Спровоцированный Ford автомобильный бум следовало ожидать. Последние месяцы Ford активно раскачивал рынок пятипроцентными кредитами и скидками в тысячу долларов за утилизацию старого авто
Компания Ford может урезать белорусским дилерам квоты по поставкам. Возможность сокращения отгрузок авто обсуждается в свете небывалого спроса на Ford Focus II и Ford Fiesta Ambiente. За десять дней белорусы раскупили практически весь стратегический запас упомянутых марок, вынудив автоцентр «Атлант М Боровая» Ford заговорить о сверхплановых поставках.
На данный момент заявки на Fiesta Ambiente и Focus II автоцентр «Атлант М Боровая» Ford еще принимает. При этом в дилерском центре признаются, что машин на складе нет, а на своих страницах c сети Facebook его сотрудники публикуют фотографии пустого салона. В комментариях – удивление аномальному февральскому спросу и надежда на скорые поставки.
Бестселлеры этого года — Fiesta и Focus II расходятся практически мгновенно. Даже в выходные дни автоцентр выдает ключи, а новые покупатели впервые после кризиса, согласны на вынужденное ожидание дополнительных поставок.
Одна из причин небывалой популярности Ford в Беларуси заключается в цене. Как уже сообщалось автомобильный гигант согласился сохранить за Синеокой антикризисные преференции и цены.
Благодаря им автоцентр «Атлант М Боровая» Ford снизил стоимость Fiesta Ambiente до 12 300 долларов, а Focus II до 13 500 (раньше цена на эти авто составляла 15 400 и 17 500 долларов соответственно). Таким образом и без того популярные автомобили стали в Беларуси ходовым, а теперь уже едва ли не дефицитным товаром.
Специалисты автоцентра уверяют, что все текущие и будущие заказы будут выполнены. Со своей стороны завод Ford в Германии к белорусским аппетитам вероятно не готов и может в любой момент пересмотреть условия и объемы поставок. Но это произойдет, только в том случае, если спрос на Fiesta Ambiente и Focus II Беларуси будет расти.
Реклама
— Не исключено, что наступит момент, когда мы не сможем удовлетворить новые заявки, — признаются сотрудники автоцентра, — Однако дополнительные поставки подтверждены заводом и заказы в пределах февраля-марта будут обеспечены.
Спровоцированный Ford автомобильный бум следовало ожидать. Последние месяцы Ford активно раскачивал рынок пятипроцентными кредитами и скидками в тысячу долларов за утилизацию старого авто. Специальные цены на Fiesta Ambiente и Focus II довели спрос до точки кипения. В конечном счете, покупка нового автомобиля Ford стала не просто выгодным капиталовложением, но и нынешних белорусских условиях – единственно верным.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.