Autosalon.by

Новости

«Автошкола» от Porsche

Спортивные автомобили живут только на гоночных трассах. В городах, на шоссе и даже на безлимитных немецких автобанах им скучно.

Опубликовано

.

«Автошкола» от Porsche

Porsche Driving Center Istanbul

«Автошкола» от Porsche

Спортивные автомобили живут только на гоночных трассах. В городах, на шоссе и даже на безлимитных немецких автобанах им скучно. Там их потенциал раскрывается на несколько процентов. Чтобы спорткар не заскучал, его обязательно нужно «выгуливать» на гоночной трассе. Такую возможность предлагает компания Porsche.

Почти во всех уголках света компания Porsche развернула учебные центры. Здесь инструкторы помогут почувствовать дух этих спорткаров, научат по-взрослому ездить не только на гоночном асфальте, но и на снегу и даже льду. Очередной Porsche Driving Center в 2015 году открылся в Турции на базе Istanbul Park – самой современной автоспортивной арене не только на Ближнем Востоке, но и в Европе. Мне представилась возможность «пройти курсы» правильного и должного пилотирования спорткаров Porsche. Впрочем, не мне одному: в конце марта «Истанбул-Парк» принял 4 десятка журналистов из Восточной Европы. А вообще попасть в Porsche Driving Center Istanbul может практически любой желающий, достаточно только оплатить входной билет. Преимущественным правом пройти курсы обладают владельцы автомобилей Porsche, а некоторые из них так вовсе получают личное приглашение от компании.

Все машины в Porsche Driving Center – быстрые и разные. Версий спорткаров с базовыми моторами нет. Только самые быстрые и специальные модификации, с разными типами кузовов, полным или задним приводом (что актуально для моделей 911 Carrera)

Заднее антикрыло у модели GT3 неподвижное, но регулируемое. В его основании расположен ковшеобразный воздухозаборник резонансной системы впуска

Курсантов обучают правильному вождению в том числе на дорогущем, могучем и грозном Porsche 911 Turbo S, а также на 911 GT3 – фактически гоночном Porsche, предназначенном и для дорог общего пользования

Чем занимаются в автошколе от Porsche? После краткого инструктажа по технике безопасности и рассказа об основах правильной посадки за рулем «курсанты» сразу выезжают на гоночную трассу. Да, вот так сразу: вот вам, товарищи, спорткары разных мастей и модификаций. Группой руководят два инструктора и общаются с пилотами по рации. Они учат на своем примере. Porsche с инструкторами едет впереди по правильной гоночной траектории. Комментарии, советы и подсказки звучат по радио. С каждым проходом инструкторы наращивают темп, а среди советов появляются и такие, которые никогда не пригодятся водителю, ни разу не сидевшему за рулем спорткара. «Подъезжаем к этому повороту, слегка отпускаем акселератор, целясь в апекс, чувствуем как в низине подвеска «загрузится», машина просядет, и тут же утапливаем правую педаль в пол», – декламирует голос в рации. Хороший совет. Скорость в той низине с пологим правым поворотом – порядка 200 км/ч. А после – очередной разгон.

Istanbul-Park обладает специальным участком, где можно опробовать внедорожники 

Реклама

Такие курсы нужны каждому поклоннику и обладателю Porsche. С подсказками инструктора на гоночной трассе прекрасно понимаешь, что эти машины – настоящие. За рулем Porsche водитель не борется с автомобилем. Основная борьба – с собой. Легко ехать быстро по прямой. Но ехать быстро, «причесывая» апексы и точки выхода, – настоящее искусство. Перед поворотами нужно вовремя и с правильным плавно нарастающим усилием нажимать педаль тормоза. С педалью акселератора нужно обращаться не менее виртуозно, чтобы автомобиль не терял ни баланса, ни скорости. Нажатия на педали должны быть четко согласованы с поворотами руля. И все это на скоростях от 70 до 240 км/ч. Однако даже новичку спорткары Porsche позволяют прочувствовать ритм гонки и оценить на себе боковые перегрузки в 1G. Это когда на виражах висящая на шее пилота карточка вдруг начинает «висеть» горизонтально, почти упираясь, например, в левое стекло. А это непередаваемо ощущение, когда после апекса можно и нужно втопить правую педаль и почувствовать себя реактивной «пушинкой», которую центробежная сила стремится вытолкнуть за пределы внешнего края трассы, но этого не происходит благодаря цепкому шасси и «заправляющему в поворот» эффекту, производимому задним приводом.

Спорткары Porsche напрочь лишены компромиссов. Можно днями, неделями, месяцами гонять на них по трассам, а между гоночными сессиями в комфорте и роскоши ехать к себе домой. И они выносливы. Во всех Porsche Driving Center свои парки автомобилей, которые без поломок трудятся там по несколько сезонов. До смены модельного ряда или «естественной убыли» – аварии.

Porsche 911 GT3

Это омологационная версия гоночного автомобиля Porsche, участвующего в соревнованиях GT3. Он выглядит, как тюнингованная Carrera. И этот заводской тюнинг превратил GT3 в совершенно другой автомобиль. Он на центнер легче. С 3,8-литрового мотора «снято» 475 л.с. Для достижения подобной отдачи мотор пришлось сделать заново. Генератор и шпильки головок блоков – немногочисленные общие детали, роднящие его с мотором 911 Carrera. Новый механизм газораспределения приводит клапана через коромысла (такая же конструкция у мотоциклетных моторов). Высокая максимальная частота вращения (до 9000 об/мин) достигается также за счет легких поршней из кованого алюминия, шатунов из кованого титана и полых клапанов. На каждом блоке – по насосу высокого давления системы непосредственного впрыска топлива. Система смазки с сухим картером и маслоотделительным щитком. Двигатель установлен ниже и крепится к кузову динамическими опорами. Коробка передач – 7-ступенчатая преселективная PDK – была специально адаптирована для GT3. Переключения передач происходят на 60% быстрее, чем на Carrera S. Передаточные отношения в коробке и главной передаче короче приблизительно на 9% и 15% соответственно. Шасси совершенно иное. У GT3 увеличенные ступицы и ступичные подшипники, «свои» амортизаторы и пружины, регулируемые передние и задние стабилизаторы (3 положения). Нижний поперечный рычаг задней подвески составной для индивидуальной регулировки развала колес при эксплуатации на кольцевой трассе, а его наружное соединение оснащено шаровым шарниром. Для реализации управления колесами задней оси жесткие тяги рулевой трапеции были заменены на регулируемые рычаги с электромеханическими исполнительными механизмами. Кузов заимствован у модели 911 Carrera c изменениями. Крышка багажного отсека, передние крылья, крыша и двери модели 911 GT3 выполнены из алюминия. Структура кузова приспособлена для установки каркаса безопасности.

Технические характеристики Porsche 911 GT3

Реклама

6-цил., оппозитно, сзади продольно • 4 клапана на цилиндр • 3799 см3 • 350 кВт (475 л.с.) при 8250 об/мин • 440 Нм при 6250 об/мин • задний привод • 7-ст. АКП PDK • 0-100 за 3,5 c • 0-160 за 7,5 c • Максимальная скорость 315 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4545/1852/1269 • Колесная база, мм 2457 •  Снаряженная масса, кг 1505 • Емкость бака 64 л

Евгений Дударев

Редакция выражает благодарность СП «Автосалон-AV» ООО, импортеру Porsche в Беларуси, за помощь в организации поездки.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + пять =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное