Autosalon.by

Новости

Автосервис, который не перестает развиваться

С каждым поколением автомобили становятся все более требовательными к уровню обслуживания. Их развитие и усложнение продиктовано как целями самих автопроизводителей, так и вызовами экологии и нормами законов. А кто же будет развивать и модернизировать сервис для современных автомобилей?

Опубликовано

.

Автосервис

Автосервис, который не перестает развиваться

С каждым поколением автомобили становятся все более требовательными к уровню обслуживания. Их развитие и усложнение продиктовано как целями самих автопроизводителей, так и вызовами экологии и нормами законов. А кто же будет развивать и модернизировать сервис для современных автомобилей? Чтобы СтО могли шагать в ногу со временем, компания Bosch предлагает комплексное решение. О возможностях современного фирменного автосервиса рассказывает руководитель Автоцентра «Магнат» Арсений Магомедович Шапиев.

Арсений Магомедович, расскажите, пожалуйста, о сервисной станции, которую вы возглавляете.
3 ноября 2009 года мы официально открылись как Bosch авто Сервис. Основное направление деятельности – диагностика и ремонт систем бензиновых автомобилей. Поясню: если двигатель автомобиля рабо­тает с любыми отклонениями от нормы (троит, не заводится и т.п.), не­обходимо в первую очередь провести компьютерную диагностику. Эта операция заключается в сборе информации от датчиков автомобиля. По итогам диагностики определяются причины неисправности и детали, подлежащие замене. Вместе с этим Bosch авто Сервис ООО «Магнат» оказывает широкий пе­речень других услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей. на стан­ции работают 14 постов, кроме компьютерной диагностики мы также предоставляем услугу по регулировке углов установки колес и заправке кондиционеров – все операции выполняются на стендах марки Bosch. Также наша станция осуществляет беспокрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля.


Какие условия компания Bosch предъявляет к своим партнерам? Какие преимущества дает клиентам фирменный автосервис?
Bosch предъявляет серьезные требования к своим партнерам. Основ­ные условия заключаются в необходимом наборе оборудования. Наря­ду с этим действующие станции Bosch авто Сервис обязаны минимум дважды в год направлять своих специалистов на обучение, которые проводят специалисты компании Bosch. Я считаю, что это правильно и необходимо. Благодаря обучению, уровень оказания услуг на нашей станции растет, и квалификация специалистов не отстает от развития 
автомобильных технологий. Это особенно важно в области диагности­ки и ремонта электронных систем управления автомобиля. Компания Bosch дает возможность шагать в ногу со временем также благодаря тому, что программное обеспечение фирменных сканеров KTS обновля­ется раз в квартал. Поэтому нашим мастерам -электронщикам под силу выполнить на должном уровне диагностику практически любых новых автомобилей.
Вообще, в ближайшее время сервис автомобилей будет очень тесно свя­зан с компьютерами и on­line контактами с заводами­изготовителями. Уже сейчас, после замены ряда блоков управления, необходимо свя­заться с изготовителем и получить от него коды для активации. А для замены тормозных колодок на ряде машин необходимо подключать компьютер и давать команду по разведению суппортов. Поэтому, в буду­щем СтО, которые не имеют фирменного оборудования и партнерского соглашения, смогут выполнять лишь простейшие манипуляции со ста­рыми автомобилями. Сегодня компания Bosch стремится занять нишу 
обслуживания послегарантийных автомобилей.


Основной инструмент авторизованных Bosch Авто Сервисов – скане-ры KTS. Каковы достоинства фирменной системы?
Сканеры Bosch Kts представляют собой очень гибкую систему. Они уни­версальны и позволяют считывать ошибки и неисправности в электро­нике у порядка 80% автомобилей. Прочтению поддаются практически все системы, кроме иммобилайзеров. Как я уже отметил, программное обеспечение сканеров постоянно обновляется. Это очень удобно и про­сто, к тому же не приходится приобретать новые сканеры: срок актуаль­ности оборудования Kts практически безграничен. Чем моложе автомо­биль, тем больше возможностей для диагностики дает фирменное обо­рудование. а еще сканеры Bosch очень надежны, с ними у нас никогда 
не было проблем. С одной стороны, они безотказно работают, а с другой, не способны навредить автомобилю. известны случаи, когда автомо­биль переставал заводиться после того, как универсальный китайский сканер «почитал» ошибки его систем.


Довольны ли вы партнерством с Bosch?
Конечно, доволен. Bosch авто Сервис – это современный подход к об­служиванию автомобилей, которые постоянно развиваются и становят­ся сложнее. Компания Bosch предоставляет нам широкие возможности по ремонту машин, обучению специалистов и оказанию квалифициро­ванных услуг.

BOSCH АВТО СЕРВИС АВТОЦЕНТР «МАГНАТ»

ООО «МАГНАТ СИТИ»

Беларусь, Минский район, д. Озерцо, 
ул. Меньковский тракт, 5
тел.: (017) 507-65-35,
(029) 1-628-628, (029) 7-628-628

 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
• РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
• РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
• ЗАПРАВКА КОНДИЦИОЕНЕРОВ
• БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН
• ЗАМЕНА МАСЛА И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ
• РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
• РЕМОНТ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − шестнадцать =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто