Новости
Бессмертный Passat
Он должен был отправиться в утиль, но продолжает ездить. Этот Passat Variant даже пережил своего преемника, купленного 5 лет позже.
Вторые руки
Повседневная эксплуатация машины-миллионника
Бессмертный Passat
Он должен был отправиться в утиль, но продолжает ездить. Этот Passat Variant даже пережил своего преемника, купленного 5 лет позже.
Первый автомобиль Доминика Шрепфера преодолел расстояние, эквивалентное примерно 32 экваторам. Доминик давно отказался от покупки другой машины
И ВСЕ-ТАКИ есть автомобили, которые служат вечно. В прошлом годы мы писали BMW 525 tds 1997 года выпуска, которую мы приобрели за €1 с пробегом 991.000 км, чтобы вместе с ней пересечь рубеж в 1 млн. км. И вот теперь мы повествуем вам о другой машине, перешагнувшей рубеж в 1 млн. км. Это темно-синий VW Passat 1,9 TDI, приобретенный 14 лет назад ныне 33-летним Домиником Шрепфером. Его машина пробежала 1,3 млн. купе. Ее путь начался в Вольфсбурге, в «Автограде», где машина была передана Доминику.
Оригинальная подвеска отслужила свое, пройдя 1 млн. км. Ее детали заменили. Спустя 300.000 км подвеска работает почти как новая
Машина покупалась не для личных целей, а для работы в семейном бизнесе. Строго говоря, этот Passat пришел на смену старенькому Renault Traffic. Как и многие аналогичные автомобили для бизнеса, этот экземпляр оснащен самым простым и слабым мотором на 100 л.с. и 4-ст. АКП. На этой машине Доминик колесил по всей Европе, выполняя служебные поездки. Доминик говорит, что с самого начала выжимал из машины все соки. Потом как-то остепенился и стал ездить по шоссе не быстрее 140 км/ч. Это дало положительный эффект: средний расход топлива снизился с 8 до 6,5 л/100 км.
Доминика Шрепфер демонстрирует впечатляющий пакет документов редактору AUTO BILD Мальте Бюттнеру. Первая грамота от VW была вручена при пробеге 888.888 км
В июне 2007 году их семейная фирма приобрела новый Passat поколения B6, который параллельно с этим ветераном выполнял аналогичные развозные функции. B6-й продержался 4 года, проехав 300.000 км, а потом начал «сыпаться». Поэтому его и продали. А B5-й оставался в строю.
Полноценное рабочее место. Интенсивная эксплуатация не пощадила пластик в тех местах, где его касается человек. Руль, кнопки, рукоятки почти везде протерты
Мотор TDI оглушительно тарахтит. Головка блока и насос-форсунки менялись 1 раз
Кому нужно, тот починит: сломанный рычажок отпирания замка капота заменен тросиком
Вот так выглядит кресло, в котором водитель провел 18.500 часов |
Ему в напарники был куплен Skoda Superb, но эта машина попала в сильную аварию и была отправлена под пресс. Лишь Passat 2002 г.в. продолжал ездить и ездить. К 2008 году на его одометре было 500.000 км. В апреле 2013 года в месте своего рождения, на заводе в городе Эмден, ему бесплатно поменяли приборный щиток, так как его оригинальный тахометр застыл на отметке 999.999 км.
Passat Variant эксплуатируется постоянно и очень интенсивно по маршрутам от Баварии до Балтийского моря. Например, за 2011 год машина пробежала 128.501 км. Был один день в апреле, когда Доминик проехал 1770 км (за сутки). Сегодня на фирме есть новый Skoda Superb, которая за год проехала 40.000 км. Сущие пустяки по сравнению с пробегами этого бессмертного Passat.
Причиной долголетия Шерпер считает умеренный стиль вождения, регулярные смены масла и визиты на СТО. Внешний вид его не интересует. Лишь однажды Доминик отжалел денег на мойку кузова. «Дело было весной, нужно было смыть соль с кузова», – признается он. Эксплуатация этого Passat Variant напоминает работу той «пятерки» BMW: они оба в основном ездят по шоссе и автобанам.
По наступлении 1 млн. км пришлось заменить тахометр: он не начал отсчет с начала. Для замены была доступна самая свежая модификация всей приборной панели
Этот документ подтверждает замену тахометра на СТО
Однако если баварский мотор прошел 1 млн. км с родной «турбиной», то на этом моторе 1,9 TDI трудится уже четвертая. Первая АКП протянула до 172.000 км, вторая оказалась совсем неудачной и сломалась всего спустя 350 км после замены. По гарантии поставили третью АКП, которая работает и по сей день. Но уже работает плохо, а потому ее замена на за горами. Один раз менялись все четыре насос-форсунки. Головка блока цилиндров износилась к 527.000 км.
Сервисная книга? У этого автомобиля их уже 5 штук. Из-за огромных пробегов эта машина приезжает на СТО почти каждый месяц
Даже частая буксировка прицепов не прикончила этот живучий автомобиль
В целом этот Passat Variant держится бодрячком. Пробег не ощущается, особенно если закрыть глаза на внешность: ткань обивки на водительском сиденье протерта и сильно загрязнена. Руль протерт и обшарпан. Конечно, в таком поношенном виде пребывают автомобили и с гораздо меньшими пробегами. Доминик Шерпер молод, а потому готов замахнуться на рекорд Ива Гордона, который за 50 лет проехал на своем Volvo P1800 5 млн. км. Пока Доминик не планирует продавать этот Passat до тех пор, пока он сам не уйдет на пенсию. А когда это будет, он и сам не знает. Как известно, первый миллион – самый сложный.
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ
На что обратить внимание
Ржавчина
Не щадит кузов миллионника. Постоянные вибрации и воздействия истощают ЛКП и подтачивают антикоррозийный слой. На этом Passat ржавчина расцвела на всех дверях и крыше.
Влага
Уплотнительные резинки прохудились, и влага начала заполнять внутренние полости. Это хорошо видно по фонарям.
Выхлопная система
Не поверите, но здесь все еще оригинальный глушитель. Лишь единожды подваривался его кронштейн. Этот глушитель не по зубам ржавчине.
Полуоси
Полуоси изнашиваются быстро, из пыльники часто рвутся. А вот сайлентблоки пришлось менять при пробеге около 1 млн. км. До тех пор вся «резина» в подвеске была с завода.
Обозначение модели: Passat B5 Годы выпуска: с 08/1996 до 02/2005 Моторы Бензиновые: 1.6 100 л.с., 1.8 125 л.с., 1.8T 150 л.с., 2.0 120 л.с., 2.3 VR5 150 л.с., 2.3 V5 170 л.с., 2.8 V6 193 л.с., 4.0 W8 275 л.с. Дизельные: 1.9 TDI 90/100/110/115/130 л.с., 2.0 TDI 136 л.с., 2.5 TDI 150/163/180 л.с. Варианты кузовов 4-дверный седан, 5-дверный универсал Variant |
Это не первый автомобиль с миллионным пробегом, о котором мы писали. Прежде мы познакомились с живучими BMW и Volvo.
BMW 525 tds (E39) 1997 г.в., 1.005.000 км
Мы приобрели этот автомобиль за 14.000 км до того, как тахометр был готов начать отсчет сначала. При пробеге 1.005.000 км мы разобрали этот автомобиль. Выяснилось, что эта «пятерка» пробежала бы еще 200.000 км без особых технических проблем.
Volvo P1800S, 5.000.000 км
Этот автомобиль был приобретен 50 лет назад, в июне 1996 года, в США его нынешним владельцем Ивом Гордоном. C тех пор он ездил на своем Volvo практически без остановок. Невероятный пробег в 5.000.000 км наступил совсем недавно. И это с оригинальным мотором! Мировой рекорд.
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах