Autosalon.by

Новости

Автомобили, которые доставляют удовольствие

В этом ежегодном исследовании речь идет об удовлетворенности клиентов. Проверьте рейтинг своей марки в общем зачете.

Опубликовано

.

Автомобили

Автомобили, которые доставляют удовольствие

В этом ежегодном исследовании речь идет об удовлетворенности клиентов. Проверьте рейтинг своей марки в общем зачете.

Toyota Avensis – лидер: 848 баллов означают победу в среднем классе и лучший результат среди 122 автомобилей

J.D. Power – известная американская консалтинговая компания, изучающая качество продукции и различные потребительские предпочтения. Одним из ее основных направлений является исследование качества автомобилей и анализ клиентской удовлетворенности. В приведенном рейтинге подведены итоги анализа удовлетворенности автовладельцев в Германии.

Что такое отчет J.D. Power?

Прежде всего это масштабное рыночное исследование, в котором учитывается мнение автомобилистов со всего мира в отношении их удовлетворенности собственной машиной. С 2002 года такая статистика собирается и отдельно для европейского рынка. Нынешний отчет базируется на 18.288 онлайн-опросах владельцев авто на крупнейшем авторынке Европы (Германия), которые впервые зарегистрировали свою машину в период с января 2011 по декабрь 2012 года. Среди его участников 26 марок, представленных 122 моделями.

VW Touareg: 842 балла и победа среди кроссоверов, второй в общем рейтинге

Как измеряется удовлетворенность?

Реклама

J.D. Power фокусируется на четырех важных аспектах: привлекательность автомобиля (28%), мощность, стиль, комфортабельность, комплектация и расходы на содержание (25%), качество и надежность (24%), а также удовлетворенность сервисом (23%).

Skoda Superb: 840 баллов обеспечивают второе место в среднем классе и третье в общем рейтинге

Кто становится победителем?

Победитель определяется по максимальному количеству баллов. В нынешнем отчете лидирует Porsche, который получил 835 баллов по 1000-балльной шкале. На втором месте идут Toyota и Volvo, набравшие по 818 баллов, четвертое место занимает Mercedes с 811 баллами. Кроме того, предлагается рейтинг в девяти автомобильных категориях – от самого малого класса до кроссоверов. Здесь по два первых места обеспечивают себе Toyota (Avensis, Yaris) и VW (up, Touareg). Кроме того, награды достаются Kia (Sportage), Mercedes (B-класс), Opel (Meriva), Seat (Leon) и Volvo (V70).

Porsche Cayenne: 840 баллов – в итоге второе место среди кроссоверов и третье в общем зачете

 

Рейтинг производителей

Место/Марка

Реклама

Индекс удовлетворенности в %

Место в 2013 году

1.Porsche

83,5

Реклама

2. Toyota

81,8

2

2. Volvo

81,8

Реклама

1

4. Mercedes

81,1

3

5. Skoda

Реклама

80,5

7

6. Mitsubishi

80,0

5

Реклама

7. VW

79,9

7

8. Mazda

79,4

Реклама

4

9. BMW

79,3

11

10. Kia

Реклама

79,0

15

11. Mini

78,9

12

Реклама

11. Seat

78,9

13

Средний результат

78,8

Реклама

 

13. Audi

78,6

9

14. Nissan

Реклама

78,1

10

15. Honda

77,9

6

Реклама

16. Peugeot

77,8

23

17. Ford

77,7

Реклама

17

18. Suzuki

77,6

13

19. Opel

Реклама

77,4

17

19. Smart

77,4

21

Реклама

21. Citro?n

77,2

19

22. Hyundai

76,9

Реклама

20

23. Renault

76,6

15

24. Dacia

Реклама

75,6

22

25. Chevrolet

73,1

24

Реклама

26. Fiat

72,9

25

 

Рейтинг производителей

Реклама

Место/Модель

Индекс удовлетворенности в %

1.Toyota Avensis

84,8

2. VW Touareg

Реклама

84,2

3. Porsche Cayenne

84,0

3. Skoda Superb

84,0

Реклама

5. BMW X6

83,7

6. Kia Sportage

83,6

7. Volvo V70

Реклама

83,3

8. Mitsubishi ASX

82,8

9. VW Up

82,5

Реклама

10. Mercedes B- класс

82,4

11. Seat Leon

82,3

11. Toyota Yaris

Реклама

82,3

13. Mercedes E- класс

82,1

14. Mercedes C- класс

82,0

Реклама

15. Ford Kuga

81,9

15. VW CC

81,9

17. Mercedes GLK-класс

Реклама

81,8

17. Skoda Yeti

81,8

19. Mercedes C Coup?

81,7

Реклама

19. Opel Insignia

81,7

ИТОГ

Человек сохраняет преданность марке, только будучи довольным своим автомобилем, поэтому производители обязательно должны следить за выводами J.D. Power и смотреть, насколько довольны их клиенты. Ведь уже вскоре после покупки машины наступает время выбора следующей.

Андреас Май

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное