Новости
Автомобильные МИФЫ: правы ли БЫВАЛЫЕ?
В этом большом тесте мы поговорим не только об общепринятых предрассудках, но и подвергнем проверке устоявшиеся истины. В общем, на кону – житейские мудрости, о которых можно спорить до хрипоты
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ АВТОМОБИЛЬНЫХ МИФОВ
Правы ли бывалые?
В этом большом тесте мы поговорим не только об общепринятых предрассудках, но и подвергнем проверке устоявшиеся истины. В общем, на кону – житейские мудрости, о которых можно спорить до хрипоты
В типичных темах, обсуждаемых за кружкой пива, никогда не удается придти к одному знаменателю. Женщины? Одному нравятся рыжие, другой мечтает о блондинке – у каждого свои предпочтения. Футбол? Гамбургский HSV или Бавария – поддержка и одобрение обеих команд у одного человека встречается крайне редко. И только в автомобильных вопросах все снова единодушны, всеобщие утверждения звучат до боли знакомо: большой рабочий объем важнее всего, дизель не способен на спортивные подвиги, ручная КПП – дело чести для спортивного водителя. Правда, большинство этих утверждений уже изрядно запылились. Современная техника давно подтачивает основы теории. Возьмем, например, уменьшение размеров двигателей (Downsizing): двигатель с эффективным наддувом и относительно небольшим объемом может достигать результатов мощности гораздо более крупных моторов, но при этом имеет меньший расход и благодаря балансирному валу работает мягко и тихо. Кажется, эта тенденция может придти на смену старому доброму большому рабочему объему – по крайней мере, теоретически. На практике мы проверили это на С-классе: 204 л.с. 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя выступили против 231 л.с. трехлитрового V6 (C 300). Результат этой встречи и правду о пяти других житейских мудростях вы найдете на следующих страницах. Во всяком случае, тему для следующей беседы за кружкой пива мы вам обеспечили.
МНЕНИЕ: ЗАДНИЙ ПРИВОД СПОРТИВНЕЕПосредственное сцепление и недостаточная поворачиваемость переднего привода лишают удовольствия от вождения – утверждают зрелые спортивные водители. Но благодаря вспомогательной электронике, более совершенной подвеске и элементам рулевого управления, все больше действительно быстрых авто направляют всю мощь на передние колеса. В этом тесте мы проверяем разгон, маневренность, влияние привода, устойчивость и изменение характеристик при переходе торможения двигателем. BMW 135i Coupe
А ТЕПЕРЬ ПРАВДА:
|
МНЕНИЕ: РАБОЧИЙ ОБЪЕМ НИЧЕМ НЕ ЗАМЕНИШЬБывалые утверждают: чем больше, тем лучше. А рабочего объема никогда не бывает достаточно – именно он обеспечивает вдоволь крутящего момента и уверенную тягу такому автомобилю, как C300 с трехлитровым V6. Но на такие же результаты должен быть способен и современный турбодвигатель, как 1,8-литровый мотор в Mercedes C250 CGI – только с меньшим расходом. Мы протестируем разных братьев Mercedes в категориях мощности, расхода, шума, плавности хода и скорости реакции. Mercedes C300
А ТЕПЕРЬ ПРАВДА
|
МНЕНИЕ: РУЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ СПОРТИВНЕЕ, ЧЕМ «АВТОМАТ»
|
МНЕНИЕ: РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ЛУЧШЕДвери, закрывающиеся с приятным чавканьем, и надежная механика вместо капризной электроники – вот чего мы (снова) ждем от наших автомобилей. По крайней мере, автомобилисты-консерваторы считают, что современные автомобили не стали быстрее, безопаснее и комфортнее. А может, все-таки стали? В этом разделе мы посмотрим на их мощность, ходовые качества/безопасность, комфорт, тормоза и качество. VW Golf VI GTD
А ТЕПЕРЬ ПРАВДА
|
МНЕНИЕ: НИЧТО НЕ ОБГОНИТ ЛЕГКИЙ АВТОМОБИЛЬLotus Exige весит всего 918 кг – это очередной блестящий образец марки спортивных автомобилей, которая с давних пор проповедует принципы облегченной конструкции. И теперь изящному Exige предстоит продемонстрировать преимущества своего живого и проворного характера. И обставить Mercedes SL 63 AMG, тем более что его внушительным 525 л.с. приходится иметь дело с почти двумя тоннами веса, которые грубо вытаскивают «толстячка» из поворотов. Мы будем оценивать время прохождения круга, разгон, тормоза, скорость в поворотах и управляемость. Lotus Exige Cup 260
А ТЕПЕРЬ ПРАВДА
|
МНЕНИЕ: ДИЗЕЛЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ (БОЛЕЕ) СПОРТИВНЫМПриличный крутящий момент современных дизелей – это еще не все. В том, что касается возможности легко и быстро развивать большие обороты, а значит, и удовольствия от спортивной езды, TDI и компания по-прежнему далеко позади. Так ситуацию видят те, кто привык выжимать из мотора все возможное. TDI или TSI – в каком из них больше спортивного запала? Этот вопрос решит сравнение возможности быстро развивать большие обороты/приемистости, разгона/мощности, веса, управляемости и уровня шума. VW Scirocco 2.0 TDI DSG
А ТЕПЕРЬ ПРАВДА
|
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок7 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки