Новости
АВТОВАЗ и Газпром разрабатывают стимулирующую программу для покупателей битопливных машин
С целью продвижения использования природного газа в качестве топлива на автомобилях, АВТОВАЗ и компания «Газпром газомоторное топливо» (единый оператор от ПАО «Газпром» по развитию рынка газомоторного топлива) разрабатывают стимулирующую программу, которая позволит сделать покупку CNG-версии машины ещё более привлекательной.
АВТОВАЗ и Газпром разрабатывают стимулирующую программу для покупателей битопливных машин
С целью продвижения использования природного газа в качестве топлива на автомобилях, АВТОВАЗ и компания «Газпром газомоторное топливо» (единый оператор от ПАО «Газпром» по развитию рынка газомоторного топлива) разрабатывают стимулирующую программу, которая позволит сделать покупку CNG-версии машины ещё более привлекательной.
Как стало известно, стимулирующая программа предусматривает предоставление бонусной топливной карты при покупке битопливного Lada Largus CNG. Как сообщили в пресс-службе «Газпром газомоторное топливо», на карте будет баланс в виде определённого объёма топлива, который позволит частично компенсировать разницу в цене автомобиля с газобаллонным оборудованием (ГБО) и его традиционного аналога.
Ранее президент АВТОВАЗа Бу Андерссон говорил, что основным условием для развития рынка автомобилей на альтернативных видах топлива является финансовая поддержка государства. Также сообщалось, что данный вопрос будет рассматриваться в Министерстве промышленности и торговли РФ.
Напомним, 6 августа в Санкт-Петербурге в рамках третьего Международного Евразийского форума «Такси» АВТОВАЗ представил битопливный Lada Largus CNG для работы в сфере пассажирских перевозок. «Пилотный» проект по выпуску трёхсот Ларгусов реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний АВТОВАЗ, «Газпром газомоторное топливо» и «АТС-сервис».
В багажнике Lada Largus CNG
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что АВТОВАЗ выпустит партию такси Lada Largus CNG, особенности эксплуатации которых будут анализироваться специалистами компании. По словам президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, завод готов выпускать автомобили, работающие на природном газе: «Мы можем оснащать этим оборудованием все модели Lada и у нас есть для этого все технологии. Однако необходимо заранее решить ряд задач, связанных с развитием инфраструктуры заправочных комплексов и со снижением стоимости газобаллонного оборудования. Мы также рассчитываем, что более экологичные Lada войдут в перечень субсидированных для покупки автомобилей».
В активе АВТОВАЗа также есть битопливная модификация Lada Granta, сертификацию серийной версии которой АВТОВАЗ готов провести оперативно, если будет спрос.
Евгений Костин, www.kolesa.ru
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости7 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки