха с наиболее распространенным на сегодняшний день хладагентом R-134a по-прежнему остается одной из самых популярных услуг на СТО. Для этих целей Bosch предлагает полностью автоматическую, высокоэффективную и безопасную для окружающей среды установку ACS 752. Она отвечает требованиям американского стандарта SAE J-2788. Все этапы обслуживания систем кондиционирования – от откачки старого хладагента и проверки на герметичность до прецизионной заправки – выполняются и контролируются автоматически, но операции могут быть пошагово проведены и в ручном режиме. ACS 752 предназначена для работы с легковыми, легкими коммерческими, электрическими и гибридными автомобилями. Благодаря высокой мощности и эффективности установки, этапы обслуживания занимают мало времени, тогда как заправка хладагента производится с точностью до 15 грамм. Bosch также представил программное обеспечение для работы с ACS 752, которое позволяет дистанционно контролировать процесс обслуживания системы кондиционирования.

Для обслуживания автомобилей с системами кондиционирования, заправленными хладагентом R-1234yf, ассортимент Bosch пополнился установкой ACS 661. Она разработана в условиях тесного сотрудничества с автопроизводителями. Благодаря автоматическому управлению, установка позволяет без проблем проводить быстрое и точное обслуживание. Это возможно благодаря мощному компрессору и высокоэффективному вакуумному насосу. Установка может использоваться для обслуживания легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта, гибридных и электромобилей. Обе установки ACS 752 и ACS 661 содержат две емкости для масел (POE или PAG), а также обладают функцией промывки систем кондиционирования.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 4 =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное