Новости
Автомобиль марки Apple: опубликованы первые живые фото
Стопроцентных доказательств, что на снимках фигурирует именно машина знаменитого IT-бренда, нет. Однако опубликовавшие фотографии китайские СМИ говорят об этом с абсолютной уверенностью.
Автомобиль марки Apple: опубликованы первые живые фото
Стопроцентных доказательств, что на снимках фигурирует именно машина знаменитого IT-бренда, нет. Однако опубликовавшие фотографии китайские СМИ говорят об этом с абсолютной уверенностью, сообщают
«АвтоВести»
К сожалению для поклонников марки Apple, опубликовав «шпионские» снимки, китайские сайты обошли молчанием вопрос, где именно и при каких обстоятельствах сделаны эти фотографии. Впрочем, внешний вид машины, которую китайские журналисты выдают за «эпл-мобиль», наверняка вызовет интерес у публики — с точки зрения дизайна автомобиль ощутимо отличается от привычных моделей.
Фотографии в каком-то смысле подтверждают появившуюся ранее информацию, что по концепции автомобиль марки Apple будет близок к минивэну — изображенную на снимках машину вряд ли можно назвать «чистокровным» минивэном, однако очень короткий капот роднит ее с представленными на рынке минивэнами и компактвэнами. Ранее также сообщалось, что Apple строит не просто автомобиль, а электромобиль с продвинутой комплексной системой помощи водителю, который по своим функциям может быть весьма близок к полноценному автопилоту.
Одним из доказательств того, что это действительно прототип автомобиля Apple, можно считать надпись APL-2020 на передке машины (ранее представители компании сообщали, что планируют представить автомобиль миру именно в 2020 году). Однако эта надпись вполне могла появиться на машине в процессе обработки фотографии…
По сообщениям информационных агентств, штат созданного в Apple автомобильного подразделения уже составляет около ста человек. В ближайшем будущем его планируется серьезно расширить, так как работа над проектом ведется весьма активно, — и уже известно о нескольких весьма высокопоставленных «перебежчиках» из других амбициозных компаний. Среди прочего источник сообщает о переговорах между представителями Apple и канадской компании Magna, одного из крупнейших поставщиков автомобильных комплектующих.
По слухам, для первого автомобиля Apple уже выбрали имя — и это вовсе не какой-нибудь iCar, а более традиционное для автомобильного рынка (и даже использующееся Nissan для пикапа) Titan.
Шпионские снимки автомобиля, который предположительно является прототипом электромобиля Apple, со ссылкой на «китайские СМИ» опубликовал сайт
АвтоСреда
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
4x42 недели назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор